Идёт поиск героя

/

хранитель: INFoxY

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Даш.

    Вырос Даш в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Даша, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Дашу скрыться и избежать суда.

    Когда Даш вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Даш хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Даш был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Дашу, и пока герой разбирался с хищником, Даш истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Даш вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    механический голем
  • родной город
    Стор-Фаен
  • соратник
    Касаираевара — эльф из Лар’дина
  • противник
    Чон-Соп — гоблин из Авалтена
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки93.75%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия11 зрелого квинта жаркого месяца 179 года
длительность путешествия (лет)58

Сражения

смертей от монстров720
убито монстров121214

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано982446
заработано продажей добычи398860
заработано продажей артефактов285724
заработано выполнением квестов287047
заработано чертами0
получено с помощью спутников9410
получено от хранителя1405
получено от мастеров0
всего потрачено982317
потрачено на лечение27875
потрачено на покупку артефактов64486
потрачено на заточку артефактов97001
потрачено на починку экипировки196266
потрачено на пошлину5516
потрачено на спутников468417
потрачено на изменение влияния11338
потрачено на обучение93160
потрачено без пользы18258

Прочее

артефактов добыто725
добычи получено43511
заданий выполнено1173
использовано карт6
превращено карт1
было спутников41