Идёт поиск героя

/

хранитель: Samson

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Самсон.

    Вырос Самсон в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Самсона, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Самсону скрыться и избежать суда.

    Первая смерть Самсона была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Самсон решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Самсон с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Самсон даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    борец за справедливость
  • родной город
    Тролльхейм
  • соратник
    Жочи — орк из Штиля
  • противник
    Иль-Сун — гоблин из Приндкуилье
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    54

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    на эшафоте

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя50.53%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого50.53%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание200.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие96.66%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность98.70%

Статистика

начало путешествия2 зрелого квинта сырого месяца 172 года
длительность путешествия (лет)74

Сражения

смертей от монстров690
убито монстров172059

PvP

проведено боёв1
побед1
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1731140
заработано продажей добычи580416
заработано продажей артефактов414672
заработано выполнением квестов705659
заработано чертами3630
получено с помощью спутников1671
получено от хранителя17859
получено от мастеров7233
всего потрачено1724866
потрачено на лечение46390
потрачено на покупку артефактов178415
потрачено на заточку артефактов63572
потрачено на починку экипировки295082
потрачено на пошлину26477
потрачено на спутников888162
потрачено на изменение влияния39730
потрачено на обучение158294
потрачено без пользы28744

Прочее

артефактов добыто1186
добычи получено64827
заданий выполнено1245
использовано карт33
превращено карт170
было спутников35