Идёт поиск героя

/

хранитель: Бадж

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Эйрик.

    Эйрик вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Эйрик не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Эйрик вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Эйрик хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Эйрик был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Эйрику, и пока герой разбирался с хищником, Эйрик истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Эйрик вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Контроль активная 5
Пиромания активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Горгулья пассивная 5
Критический удар пассивная 5

Мирные

Делец пассивная 5
Дипломатичный пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    перчатки
  • любимая вещь
    цервельер 89 74
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    механический голем
  • родной город
    Азарок
  • соратник
    Филгья — дварф из Азарока
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    Азарок
  • размер области заданий
    15

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя97.91%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)510.00%
итого607.91%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки98.75%
цена продажи105.21%
награда за задание650.00%
бонус к награде за честь90.20%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие100.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия9 взрослого квинта жаркого месяца 157 года
длительность путешествия (лет)88

Сражения

смертей от монстров892
убито монстров920222

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано40470238
заработано продажей добычи5300752
заработано продажей артефактов8118105
заработано выполнением квестов26216016
заработано чертами45370
получено с помощью спутников11608
получено от хранителя188520
получено от мастеров589867
всего потрачено40465751
потрачено на лечение1988695
потрачено на покупку артефактов8403254
потрачено на заточку артефактов4607702
потрачено на починку экипировки14583893
потрачено на пошлину472750
потрачено на спутников2424747
потрачено на изменение влияния712304
потрачено на обучение5434688
потрачено без пользы1837718

Прочее

артефактов добыто13575
добычи получено477596
заданий выполнено17395
использовано карт1106
превращено карт3698
было спутников29