Идёт поиск героя

/

хранитель: SerjReds

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Serj Reds.

    Вырос Serj Reds в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Serj Reds, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Serj Reds скрыться и избежать суда.

    Когда Serj Reds вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Serj Reds хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Serj Reds был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Serj Reds, и пока герой разбирался с хищником, Serj Reds истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Serj Reds вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    ангиак
  • родной город
    Деус
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия4 мудрого квинта сухого месяца 52 года
длительность путешествия (лет)198

Сражения

смертей от монстров1068
убито монстров188283

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1657371
заработано продажей добычи722584
заработано продажей артефактов341507
заработано выполнением квестов576596
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя16684
получено от мастеров0
всего потрачено1652818
потрачено на лечение78271
потрачено на покупку артефактов247312
потрачено на заточку артефактов186163
потрачено на починку экипировки294869
потрачено на пошлину27692
потрачено на спутников550150
потрачено на изменение влияния117538
потрачено на обучение107332
потрачено без пользы43491

Прочее

артефактов добыто1107
добычи получено77542
заданий выполнено1812
использовано карт4
превращено карт0
было спутников57