Идёт поиск героя

/

хранитель: Осирий

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Орест.

    Рано потеряв родителей и очутившись на улице, Орест рос неконфликтным. Но это было обычным делом – когда некому за тебя заступиться, получать тумаки вряд ли захочешь. Странно было другое. Окружённый грязью, подлостью и беззаконием, царившими в городских трущобах, парень сумел сохранить в себе чувство справедливости и благородство.

    Первый раз Ореста погубило любопытство. Причём в возрасте, когда уже, казалось бы, мужчина должен быть осмотрительным. Орест однажды случайно стал обладателем древней карты, на которой было отмечено… нечто. Сумев перевести надписи и рассчитывая на сокровища, он нашёл нужное место и стал копать. Ничего ценного там не было, лишь какие-то кости и ржавые цепи. На следующий день Орест занемог, ещё через два дня метался в лихорадке, а на восьмой день скончался не приходя в себя.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Контроль активная 5
Ошеломление активная 5
Пиромания активная 5
Удар активная 1
Ускорение активная 5
Критический удар пассивная 5
Маг пассивная 5

Мирные

Открытый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Торгаш пассивная 5
Эгоцентричный пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Заботливый пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    крылатое манто 31 86
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    ученик Силы
  • родной город
    Деус
  • соратник
    Мирослава — человек из Гастиона
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от болезни

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки87.50%
цена продажи152.08%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь45.90%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие100.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия3 взрослого квинта жаркого месяца 138 года
длительность путешествия (лет)93

Сражения

смертей от монстров1171
убито монстров676528

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано23534637
заработано продажей добычи4685381
заработано продажей артефактов4872324
заработано выполнением квестов10985918
заработано чертами26757
получено с помощью спутников1620
получено от хранителя2611601
получено от мастеров351036
всего потрачено23268610
потрачено на лечение1230287
потрачено на покупку артефактов4600649
потрачено на заточку артефактов2151103
потрачено на починку экипировки8166628
потрачено на пошлину197199
потрачено на спутников1939403
потрачено на изменение влияния899216
потрачено на обучение3031492
потрачено без пользы1052633

Прочее

артефактов добыто7847
добычи получено370192
заданий выполнено8842
использовано карт508
превращено карт6421
было спутников42