Идёт поиск героя

/

хранитель: nrcmn

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Кар.

    Кар был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Кара были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Кара и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Кару удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Кар вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Кар хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Кар был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Кару, и пока герой разбирался с хищником, Кар истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Кар вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Дезориентация активная 5
Контроль активная 5
Ошеломление активная 5
Удар активная 1
Ускорение активная 5
Быстрый пассивная 5
Ниндзя пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Дипломатичный пассивная 5
Одарённый пассивная 5
Щёголь пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    наплечники
  • любимая вещь
    мозговой слизень 80 88
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Ашур-Донал
  • соратник
    Касаираевара — эльф из Лар’дина
  • противник
    Халлберта — дварф из Лотир-Нериэна
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя17.28%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)300.00%
итого317.28%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

город известность
1 Лар’дин 19840
2 Ашур-Донал 3605
3 Стор-Фаен 3406
4 Форнборг 3136
5 Морн-Карас 2159
6 Харир 2035
7 Нортин 1690
8 Гастион 1422
9 Сва-Лок 1400
10 Аматир 1290
11 Сианора 1134
12 Деус 993
13 Родрог 985
14 Йоль 796
15 Ринд-Куил 785
16 Синам-Сиджас 693
17 Ад-Альхар 671
18 Тадмор 439
19 Лазурь 428
20 Эйндалион 384
21 Моргор 374
22 Приндкуилье 364
23 Озёрный 350
24 Велистиан 228
25 Красные Дюны 199
26 Лотир-Нериэн 198
27 Ол 162
28 Кель-Абан 149
29 Оннадуин 144
30 Простор 117
31 Оркостан 80
32 Азарок 43
33 Луд 0
34 Лорадо 0
35 Карахен 0
36 Сольвейг 0
37 Карнгард 0
38 Гориндор 0
39 Дирнхолм 0
40 Истарóст 0
41 Юн-Жут 0
42 Штиль 0
43 Авалтен 0
44 Эмералд'дол 0
45 Коркатталь 0
46 Крушд 0
47 Киралода 0
48 Кайлердор 0
49 Мурмеллашум 0
50 Тролльхейм 0
51 Залесье 0
52 Рагосна 0
53 Аскалон 0
54 Руины 0
55 Беловодье 0
56 Черноград 0
57 Чулун 0
58 Кострище 0
59 Лирейн 0
60 Мордхейм 0
61 Хэйда-Эн 0
62 Теалор 0
63 Княжество Таур-Анорское 0
64 Гоганбуко 0
65 Гестахор 0
66 Ясень 0

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие85.61%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия4 юного квинта сырого месяца 116 года
длительность путешествия (лет)130

Сражения

смертей от монстров1932
убито монстров1219702

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано31041938
заработано продажей добычи6153196
заработано продажей артефактов6508178
заработано выполнением квестов18224843
заработано чертами41414
получено с помощью спутников12656
получено от хранителя68006
получено от мастеров33645
всего потрачено31034395
потрачено на лечение1081839
потрачено на покупку артефактов6890545
потрачено на заточку артефактов3607184
потрачено на починку экипировки12245947
потрачено на пошлину545424
потрачено на спутников1797760
потрачено на изменение влияния902824
потрачено на обучение2952008
потрачено без пользы1010864

Прочее

артефактов добыто11842
добычи получено540019
заданий выполнено14839
использовано карт136
превращено карт612
было спутников209