Идёт поиск героя

/

хранитель: Великий магистр

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Века назад в семье людей родился мальчик. Имени его история не сохранила, хотя само по себе оно было сложным и вычурным, сочетающим в себе орочьи слоги и эльфийскую певучесть. Кто знает, почему родители так назвали ребенка, родившегося, в общем-то, обычной семье.

    Вырастая, тот, кого тогда еще не звали Незримым духом, стал рациональным до лености. Особого смысла в жизни, карьере, деньгах он не видел, – и не потому, что у него всего этого было в достатке. Просто он не считал "трату своего времени на всякую чушь" достойной причиной отказывать себе в удовольствиях и самой жизни. А важной частью его жизни были Тайные искусства. Конечно, это была магия. Но от той магии, что практикуют ученики Силы, маги-герои, одержимые колдуны и многие иные, это магия отличалась. В первую очередь, своей древностью.

    Становясь со временем не только и не столько рациональным, сколько ленивым и равнодушным, молодой мужчина, выглядящий уже намного старше своих лет из-за развлечений и некоторого мистического ореола, продвинулся дальше в постижении Тайных искусств. Вообще, тогда о нем никогда не думали как о маге. В мире, где проходящий мимо чародей может обрушить град огненных шаров на невинных горожан, а еще один - прихлопнуть первого воспарившим со своего исконного места домом, таинственного толстяка считали кем-то вроде ученого. Вроде многое знает, кое-что умеет, но не любит это демонстрировать и вообще всегда утверждает, что магия - это не его специальность.

    И доверять адепту Тайн было ошибкой. Когда тот, кому до имени Незримого духа оставалась лишь малая часть жизни, нашел в книгах упоминание о гробнице древнего мага, последнего хранителя секретов древних богов, которого именовали Великим магистром одного из исчезнувших в песках истории магических орденов, он полностью изменился. С того дня прошел уж целый век, ибо произошло это 3 мёртвого квинта сухого месяца 115 года. Кто знал, зачем на пути суетящегося человека в красной мантии встали двое мастеров огня. Хотели развлечься, поэкспериментировать, поговорить… Но они явно не хотели превратиться в изуродованные комки плоти, сжатые мощной воздушной магией извлеченного толстяком из рукава магического жезла.

    Впрочем, спустя неделю последователь Тайных искусств ворвался в древнюю гробницу Великого магистра, где его ждал удивленный таким поворотом событий огромный монстр. И на изукрашенные каменные плиты одновременно с безмолвным телом в красной потрепанной мантии и разорванным на части монстром ступили две пары полупрозрачных ног – облаченные в сандалии ноги Великого магистра, почти материальные и слегка светящиеся, и скрытые призрачной мантией ноги Незримого духа, действительно почти незримые.

    Ныне старому магу и его ученику приходится примиряться с негостеприимной к реликтам прошлого реальностью. Они скрупулезно восстанавливают забытые тайны и мечтают о том, чтобы воссоздать древний орден Великого магистра, ограничивавший применение магии теми, кто в нем не состоял… И запрещающий любые намеки на технологию.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    перчатки
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    одержимый колдун
  • родной город
    Юн-Жут
  • соратник
    Сун-Хён — гоблин из Велистиана
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    престарелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя9.29%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого9.29%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь30.40%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность91.01%

Статистика

начало путешествия3 мёртвого квинта сухого месяца 115 года
длительность путешествия (лет)135

Сражения

смертей от монстров877
убито монстров138795

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1364819
заработано продажей добычи415876
заработано продажей артефактов341123
заработано выполнением квестов580183
заработано чертами1577
получено с помощью спутников1019
получено от хранителя25041
получено от мастеров0
всего потрачено1360949
потрачено на лечение63813
потрачено на покупку артефактов232807
потрачено на заточку артефактов143494
потрачено на починку экипировки368266
потрачено на пошлину17043
потрачено на спутников310477
потрачено на изменение влияния58602
потрачено на обучение125020
потрачено без пользы41427

Прочее

артефактов добыто1066
добычи получено55909
заданий выполнено1030
использовано карт79
превращено карт52
было спутников23