Идёт поиск героя

/

хранитель: necro

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – Некромант.

    Вырос Некромант в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Некроманта, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Некроманту скрыться и избежать суда.

    Когда Некромант вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Некромант хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Некромант был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Некроманту, и пока герой разбирался с хищником, Некромант истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Некромант вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    рунный топор 1 3
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    убийца
  • родной город
    Штиль
  • соратник
    Ган — орк из Крушда
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя119.68%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого139.68%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание0.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия10 юного квинта сырого месяца 45 года
длительность путешествия (лет)189

Сражения

смертей от монстров1160
убито монстров150070

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1606550
заработано продажей добычи870287
заработано продажей артефактов304534
заработано выполнением квестов430990
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя739
получено от мастеров0
всего потрачено1602955
потрачено на лечение105313
потрачено на покупку артефактов389202
потрачено на заточку артефактов356064
потрачено на починку экипировки325564
потрачено на пошлину21912
потрачено на спутников8232
потрачено на изменение влияния206303
потрачено на обучение140803
потрачено без пользы49562

Прочее

артефактов добыто748
добычи получено50591
заданий выполнено1290
использовано карт0
превращено карт0
было спутников1