Идёт поиск героя

/

хранитель: Вопросов

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Корски.

    Корски вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Корски не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Первая смерть Корски была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Корски решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Корски с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Корски даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Пиромания активная 5
Удар активная 1
Ускорение активная 5
Ядовитость активная 5
Маг пассивная 5
Ниндзя пассивная 5

Мирные

Дипломатичный пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Харизматичный пассивная 5
Щёголь пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Коммуникабельность пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    доспех
  • любимая вещь
    убивалка 22 69
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    странствующий рыцарь
  • родной город
    Локерем
  • соратник
    Сун-Чун — гоблин из Гестахора
  • противник
    Кощей — человек из Эйндалиона
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)300.00%
итого300.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание450.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие46.49%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия14 старого квинта сухого месяца 108 года
длительность путешествия (лет)130

Сражения

смертей от монстров1250
убито монстров683067

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано13616623
заработано продажей добычи5053050
заработано продажей артефактов4056924
заработано выполнением квестов4198210
заработано чертами21686
получено с помощью спутников1032
получено от хранителя149580
получено от мастеров136141
всего потрачено13615011
потрачено на лечение510672
потрачено на покупку артефактов2270414
потрачено на заточку артефактов1204789
потрачено на починку экипировки4146374
потрачено на пошлину116409
потрачено на спутников2587937
потрачено на изменение влияния773016
потрачено на обучение1555426
потрачено без пользы449974

Прочее

артефактов добыто7000
добычи получено335915
заданий выполнено7333
использовано карт152
превращено карт338
было спутников30