Идёт поиск героя

/

хранитель: Ormus

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Эрарик.

    Эрарик вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Эрарик не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Эрарик вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Эрарик хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Эрарик был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Эрарику, и пока герой разбирался с хищником, Эрарик истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Эрарик вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Пиромания активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Ярость активная 5
Боец пассивная 5
Быстрый пассивная 5

Мирные

Торгаш пассивная 5
Харизматичный пассивная 5
Щёголь пассивная 5
Эгоцентричный пассивная 5

Для спутников

Бухгалтер пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    лапа богомола 103 96
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Красные Дюны
  • соратник
    Тилаэтта — эльф из Нортина
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    Стор-Фаен
  • размер области заданий
    15

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя101.47%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)150.00%
итого251.47%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки81.25%
цена продажи178.12%
награда за задание750.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие99.30%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия1 юного квинта сухого месяца 106 года
длительность путешествия (лет)144

Сражения

смертей от монстров1083
убито монстров998422

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано108119933
заработано продажей добычи9410191
заработано продажей артефактов15445553
заработано выполнением квестов81332618
заработано чертами92959
получено с помощью спутников114327
получено от хранителя279227
получено от мастеров1445058
всего потрачено108117657
потрачено на лечение2411270
потрачено на покупку артефактов27505904
потрачено на заточку артефактов12724625
потрачено на починку экипировки50424271
потрачено на пошлину1193701
потрачено на спутников3470126
потрачено на изменение влияния1275597
потрачено на обучение6839870
потрачено без пользы2272293

Прочее

артефактов добыто17997
добычи получено513046
заданий выполнено33270
использовано карт133
превращено карт1707
было спутников82