Идёт поиск героя

/

хранитель: Helanir

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – Джанмалей.

    Вырос Джанмалей в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Джанмалея, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Джанмалею скрыться и избежать суда.

    Повзрослев, Джанмалей решил остепениться и завести семью. Неподалёку жила подходящая на роль невесты девушка, и он отправился к ней свататься. Но Джанмалею смерть в окружении детей и внуков не была уготована судьбой. Он умер от клыков чудовища прямо на тракте. Хоть и был наделён физической силой, шансов спастись у Джанмалея не было никаких.

Произведения о герое

4 Из приключенцев - в честные работяги!
3 Работаем как умеем
6 Первая крупная работа гильдии Монтелед

Способности

Боевые

Безрассудная атака активная 5
Дезориентация активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Ярость активная 5
Берсерк пассивная 5
Здоровяк пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Запасливый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Врачевание пассивная 5
Заботливый пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    крыса
  • родной город
    Моргор
  • соратник
    Алтан — орк из Луда
  • противник
    Лафемар — эльф из Мордхейма
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя71.55%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)150.00%
итого221.55%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки98.75%
цена продажи105.21%
награда за задание650.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность10.17%

Статистика

начало путешествия10 мудрого квинта холодного месяца 105 года
длительность путешествия (лет)144

Сражения

смертей от монстров1922
убито монстров451929

PvP

проведено боёв3
побед0
вничью0
поражений3

Золото

всего заработано16202752
заработано продажей добычи2633355
заработано продажей артефактов2760386
заработано выполнением квестов10690197
заработано чертами5395
получено с помощью спутников6046
получено от хранителя11035
получено от мастеров96338
всего потрачено16202587
потрачено на лечение805336
потрачено на покупку артефактов2962487
потрачено на заточку артефактов1194917
потрачено на починку экипировки5178386
потрачено на пошлину214410
потрачено на спутников3269332
потрачено на изменение влияния227164
потрачено на обучение1670956
потрачено без пользы679599

Прочее

артефактов добыто4248
добычи получено203598
заданий выполнено6426
использовано карт55
превращено карт190
было спутников41