Идёт поиск героя

/

хранитель: Gremlin

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Gizmo.

    Gizmo вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Gizmo не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Gizmo вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Gizmo хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Gizmo был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Gizmo, и пока герой разбирался с хищником, Gizmo истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Gizmo вскоре воскреснет?

Произведения о герое

11 Подкрепление

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    базальтовый шар 24 9
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    механический голем
  • родной город
    Дирнхолм
  • соратник
    Ки-Дэк — гоблин из Оннадуина
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя53.83%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого53.83%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь67.08%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие99.90%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия10 юного квинта сырого месяца 97 года
длительность путешествия (лет)153

Сражения

смертей от монстров1014
убито монстров206709

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано2672680
заработано продажей добычи1213229
заработано продажей артефактов636598
заработано выполнением квестов745530
заработано чертами4532
получено с помощью спутников1783
получено от хранителя71008
получено от мастеров0
всего потрачено2672173
потрачено на лечение102668
потрачено на покупку артефактов347292
потрачено на заточку артефактов223546
потрачено на починку экипировки842930
потрачено на пошлину38467
потрачено на спутников780438
потрачено на изменение влияния129750
потрачено на обучение159694
потрачено без пользы47388

Прочее

артефактов добыто1454
добычи получено92686
заданий выполнено1804
использовано карт19
превращено карт75
было спутников34