Идёт поиск героя

/

хранитель: Arhont

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Галимыч.

    Вырос Галимыч в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Галимыч, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Галимыч скрыться и избежать суда.

    Когда Галимыч вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Галимыч хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Галимыч был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Галимыч, и пока герой разбирался с хищником, Галимыч истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Галимыч вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Тадмор
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи126.04%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие16.16%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность12.31%

Статистика

начало путешествия8 зрелого квинта жаркого месяца 91 года
длительность путешествия (лет)155

Сражения

смертей от монстров1023
убито монстров124830

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1331894
заработано продажей добычи517417
заработано продажей артефактов286633
заработано выполнением квестов495087
заработано чертами0
получено с помощью спутников27839
получено от хранителя4918
получено от мастеров0
всего потрачено1324626
потрачено на лечение48615
потрачено на покупку артефактов165233
потрачено на заточку артефактов71925
потрачено на починку экипировки150929
потрачено на пошлину33099
потрачено на спутников649349
потрачено на изменение влияния55699
потрачено на обучение128272
потрачено без пользы21505

Прочее

артефактов добыто821
добычи получено49134
заданий выполнено1763
использовано карт14
превращено карт19
было спутников52