Идёт поиск героя

/

хранитель: Malaguena

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Маннимарко.

    Вырос Маннимарко в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Маннимарко, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Маннимарко скрыться и избежать суда.

    Первая смерть Маннимарко была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Маннимарко решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Маннимарко с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Маннимарко даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    мясорез 13 38
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Морн-Карас
  • соратник
    Трилиа — эльф из Луда
  • противник
    Фиимиль — эльф из Морн-Караса
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя38.66%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)40.00%
итого78.66%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие99.90%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность72.70%

Статистика

начало путешествия12 мёртвого квинта сырого месяца 85 года
длительность путешествия (лет)152

Сражения

смертей от монстров817
убито монстров252295

PvP

проведено боёв4
побед2
вничью0
поражений2

Золото

всего заработано4709171
заработано продажей добычи1488096
заработано продажей артефактов709019
заработано выполнением квестов2426325
заработано чертами4824
получено с помощью спутников0
получено от хранителя64957
получено от мастеров15950
всего потрачено4707633
потрачено на лечение159702
потрачено на покупку артефактов755018
потрачено на заточку артефактов441387
потрачено на починку экипировки1324434
потрачено на пошлину16818
потрачено на спутников1484591
потрачено на изменение влияния211237
потрачено на обучение231398
потрачено без пользы83048

Прочее

артефактов добыто1515
добычи получено98779
заданий выполнено2578
использовано карт17
превращено карт100
было спутников1