Идёт поиск героя

/

хранитель: Feomotar

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Commander.

    Вырос Commander в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Commander, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Commander скрыться и избежать суда.

    Когда Commander вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Commander хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Commander был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Commander, и пока герой разбирался с хищником, Commander истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Commander вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    шлем
  • любимая вещь
    молот атеистов 33 29
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    невиданная тварь
  • родной город
    Морн-Карас
  • соратник
    Касаираевара — эльф из Лар’дина
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя24.14%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)60.00%
итого84.14%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание200.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие46.37%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность75.66%

Статистика

начало путешествия10 мудрого квинта жаркого месяца 80 года
длительность путешествия (лет)151

Сражения

смертей от монстров1645
убито монстров382223

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано5116111
заработано продажей добычи2067143
заработано продажей артефактов1158526
заработано выполнением квестов1826495
заработано чертами9474
получено с помощью спутников12563
получено от хранителя41910
получено от мастеров0
всего потрачено5102756
потрачено на лечение173308
потрачено на покупку артефактов704351
потрачено на заточку артефактов494773
потрачено на починку экипировки1654584
потрачено на пошлину27787
потрачено на спутников1426007
потрачено на изменение влияния204789
потрачено на обучение348448
потрачено без пользы68709

Прочее

артефактов добыто2387
добычи получено147123
заданий выполнено3402
использовано карт30
превращено карт5
было спутников68