Идёт поиск героя

/

хранитель: Johner

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Омон-йор.

    Омон-йор вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Омон-йор не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Первая смерть Омон-йор была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Омон-йор решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Омон-йор с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Омон-йор даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 2
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

Одарённый пассивная 2
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 3
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    благовония
  • экипировка
    шлем
  • любимая вещь
    отравленный кинжал 24 34
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    невиданная тварь
  • родной город
    Сольвейг
  • соратник
    Кюн-Мин — гоблин из Сольвейга
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя73.95%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого73.95%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь86.90%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность14.36%

Статистика

начало путешествия5 старого квинта сухого месяца 78 года
длительность путешествия (лет)169

Сражения

смертей от монстров1572
убито монстров371421

PvP

проведено боёв3
побед0
вничью0
поражений3

Золото

всего заработано5199180
заработано продажей добычи1839998
заработано продажей артефактов1237010
заработано выполнением квестов1996730
заработано чертами7996
получено с помощью спутников18954
получено от хранителя93917
получено от мастеров4575
всего потрачено5198150
потрачено на лечение201576
потрачено на покупку артефактов749206
потрачено на заточку артефактов316059
потрачено на починку экипировки1246923
потрачено на пошлину126470
потрачено на спутников1609223
потрачено на изменение влияния299118
потрачено на обучение537387
потрачено без пользы112188

Прочее

артефактов добыто2825
добычи получено161298
заданий выполнено3389
использовано карт52
превращено карт78
было спутников80