Идёт поиск героя

/

хранитель: Peryite

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Шрайк.

    Шрайк вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Шрайк не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Шрайк вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Шрайк хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Шрайк был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Шрайку, и пока герой разбирался с хищником, Шрайк истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Шрайк вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Сва-Лок
  • соратник
    Мирослава — человек из Ад-Альхара
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя71.94%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого71.94%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь49.76%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие99.70%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия13 мудрого квинта сухого месяца 78 года
длительность путешествия (лет)167

Сражения

смертей от монстров511
убито монстров307502

PvP

проведено боёв3
побед1
вничью0
поражений2

Золото

всего заработано4626737
заработано продажей добычи1722684
заработано продажей артефактов1632994
заработано выполнением квестов1150599
заработано чертами8847
получено с помощью спутников0
получено от хранителя96526
получено от мастеров15087
всего потрачено4626268
потрачено на лечение255061
потрачено на покупку артефактов1081053
потрачено на заточку артефактов507376
потрачено на починку экипировки1566697
потрачено на пошлину75237
потрачено на спутников273750
потрачено на изменение влияния237500
потрачено на обучение447558
потрачено без пользы182036

Прочее

артефактов добыто3327
добычи получено149327
заданий выполнено3696
использовано карт40
превращено карт325
было спутников39