Идёт поиск героя

/

хранитель: sim2k

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Деметр.

    Деметр вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Деметр не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Первая смерть Деметра была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Деметр решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Деметр с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Деметр даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    бульгово зеркало 14 41
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    джинн
  • родной город
    Харир
  • соратник
    Мирослава — человек из Ад-Альхара
  • противник
    Жебтсундамба — орк из Аскалона
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание200.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие98.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия7 мудрого квинта сухого месяца 78 года
длительность путешествия (лет)172

Сражения

смертей от монстров1852
убито монстров254801

PvP

проведено боёв1
побед1
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано3518308
заработано продажей добычи1179135
заработано продажей артефактов850886
заработано выполнением квестов1402168
заработано чертами4608
получено с помощью спутников72811
получено от хранителя8700
получено от мастеров0
всего потрачено3517564
потрачено на лечение183514
потрачено на покупку артефактов502641
потрачено на заточку артефактов186824
потрачено на починку экипировки740738
потрачено на пошлину50293
потрачено на спутников1253270
потрачено на изменение влияния177589
потрачено на обучение340703
потрачено без пользы81992

Прочее

артефактов добыто1794
добычи получено96800
заданий выполнено2161
использовано карт7
превращено карт114
было спутников55