Идёт поиск героя

/

хранитель: DEFO

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в глубине лесов, где живут эльфы, родилась Ансрама.

    Выросла Ансрама в ремесленных кварталах города. Жизнь её не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все она не хотела и всегда искала «лёгких денег». Поиски привели её в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Ансрамы, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Ансраме скрыться и избежать суда.

    Как-то не сложилась судьба Ансрамы – дожила до зрелых лет, а ни мужа, ни детей не имела. С другой стороны, много за свою жизнь повеселилась и погуляля. Как-то раз путешествовала по тракту с очередным ухажёром – небезызвестным героем… То ли незаслуженной славой пользовался этот герой, то ли так было суждено свыше, но на первой же стоянке не смог он защитить свою даму от зубов ночного чудовища. Ансрама проснулась лишь на секунду, чтобы почувствовать боль в разрываемой шее.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Лазурь
  • соратник
    Руиттар — эльф из Лазури
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя5.87%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого5.87%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность40.54%

Статистика

начало путешествия13 мудрого квинта жаркого месяца 75 года
длительность путешествия (лет)175

Сражения

смертей от монстров681
убито монстров140280

PvP

проведено боёв3
побед2
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано1171080
заработано продажей добычи492772
заработано продажей артефактов330919
заработано выполнением квестов341638
заработано чертами3278
получено с помощью спутников0
получено от хранителя2473
получено от мастеров0
всего потрачено1168890
потрачено на лечение81978
потрачено на покупку артефактов303705
потрачено на заточку артефактов113212
потрачено на починку экипировки410818
потрачено на пошлину31895
потрачено на спутников6568
потрачено на изменение влияния71816
потрачено на обучение104346
потрачено без пользы44552

Прочее

артефактов добыто1004
добычи получено52021
заданий выполнено1279
использовано карт0
превращено карт0
было спутников1