Идёт поиск героя

/

хранитель: Тайер

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Тайер Алисафер.

    Вырос Тайер Алисафер в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Тайера Алисафера, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Тайеру Алисаферу скрыться и избежать суда.

    Первая смерть Тайера Алисафера была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Тайер Алисафер решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Тайер Алисафер с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Тайер Алисафер даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Сухой Дол
  • соратник
    Филгья — дварф из Азарока
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя10.03%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого10.03%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание150.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность79.19%

Статистика

начало путешествия1 мудрого квинта холодного месяца 74 года
длительность путешествия (лет)163

Сражения

смертей от монстров712
убито монстров139065

PvP

проведено боёв2
побед1
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано1393505
заработано продажей добычи681115
заработано продажей артефактов303247
заработано выполнением квестов387054
заработано чертами2325
получено с помощью спутников14520
получено от хранителя5244
получено от мастеров0
всего потрачено1393257
потрачено на лечение77798
потрачено на покупку артефактов129402
потрачено на заточку артефактов44169
потрачено на починку экипировки159154
потрачено на пошлину13471
потрачено на спутников773619
потрачено на изменение влияния90322
потрачено на обучение89739
потрачено без пользы15583

Прочее

артефактов добыто764
добычи получено51232
заданий выполнено1044
использовано карт0
превращено карт24
было спутников1