Идёт поиск героя

/

хранитель: DeMaNoSadea

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Пакман.

    Пакман вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Пакман не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Пакман вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Пакман хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Пакман был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Пакману, и пока герой разбирался с хищником, Пакман истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Пакман вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    берсерк
  • родной город
    Сухой Дол
  • соратник
    Боркр — дварф из Морн-Караса
  • противник
    Ингигерд — дварф из Озёрного
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие17.97%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия5 зрелого квинта холодного месяца 74 года
длительность путешествия (лет)163

Сражения

смертей от монстров827
убито монстров143223

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано796243
заработано продажей добычи402873
заработано продажей артефактов235204
заработано выполнением квестов139851
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя18315
получено от мастеров0
всего потрачено796084
потрачено на лечение7875
потрачено на покупку артефактов28263
потрачено на заточку артефактов14696
потрачено на починку экипировки22328
потрачено на пошлину7139
потрачено на спутников684179
потрачено на изменение влияния8201
потрачено на обучение19158
потрачено без пользы4245

Прочее

артефактов добыто809
добычи получено49251
заданий выполнено1000
использовано карт22
превращено карт45
было спутников3