Идёт поиск героя

/

хранитель: BladeL

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Саат-Кай.

    Вырос Саат-Кай в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Саат-Кая, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Саат-Каю скрыться и избежать суда.

    Когда Саат-Кай вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Саат-Кай хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Саат-Кай был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Саат-Каю, и пока герой разбирался с хищником, Саат-Кай истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Саат-Кай вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Тролльхейм
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность23.26%

Статистика

начало путешествия5 старого квинта сырого месяца 74 года
длительность путешествия (лет)163

Сражения

смертей от монстров1196
убито монстров89544

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано523183
заработано продажей добычи261302
заработано продажей артефактов106281
заработано выполнением квестов154859
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя741
получено от мастеров0
всего потрачено523011
потрачено на лечение11723
потрачено на покупку артефактов19144
потрачено на заточку артефактов31675
потрачено на починку экипировки41297
потрачено на пошлину4810
потрачено на спутников359485
потрачено на изменение влияния15846
потрачено на обучение36032
потрачено без пользы2999

Прочее

артефактов добыто404
добычи получено29802
заданий выполнено702
использовано карт0
превращено карт0
было спутников1