Идёт поиск героя

/

хранитель: Baf

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Гардиз.

    Гардиз вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Гардиз не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Повзрослев, Гардиз решил остепениться и завести семью. Неподалёку жила подходящая на роль невесты девушка, и он отправился к ней свататься. Но Гардизу смерть в окружении детей и внуков не была уготована судьбой. Он умер от клыков чудовища прямо на тракте. Хоть и был наделён физической силой, шансов спастись у Гардиза не было никаких.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Ошеломление активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Ярость активная 5
Берсерк пассивная 5
Воин пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Делец пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Заботливый пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    доспех
  • любимая вещь
    высокие сапоги 68 21
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    странствующий рыцарь
  • родной город
    Гастион
  • соратник
    Мирослава — человек из Ад-Альхара
  • противник
    Скути — дварф из Гориндора
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)150.00%
итого150.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки98.75%
цена продажи105.21%
награда за задание450.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие100.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия9 взрослого квинта сырого месяца 73 года
длительность путешествия (лет)164

Сражения

смертей от монстров656
убито монстров642937

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано15048212
заработано продажей добычи4569732
заработано продажей артефактов4638251
заработано выполнением квестов5704857
заработано чертами21577
получено с помощью спутников0
получено от хранителя113795
получено от мастеров0
всего потрачено15044947
потрачено на лечение463682
потрачено на покупку артефактов3424926
потрачено на заточку артефактов1703196
потрачено на починку экипировки6280779
потрачено на пошлину166482
потрачено на спутников1512039
потрачено на изменение влияния254013
потрачено на обучение902547
потрачено без пользы337283

Прочее

артефактов добыто6079
добычи получено285281
заданий выполнено6931
использовано карт102
превращено карт1047
было спутников30