Идёт поиск героя

/

хранитель: Alatar

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя – Шарку.

    Вырос Шарку в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Шарку, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Шарку скрыться и избежать суда.

    Когда Шарку вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Шарку хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Шарку был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Шарку, и пока герой разбирался с хищником, Шарку истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Шарку вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Безрассудная атака активная 3
Пиромания активная 2
Удар активная 1
Ядовитость активная 1
свободно - -
Здоровяк пассивная 2
Критический удар пассивная 4

Мирные

Делец пассивная 3
Открытый пассивная 4
Придирчивый пассивная 5
свободно - -

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 2
Врачевание пассивная 5
Товарищ пассивная 5
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    медведь
  • родной город
    Оркостан
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя18.54%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого38.54%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия5 старого квинта сырого месяца 72 года
длительность путешествия (лет)177

Сражения

смертей от монстров715
убито монстров125462

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано953961
заработано продажей добычи390955
заработано продажей артефактов281284
заработано выполнением квестов281452
заработано чертами0
получено с помощью спутников240
получено от хранителя30
получено от мастеров0
всего потрачено953488
потрачено на лечение24171
потрачено на покупку артефактов114555
потрачено на заточку артефактов21861
потрачено на починку экипировки155771
потрачено на пошлину22654
потрачено на спутников499940
потрачено на изменение влияния26711
потрачено на обучение73950
потрачено без пользы13875

Прочее

артефактов добыто805
добычи получено49731
заданий выполнено1198
использовано карт0
превращено карт0
было спутников49