Идёт поиск героя

/

хранитель: DarkF1ame

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Даркс.

    В детстве Даркс не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Дарксу были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Первая смерть Даркса была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Даркс решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Даркс с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Даркс даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    наплечники
  • любимая вещь
    диадема зрячего 3 9
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    крыса
  • родной город
    Моргор
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание200.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность98.50%

Статистика

начало путешествия1 юного квинта сухого месяца 72 года
длительность путешествия (лет)174

Сражения

смертей от монстров1238
убито монстров172968

PvP

проведено боёв1
побед0
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано2190521
заработано продажей добычи933925
заработано продажей артефактов416150
заработано выполнением квестов832621
заработано чертами4361
получено с помощью спутников0
получено от хранителя3464
получено от мастеров0
всего потрачено2190347
потрачено на лечение139309
потрачено на покупку артефактов168626
потрачено на заточку артефактов281905
потрачено на починку экипировки444176
потрачено на пошлину17650
потрачено на спутников776970
потрачено на изменение влияния156947
потрачено на обучение182469
потрачено без пользы22295

Прочее

артефактов добыто1016
добычи получено57089
заданий выполнено1729
использовано карт0
превращено карт0
было спутников1