Идёт поиск героя

/

хранитель: Long-Fire-Demon

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Маггот.

    Маггот вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Маггот не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Маггот вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Маггот хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Маггот был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Магготу, и пока герой разбирался с хищником, Маггот истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Маггот вскоре воскреснет?

    Приближалась 160 годовщина, как Маггот бродил по миру. Да, герой. Но в чём смысл? Более сотни лет, как он в последний раз чувствовал присутствие своего Хранителя... Как Вечный Жид, путешествовал между городами, выполнял разные задания, не видя при этом ни одного яркого лучика в своём сером существовании...
Очередное задание, Маггот пробирался по лесу в компании Ледяного Токи. Герой знал, что Токи нельзя назвать верными, они могут уйти в любом городе. Но даже такой спутник лучше гнетущего одиночества, которое иначе окутало бы всё вокруг. Вдалеке послышалось ржание. И снова. И снова. И каждый раз всё громче и громче. Внезапно перед Магготом из кустарника выскочило что-то чёрное. Это был чёрный, как уголь, конь. По цвету, фигуре и яростному виду Герой понял - это был Чёрный Аргамак. Аргамак заржал - это был тот же самый звук, который звучал по лесу до этого, только значительно громче. Невозможно было поверить, что это он ржал до этого - то ржание было очень далеко. Настолько невообразимо быстр был этот конь. Но вместо попытки начать сражение, эта чёрная громадина просто стояла и яростно смотрела на Токи. Токи сначала просто настороженно смотрел на коня, но с каждой секундой нервничал всё сильнее и сильнее. Когда же аргамак резко фыркнул, Токи не выдержал и сорвался с места. Но не в бой побежал он, а в чащу, спотыкаясь о сучья и спасая свою жизнь. Аргамак перевёл взгляд на Героя. Но вместо безудержной ярости Маггот увидел в них ярость разумную, и, как бы это странно ни звучало, "спокойную". Маггот почти увидел возникающую между ними связь. И появилось чёткое ощущение, что за этой встречей что-то стоит. Или кто-то...

    Прошло совсем немного времени. Мир перестал быть серым, Хранитель вернулся! Чёрный аргамак был назван Стикс. Проворный, как речная стремнина, ловкий как ручей и агрессивный как горная река. И смертоноснее самой Смерти. Но связь между ними непростая - Маггот с каждым днём чувствовал, что его думы становятся более жестокими, а сердце постепенно наполняется яростью. Похоже, такова воля Хранителя...

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 3
Контроль активная 3
Ошеломление активная 4
Удар активная 1
Ядовитость активная 1
Боец пассивная 1
Быстрый пассивная 5

Мирные

Делец пассивная 2
Запасливый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Торгаш пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Врачевание пассивная 2
Коммуникабельность пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Тадмор
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя45.95%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого45.95%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

город известность
1 Тадмор 10366
2 Карахен 3484
3 Оркостан 2742
4 Сва-Лок 2337
5 Аскалон 1851
6 Стор-Фаен 1813
7 Силиврэн 1741
8 Гориндор 1728
9 Моргор 1724
10 Азарок 1588
11 Нортин 1399
12 Деус 1314
13 Сианора 1220
14 Харир 1124
15 Аматир 1047
16 Ринд-Куил 865
17 Лорадо 851
18 Йоль 799
19 Гестахор 601
20 Приндкуилье 598
21 Ашур-Донал 565
22 Эмералд'дол 481
23 Луд 441
24 Дирнхолм 433
25 Велистиан 382
26 Лазурь 327
27 Гастион 315
28 Кайлердор 240
29 Красные Дюны 174
30 Тролльхейм 166
31 Лирейн 164
32 Теалор 155
33 Юн-Жут 151
34 Морн-Карас 64
35 Лар’дин 61
36 Рагосна 5
37 Ясень 4
38 Простор 0
39 Хэйда-Эн 0
40 Ад-Альхар 0
41 Авалтен 0
42 Мурмеллашум 0
43 Залесье 0
44 Родрог 0
45 Крушд 0
46 Чулун 0
47 Сольвейг 0
48 Беловодье 0
49 Эйндалион 0
50 Коркатталь 0
51 Черноград 0
52 Оннадуин 0
53 Хинарин 0
54 Миориель 0
55 Гоганбуко 0
56 Озёрный 0
57 Штиль 0
58 Истарóст 0
59 Киралода 0
60 Ол 0
61 Лотир-Нериэн 0
62 Кель-Абан 0
63 Руины 0
64 Форнборг 0
65 Синам-Сиджас 0
66 Карнгард 0
67 Мордхейм 0
68 Кострище 0
69 Княжество Таур-Анорское 0

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки87.50%
цена продажи152.08%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие39.44%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия9 взрослого квинта сырого месяца 66 года
длительность путешествия (лет)181

Сражения

смертей от монстров1861
убито монстров654022

PvP

проведено боёв3
побед2
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано17557338
заработано продажей добычи5415748
заработано продажей артефактов5503520
заработано выполнением квестов6610689
заработано чертами22770
получено с помощью спутников0
получено от хранителя4611
получено от мастеров0
всего потрачено17555698
потрачено на лечение1019771
потрачено на покупку артефактов3350018
потрачено на заточку артефактов1510831
потрачено на починку экипировки5501988
потрачено на пошлину572844
потрачено на спутников2606264
потрачено на изменение влияния216484
потрачено на обучение2064140
потрачено без пользы713358

Прочее

артефактов добыто7034
добычи получено337253
заданий выполнено7503
использовано карт4
превращено карт0
было спутников20