Господа, перед тем, как я отвечу на всё подробно, позвольте поблагодарить вас за вашу реакцию. =) Давненько я не замечал таких бурных обсуждений в интересных мне разделах форума. И да, вы написали много критики. А теперь я бы хотел попросить вас указать на удачные моменты - это так же повысит качество моих будущих трудов. А теперь к делу.KelosПоследним нововведением было то, что теперь Кробеллиус Кляйн то тут, то там видел отряды солдат Алого Рассвета, или их отдельных представителей.
Нововведение - то, что Кляйн видел? )))
Послушайте, ну это явная придирка. =( Ну очевидно же, что речь идёт о том, что численность членов Алого Рассвета в городе значительно увеличилась. Это и является нововведением.
=====
Насчёт зеркала. Я неправильно написал? Вполне может быть. Подскажите, как будет правильно, что бы я не допускал подобных ошибок в будущем?
архимага Мадафа, величайшего волшебника Пандоры
Первый раз слышу.
Цитата из описания Карахена в самой игре: "
Карахен был основан в скором времени после Великого Хаоса Советом пятерых: пяти архимагов по одному от каждой расы." Мадаф - архимаг де-факто. Сильнейший архимаг? Этого в лоре нет. Сильнейший из основателей Карахена, это да. Но я не нашёл больше
ни одного упоминания о других величайших архимагов. Ну а раз их нет...
=====
Насчёт добычи стали и отсутствия кузнеца. Обратимся к путеводителю: "
Дварфы поднимают горы вокруг своих жилищ, чтобы легче добывать полезные ископаемые, а их кузницы немного увеличивают температуру воздуха." И то что в Совете нет кузнеца, не означает что в городе нет кузнецов. Совет формируется из жителей города любой расы и профессии.
Что значит "приказал"? Советникам? По тексту складывается впечатление, что Кляйн - не марионетка в руках Хранителя, а прямо-таки вершитель судеб Пандоры, центром которой является Карахен. Который, кстати, не так давно вылез из Фронтира. Уважаемый, придержите коней.
Приказал советникам. Да! Если на вас кто-то нападёт, вы будете слушаться человека, бывавшего в горячих точках, или политика, пусть даже толкового? Произошло нападение, и в этой ситуации Кробеллиус более компетентен, нежели торговец или шахтёр. Но тут так же кроется принципиальная разница в наших взглядах. Тут принято считать, что вся политика исходит от Советников, а герои - мальчики на побегушках у советников и марионетки для Хранителей. Ну ок. Но мне такой подход не нравится. Во-первых, мой герой для меня - не марионетка, а скорее подопечный. Я забочусь о нём и наставляю его, а не использую. Я хочу показать другую сторону этого мира - не разборки Хранителей и ванильные взаимоотношения советников, а взаимоотношения простых жителей Пандоры. Вот в реальном мире что мешает свергнуть монархию и установить демократию? Ничего! Нет, ясно, что будет сопротивление, я хочу другую мысль донести - смена власти в принципе возможна. А тут что мешает? Вот меня не устраивает, что советники - пуп мира, и я хочу возвысить простых героев. Не стоит воспринимать это как вызов устоявшимся вековым традициям от зелёного новичка. =) Посмотрите на это как на приятную (или не очень) историю, которая просто сопровождает политику моей гильдии. Серьёзно, Сказка - это игра, всячески поощряющая ролеплей! Мы сами творим свою историю в рамках игровой механики. Вот я пишу такую историю (и моя гильдия меня поддерживает. Замечу, что я не навязываю своё мнение другим, а всегда готов к конструктивному диалогу). Вы пишите другую историю. Ещё кто-то - третью. Ну и пускай! Я же не легионы космодесанта в этом мире описываю, в конце концов.
Насчёт вершения судеб Пандоры в центре мира - Карахене. Всё обстоит по-другому. Мой герой - сильная личность, которая сплотила вокруг себя людей и создала серьёзную организацию. А то что тут такая заварушка началась, так ещё рано волнуетесь - то-ли ещё будет! ;) Не считаете ли вы, что интересные события могут происходить только в центре? Почему на окраине не может происходить что-то эпичное и важное? Вполне может. Что касается важности Карахена в принципе, то он определённо не так важен, как, скажем, Лориэн, Гастион, Моргор... Но в своём регионе, южном, это ключевой город, и это факт. Он соединяет запад, восток, и более южные города Фронтира.
изнутри дверь удерживали двое големов. Было видно, что они были повреждены
Либо Кляйн обладает инфракрасным зрением, либо стен в пивоварне уже не было, тогда неясно, зачем ломиться в двери. В любом случае, непонятно, каким образом герой заметил а) големов б) повреждения на них
Я это вижу так: в стенах присутствуют мноджество дыр и повреждений из-за заклинаний, сквозь которые герой это и увидел. Похоже, я не слишком понятно описал этот момент.
Наверняка это была засада
Город, с пятью башнями магов, окруженный рвами, и засада некромантов посреди города? Доблестный Алый Рассвет хорошо охраняет своих жителей.
Я бы согласился, если бы не одно
но - некромантам помогал Красимир. Влияние члена городского Совета дорогого стоит, у него определённо были способы помочь некромантам проникнуть в город.
Красимир… Некромантам помогал Красимир…
был весьма приличный дом, соответствующий статусу
Матерый рыбак...
Улыбнуло. :D И да, помимо того что рыбак, он ещё и Советник. Причём со стажем. Накопил.
выбежал отряд стражников, и направился навстречу воинам Рассвета. Солдаты приготовились-было к бою
Со своими же стражниками?
Солдаты Алого Рассвета опасались нападения стражников, которых мог подослать Красимир. Они же по сути вломились в его дом. И если бы у них не было доказательств его вины, то стража имела бы все основания для их ареста.
Восточные врата захвачены некромантами
ЗАчем некромантам захватывать врата, если (см. выше) они и так могут беспрепятственно посреди бела дня в городе, полном охраны, напасть на советника?
Что бы отвлечь внимание стражи и Алого Рассвета и дать Красимиру сбежать.
ударили по мертвецам, подобно молоту, ударяющему по наковальне, буквально прорубая себе путь к некромантам
Вы когда-нибудь били молотом по наковальне? И как, реально прорубает?
Упс, неудачно закончил предложение, прошу прощения. =)
В целом советую больше следовать лору.
Честно, со всех сил стараюсь. =) В плане лора я постоянно приводил ссылки на тексты для подтверждения моих слов. Я, конечно, могу что-то упустить или не так понять, что-то мне и вовсе не известно, но от этого ведь никто не застрахован, верно? =) А в плане отношения к героям - ну тут оно у нас действительно разное.
РашапКарахен - "город на воде", я ориентируюсь на уже существующий лор в своих произведениях
Позволю себе заметить что лор и Ваши личные фантазии - не одно и тоже.
Если моя левая нога захочет, я могу написать, что в Карахене пряничные дома под блинными крышами и дислоцирована две дивизии СС. И оно так же будет по некому выдуманному мной лору
Да пишите, пожалуйста. Постройте себе свой Карахен с пряничными домами и СС. Я привожу ссылки на существующий лор, что вы ещё от меня хотите? Или вы хотите сказать, что
слова автора города - это бред? Ну извините тогда... А то что на карте нет воды, а я об этом пишу, так в журнале есть запись, когда помогаешь герою во время ходьбы, мол, "перекинул меня через ручей". Но ручьёв-то тоже нет на карте...
Хочу Вам напомнить, что в "Сказке" герой фактически командует только своим петом. Это все чем он владеет.
Ваши "эпические события" -- из какого то другого мира.
Да даже петом он не командует, если уж совсем заморочиться. =)Это лишь одна из точек зрения. Герои - это обычные жители Пандоры, внезапно осознавшие что у них есть Хранитель и отправившиеся в приключения. Советники - это тоже простые жители Пандоры, только наиболее влиятельные. А ещё есть обычные жители Пандоры, которые в самой игре обозначаются цифрами и процентами на вкладке "Демография". Но это же не значит, что они выглядят как цифры и проценты))) Послушайте, каждый житель Пандоры - личность со своим характером, способностями, целями и имуществом. Всё как в реальном мире. То что это не описано, ещё не значит, что это не так. Видимо я первый, кто решил об этом написать... И опять-таки, ролеплей. К слову, насчёт эпических противостояний, я как-то натыкался на один закон, по-моему из Луда, где описывалась война. Почему там можно, а тут нельзя? =)
Я рискну перечислить и прочие Ваши "фантазии":
У героя нет дома. Герои лицо без ПМЖ, БОМЖ по нашему.
Герой не живет постоянно в одном городе. Герой вообще не живет в городах, он их только посещает.
Городами управляют не Герои а Советники -- Герои это мальчики на побегушках, которые толпой могут как то там на что то слегка повлиять.
Герои не командуют армиями, полками, батальонами и пр. им даже отделение не доверяют.
С точки зрения игровой механики вы правы, всего этого нет в игре и это лишь мои фантазии. Но я напомню, мы играем в постоянно меняющуюся игру. Пиши что хочешь в рамках игровой вселенной. Я понимаю вашу позицию, вы безусловно правы. Но я хочу раздвинуть существующие границы, а разве это плохо? Разве миру станет хуже от того, что в рассказике я напишу, что в таком-то городе герои влиятельнее советников? Да я могу что угодно написать, на игру это не повлияет и не порушит её! На игру влияем мы, игроки, наши объединения и законы, которые мы предлагаем. И мы имеем возможность подать их под практически любой обёрткой.
Мне нравится эта игра, я в неё играю и хочу влиять на происходящие в ней события. И влияю. И свои действия, как и действия моей гильдии, я подаю "под соусом" истории, которую мы пишем. И если вы всерьёз считаете настолько неприемлемым то, что я и мои соратники пишем, то предлагаю обратиться к Тиендилу, что бы он нас рассудил.