Tiendil
#1
[НБ] Магистр
могущество: 14686
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Пятничный тред, никого ни к чему не обязывающий.

Что ближе сердцу Хранителя:

- Быть исекайным богом, тягать неудачников из других миров, нянчить свою гильдию и чистить данжены.
- Быть лютым (или милым) порождением варпа, корраптить планеты, даровать подарки хаоса смертным, управлять потоками варпа, растить свой космический крейсер.

?
Шпион
#2
[¤ॐ¤] Боец
могущество: 215

эльфийка Шпионка
95 уровня
Второе. Блин, так "На краю вселенной" и не досмотрел( чот напомнило чуток...
Tal Rasha
#3
[RASH!] Магистр
могущество: 7465
длань судьбы
эльф Даэтенлар
136 уровня
Оба варианта хороши! Но первый получше.
Мышебор
#4
[⚙⁤] Боец
могущество: 1512
длань судьбы
эльфийка Марьятта
96 уровня
привет! Голосую за первое!
Romentij
#5
[⚖​] Магистр
могущество: 8889
длань судьбы
эльф Рома
135 уровня
Второй ;)
Argo
#6
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
50/50
Хотя чуть больше симпатизирует, когда герой является исконной частью мира, а не попаданцем. Наверное, попаданцев проще описывать, они как бы параллельно изучают мир вместе с игроком. Их удобно раскрывать постепенно, добавляя крупицы лора к уже имеющейся базе. Но предыстория и общий бэкграунд героя тоже имеют свой шарм. Например, с удовольствием играл за Си Джея в ГТА Сан Андреас, совершенно не смущаясь тем, что он негр, бандюган, бабник и прочее. Будь у меня возможность выбрать или создать такого героя из множества разных, я бы ей воспользовался с очень малой вероятностью. А так познакомился с чем-то совершенно мне не свойственным, пусть и добровольно-принудительным методом. Поэтому пусть будет второй вариант со sci-fi.
А вообще главное, чтобы в мир можно было поверить. Чем проще поверить, тем лучше. И тогда выбор сеттинга отойдёт на второй план.
Elstar
#7
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
134 уровня
порядок голосует за первый, хаос за второй xD
Ариль
#8
[FTL] Рекрут
могущество: 0

эльфийка Мараахель
16 уровня
Оба не нравятся. Фэнтези надоело, а будущее хотелось бы все-таки светлое
Шерхан
#9
[​ϟ] Командор
могущество: 55764
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
151 уровня
Первый вариант -- "собери аниме своей мечты из клише и штампов про исекай".
Второй вариант -- то же самое, но про Вархаммер.

Даже не знаю, сложный выбор. :D

Argo, главное, чтобы в мир было можно поверить... Хорошо сказал.
Грустный Ворон
#10
[LjUA] Магистр
могущество: 48047
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
аниме для анимешников.

конечно же второе, благослови нас бог-император
Yataar
#11
[^СВ^] Магистр
могущество: 1

эльфийка Эвести
87 уровня
А почему только два варианта?
Ведь можно космос без Вахи, какую-нибудь такую смесь из Элиты и Космических Рейнджеров.
Урлилка
#12
без гильдии
могущество: 0

эльфийка Аклилр
16 уровня
Ну не знаю. Первый вариант более привычен в описании, придумывать проще и приятней. Второй вариант звучит интересней и непривычней. Вот недавно играл например E.Y.E divinit чё-то там - сюжет прост но цепляет - потому что не привычен. Все уже привыкли к фентези. Весь шизобред какой только можно вытянули. А вот из sci-fi нет(наверное).
или вообще смесь первого и второго. Летишь ты по космосу, врезаешься в аномалию и БАЦ - ты в данже. sci-fi даже можно сюжетно думаю связать с событиями до гипотетической второй части.
боже мои глаза. какая безграмотность.(
Tiendil
#13
[НБ] Магистр
могущество: 14686
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Yataar
Ведь можно космос без Вахи, какую-нибудь такую смесь из Элиты и Космических Рейнджеров.
Механики Сказки только на миры вроде Вахи ложаться хорошо в sci-fi, я давно это в голове кручу.

- Игрок как «надсмотрщик»/наблюдатель за героями — в sci-fi это либо житель варпа либо ИИ, ИИ не очень интересно делать. Какой-нибудь капитан корабля не подходит, т.к. в этом случае надо сильно ограничивать видимость мира и карты, что не забирает суть руления миром.
- Карты космоса де-факто скучны и неинтересны, их очень сложно делать разнообразными, тем более менять в процессе игры. Концепция варпа (гиперпространства и т.п.) позволяет делать карты как в классических фэнтези играх с кучей всяких штук. А требований к их сочетанию ещё меньше чем для фэнтези.
- Перманентный мир с быстрым ходом времени требует наличие какого-то научного / культурного прогресса. Сделать его в рамках классического sci-fi можно, но очень сложно с точки зрения баланса (если делать хорошо). Если же постулировать, что вселенная в глубоком кризисе и деградации, то прогресс можно отменить, т.к. ни за какое разумное время наука не достигнет уровня предыдущих цивилизаций и вместо исследований нового можно искать артефакты прошлого.



Сообщение изменено
Tiendil
#14
[НБ] Магистр
могущество: 14686
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Урлилка
или вообще смесь первого и второго.
Тоже вариант
Шпион
#15
[¤ॐ¤] Боец
могущество: 215

эльфийка Шпионка
95 уровня
Эх, а я уже мечтаю что найду где-нибудь на просторах галактики пушку и начну исследовать как ее можно прицепить к моему живому кораблю левиафану) Товарищ на новый лад, который с развитием навыка будет уменьшать время на перезарядку и увеличивать проц попадания. Вживляемые и удаляемые модули. Рост самого корабля в зависимости от уровня. Открытие новых ячеек для доп оборудования и т.д.
Тиндил, рожай скорей, а то скоро помирать, а в зерпг о космосе так и не поиграем)