Политический вестник Пандоры для Хранителей.
От автора
Перед вами очередной выпуск Пандорийской Газеты.
Не буду лукавить – выпуск не самый информативный. Сейчас июль, пора отпусков, отдыха от сессий, вступительных экзаменов, да и в целом – пора лета. О какой уж игре тут может идти речь? Писать не о чем, из экспертов вы увидите в номере только Argo… Однако ПГ следует своему графику, и помимо новостей есть ещё статистика и конкурс. Я промолчу про интервью – думаю, ни для кого уже не секрет, что рубрика себя просто изжила. Но отчаиваться не стоит – у нас есть мысли о новом, живом формате рубрики.
Также возвращаю рубрику о разработке игры, убранную мной в прошлом номере. Пока что – в тестовом режиме.
Прохладного вам лета и беззаботной игры!
Приятного чтения.
C уважением, Грустный Ворон
Автор: Грустный Ворон.
Корпоративный успех.
Эта новость должна была быть опубликована в прошлом номере, в дополнение к словам благодарности Vicious’у, однако опоздала на сутки.
Гильдия Корпорация™ через полтора месяца после обновления выставила специализации всем подконтрольным городам:
Юн-Жуту (святой город), Моргору (транспортный узел), Лотир-Нериэну (транспортный узел), Сва-Локу (город мастеров), Аматиру (торговый центр). Несмотря на то, что произошло это больше месяца назад, все эти города продолжают активно развиваться.
Шерхан, личные сообщения:
Не помню, когда в последний раз такое происходило, и бывало ли вообще. В некоем плане это исторический момент.
Вновь разгорается рассвет…
20 июля Хиби Неуловимый информировал о том, что складывает с себя полномочия лидера Алого Рассвета.
Мой интерес к игре стал уверенно угасать.Источник.
Информирую игровое сообщество о смене лидера организации "Алый Рассвет" и с гордостью представляю вам моего преемника –
игрока Угрюмого Лодочника
Вскоре после этого новый лидер гильдии опубликовал планы гильдии по подконтрольным городам:
Формируется один Форт (Лорадо), два ГМ (Мурмеллашум и Светлая Поляна), Полис (Харир), Вольница (Ад-Альхар) и два ТУ (Лориэн, Карахен).Источник.
Наличествует СГ (Велистиан), ГМ (Карахен), ТЦ (Инд-Дирна) и Полис (Ол).
Ролеплейные проекты: город ростовщиков Ад-Альхар, эльфийская зелёная граница Пустыни (Нефельский порог).
Будут ли при Угрюмом Лодочнике эти планы реализованы или нет – покажет время. Однако стоит отметить, что АР в этом месяце стал более активным, чем раньше.
Кроме этого ПГ напоминает, что о большинстве проектов гильдий и игроков можно узнать из темы Действующие проекты игроков или официальная политика в Пандоре. Последнее обновление темы было 22.07.2016 17:21
Авторы: Грустный Ворон,
Argo.
Активных игроков или изучающих форум периодически таким размером городского проекта в 1000% уже не удивишь. Остальным же отвечу на возникший у них в голове вопрос, как такое возможно: CrazyNiger (в большей степени) и Experienced (в меньшей). Впрочем, достаточно было бы взглянуть на список игроков, влияющих на город.
Сам факт размера проекта, конечно, не является главной темой. Интересное произошло в обсуждении. Но начну по порядку.
1 июля на гитхабе Сказки мною была обнаружена открытая задача по уменьшению размера проектов, с упоминанием в комментариях Стор-Фаена. Своим открытием я поделился с редакцией газеты, а вскоре уже Argo выложил эту новость на форум. Вот здесь-то и начали открываться интересные подробности.
CrazyNiger ответил, что целью было «показать эту дыру в балансе» и что «пока не покажешь – не чешутся.».
Всё бы на этом и закончилось, не появись в теме Experienced:
Ну зачем лукавишь, что цель движухи – только лишь показать эту дыру в балансе?Источник.
Недавнее создание твоего персонажа Страж Дракона и быстрая его прокачка картами (для вывода его в ближний круг в городе Стор-Фаен) говорит об обратном.
Не могу не отметить тот факт, что совсем недавно была предпринята попытка вывести из ближнего круга моих двух персонажей, а также Vicious’a и Пенкуздуя.
С твоей легкой руки Серый кардинал со своими мультами и Migel получили большое количество карт влияния\энергии. Одновременное их использование (карт влияния) говорит только о спланированном действии с вашей стороны, направленном на закрепление в совете Стор-Фаена и извлечении максимальной прибыли с проектов.
Если бы стоял вопрос о простой и наглядной демонстрации дыры, то, думаю, достаточно было написать мне и Vicious’y о такой идее, получив аналогичный рост проектов совершенно без картозатрат (какие сейчас происходят с вашей стороны).
Мне просто не понятно, зачем выставлять себя белым и пушистым в данной ситуации?
И ведь сложно не согласиться. Зачем для того, чтоб просто показать дыру в балансе, надо было устраивать подобную акцию, привлекать столько людей и тратить столько карт? Тут и без пояснений появляются несостыковки.
Сам CrazyNiger красноречиво отвечает, что он не белый и пушистый, а чёрный и психованный, что, на мой взгляд, является ответом на все вопросы в его сторону. В чём-то даже его можно понять. Стоит только представить, какие цифры опыта/золота/атрибутов артефактов крутятся у его героя (хотя последнее и так можно посмотреть, но лучше не разочаровываться)
Кто бы отказался от такого? Пока некоторые крупные гильдии развивают десятки городов, один игрок в одном городе выполняет норму двух или трёх таких гильдий.
Кроме CrazyNiger’а в «движухе» также были замечены Migel и несколько членов Лесного Братства, причём последние вышли также в топ по помощи герою. Не могу сказать, где находились они до этого, но я уверен, что «руками» такого прогресса добиться сложновато.
Вернусь к началу своей мысли. Существует задача по ограничению размера проекта, и, более того, она уже закрыта, так что её введения в игру стоит ожидать в скором времени. Но вот принудительного нерфа (ослабления) не будет – об этом можно говорить уверенно.
Хотя и стоит закрытой ещё одна задача – по соответствию износа артов уровню героя, – но её реализация мало что решит, по крайней мере этому Хранителю.
Простым игрокам остаётся только лишь завистливо следить за Злобным Драконом и мечтать о «тысячных проектах», которых в скором времени не будет даже в теории.
Экспертное мнение
Argo: Борьба Tiendil'а с CrazyNiger'ом напоминает борьбу Дон Кихота с ветряными мельницами. Уж сколько обновлений выпускаются фиксы, сколько времени мы надеемся, что ситуация наконец придёт в норму, но Злобный Дракон чихать хотел на все потуги спустить его с небес на землю, и продолжает пробивать своим хвостом огромные дыры в игровом балансе. Понятно, что остановить игрока, капитально разогнавшегося в предыдущих версиях игры, очень непросто. Обладая астрономическим количеством карт, а также знаниями в программировании для легальной автоматизации игрового процесса, даже в условиях сильного давления Дракон продолжает наращивать жирок и чувствует себя очень даже неплохо.
Тииндил обмолвился, что не любит полумер, однако пока все его попытки вернуть Дракону более-менее вменяемые характеристики похожи именно на полумеры. В игре, где трата энергии приносит ещё больше энергии, Дракон всегда будет выходить победителем. Сейчас будет исправлен огромный размер городских проектов – тогда Дракон вместо помощи одному городу будет помогать нескольким или даже всем (смотря, что окажется выгоднее). От качества к количеству – и всё вернётся на круги своя.
Не стоит расстраиваться из-за этого. Мы становимся свидетелями удивительных событий, за которыми интересно наблюдать. Несмотря на то, что разговоры о кардинальных изменениях механики уже идут, время, когда эти изменения будут приняты, наступит ещё не скоро. Возможно, мы задолго до этого станем-таки свидетелями, как небольшие изменения станут причиной падения Дракона с небес. Хоть это будет уже не противостояние Дон Кихота и ветряных мельниц, а скорее кота Тома и мышонка Джерри, но оно продолжится. Помните, сколькими шишками наградил хищного кота невинный на первый взгляд мышонок? Вот и я не завидую разработчику.
Автор: Грустный Ворон.
- Увеличить максимум энергии для подписчиков
Комментарий разработчика: Чтобы не требовалось заходить несколько раз в день для траты её по рассписанию.
Что же нас будет ждать?
Лучше иметь запас на 1,5-2 дня
Во-первых, сейчас Хранитель получает около 48 энергии в день.
Если не изменится скорость восстановления энергии, то на два дня получаем 96 энергии. Добавляем немного рандома и получаем приблизительную цифру в 90-100 энергии.
Во-вторых, появляется очередное отличие подписчика от базового аккаунта, не завязанное на политике. Пускай и незначительное.
Заходить тратить энергию на помощь/починку/очистку рюкзака никто не заставляет и не заставлял. С этим нововведением сказка становится немного zpg’шнее. - Проекты: ограничить размер проектов
Комментарий разработчика: Разобраться почему в Стор-Фаене размер проекта может быть > 1000% и придумать способ ограничить его.
Собственно, мысли об этом нововведении высказаны в главной теме сегодняшнего номера ПГ. Если коротко, то будет понерфена прокачка героя. Теоретически сейчас можно разогнать размер проекта до любого размера, которое только может позволить игра, а от этого зависит награда героя, а на награде базируются траты героя. Чем больше у героя денег, тем быстрее сменяются цели трат, тем быстрее он меняет артефакты, которые могут медленнее изнашиваться.
Нововведение же должно поставить верхнюю планку проекту, а значит – и награде за него. К сожалению, не ясно ещё, какой именно будет порог. Могу лишь предположить, что 200-300%.
- Износ артефактов должен зависеть от их соответствия уровню герою
Комментарий разработчика: Если герой экипировал артефакты значительно мощнее ожидаемых, они должны быстрее ломаться
Очередной нерф героя, на этот раз – более явный.
Для тех, кто не в теме, поясняю: герой тогда считается одетым по уровню, когда сумма атрибутов на артефакте (одном) равна его уровню. О конкретных же цифрах на уровень можно узнать из темы «Требуемое количество опыта для получения уровня, а также средние статы».
Чего же ждать от этой задачи? Выравнивания всех героев под одну гребенку. Вкупе с предыдущим нововведением герою будет трудно прокачиваться выше своего уровня. Если ещё вспомнить, что сила мобов растет вместе с уровнем героя и равна примерно половине силы N уровня героя, то от новости становится ещё неприятнее. - Города: штраф к стабильности, если в городе больше максимума мастеров
Определённо, вместе с этим нововведением снимется ограничение на количество мастеров в городе. Иначе смысла в нём не будет.
О каких-то точных цифрах ничего не известно, но я предполагаю, что штраф будет равен существующему от несоответствия специализации или же будет расти на 10-15% от каждого мастера сверх нормы. - Политика: закон о смене расы города
Комментарий разработчика: Перестать менять расу автоматически. Менять её через принятие закона.
Если реальная и ожидаемая расы города не соответствуют друг другу – уменьшать стабильность.
Автор: Грустный Ворон.
Информация на 31.07. 13:00
Все соотношения указаны с учетом данных прошлого выпуска.
Сократилось количество равнин на 4 %.
Увеличилось количество возвышенностей на 3%, низин на 1%.
Сократилось количество лесов на 2%.
Увеличилось количество лугов на 2%
К моему удивлению их процент изменился, хотя я не предполагал этого, пока нет механизма введения новых мастеров.
Жду ответа Тиендила в личку, чтоб прояснить ситуацию. Пока комментировать график не буду.
Как оказалось, я неправильно истолковал данные для этого графика и он обозначает влияние Мастеров, а не их количество.
Приношу извинения за дезинформацию.
Количество жителей:
Сократилось у орков на 2%, людей на 1%.
Увеличилось у дварфов на 1%.
Орки отдали 4 города, дварфы один.
Люди получили 4 города, эльфы один.
На данный момент у нас наблюдается увеличения числа активных гильдий с 34 до 38, на 4.
Следствием из этого является резкое увеличение числа людей в активных гильдиях с 2009 до 2063, на 54 игрока. Но также и увеличилось число «мёртвых», с 1602 до 1668, на 66 игроков.
Среднее число игроков по обоим параметрам сократилось: «живых» стало на 5 меньше (54 против 59), а «мёртвых» на 3 (44 против 47).
Процент «мёртвых» упал на 0,55%, с 52, 64% до 52,09%. А процент подписчиков возрос на 1,61%, с 17,16% до 18,77%.
Всего подписчиков в гильдиях стало больше на 6 игроков, 116 против 110. Но в среднем в гильдиях все также по три подписчика.
Кроме всего этого Rainbow_Spike подготовил свою статистику по различным данным всех игроков Сказки, с которой и рекомендую ознакомиться всем желающим.
Автор:Грустный Ворон.
Пандорийская Газета проводит конкурс.
Участие в нём может принять любой читатель нашей газеты.
Условия конкурса: наиболее точно предугадать месячный оборот рынка по состоянию на 28 августа 12:00 по мск.
Три участника, которые первыми наиболее близко угадают это значение получат призы
1 место: 200 печенек.
2 место: 150 печенек.
3 место: 100 печенек.
Внимание!
- Прогнозы принимаются до 22 августа включительно.
Сообщения, оставленные позднее этого срока, равно как сообщения, с датой правки после указанного срока к участию не допускаются. - Не допускаются сообщения с правкой более чем через 5 минут после отправления сообщения.
- Один игрок может оставить лишь один прогноз.
Победители
15 номер ПГ проводил конкурс на целое влияние мастера Филлуноя по состоянию на 31 июля 12:00 по мск.
Оно было равным 31815
Наиболее удачливыми оказались:
1. Skald, #16, прогноз 34666 ( разница -2851)
2. Велислав, #17, прогноз 35000 ( разница -3185)
3. Бородатый Джон, #15, прогноз 36729 ( разница -4914)
Поздравляю победителей.
Призы розданы.
Также поздравляю всех с участием и желаю удачи в новом конкурсе.
Ну а кроме этого я публикую список всех победителей конкурса на удачу, начиная с самого удачливого.
На этом всё.
Следующий номер выйдет 28 августа.
Спасибо всем читателям. Отдельная благодарность Гоблинскому Географическому Обществу, ПандораСтат и всей моей редакции.
Автор: Грустный Ворон.
1. «Храм для дварфов».
автор Мудрейший
состояние принят 27.06.2016 14:08 (14 сырого месяца 155 года)
результаты «за» 24, «против» 8 (итого «за»: 75.0% из 60%); «воздержалось» 0
Возведение постройки
• название: «Священная гора»
• владелец строения: Толнир мужчина дварф священник
• город: Гориндор
2. «Благословенный форт».
автор Vicious
состояние принят 27.06.2016 14:39 (14 сырого месяца 155 года)
результаты «за» 13, «против» 3 (итого «за»: 81.3% из 60%); «воздержалось» 0
Изменение специализации города
• город: Ашур-Донал
• тип города во время создания закона: нет типа
• новый тип города: Форт
3. «За магомеханикой будущее!».
автор Рина
состояние принят 27.06.2016 16:00 (15 сырого месяца 155 года)
результаты «за» 14, «против» 2 (итого «за»: 87.5% из 60%); «воздержалось» 0
Изменение специализации города
• город: Сва-Лок
• тип города во время создания закона: нет типа
• новый тип города: Город мастеров
4. «Экзотика становится обыденностью».
автор Велислав
состояние принят 27.06.2016 22:46 (18 сырого месяца 155 года)
результаты «за» 3, «против» 1 (итого «за»: 75.0% из 60%); «воздержалось» 0
Разрушение постройки
• название: «Экзотические звери»
• владелец строения: Ан-Кор мужчина гоблин дрессировщик
• город: Инд-Дирна
5. «Хороший, но неокупаемый».
автор Argo
состояние принят 28.06.2016 23:35 (3 жаркого месяца 155 года)
результаты «за» 35, «против» 8 (итого «за»: 81.4% из 60%); «воздержалось» 0
Разрушение постройки
• название: «Хороший»
• владелец строения: Благослав мужчина человек торговец
• город: Гастион
6. «Новая экономическая политика».
автор Tal Rasha
состояние отклонён 01.07.2016 16:03 (7 сухого месяца 155 года)
ваш голос результаты «за» 6, «против» 31 (итого «за»: 16.2% из 60%); «воздержалось» 2
Переезд Мастера
• мастер: Веселин мужчина человек писарь
• из города: Таргард
• в город: Настыр
7. «Будто бы ничего не изменилось...».
автор Шерхан
состояние принят 03.07.2016 19:15 (4 холодного месяца 156 года)
результаты «за» 23, «против» 12 (итого «за»: 65.7% из 60%); «воздержалось» 1
Переезд Мастера
• мастер: Веларион мужчина эльф лекарь
• из города: Моргор
• в город: Ашур-Донал
8. «Торговля - двигатель развития».
автор Велислав
состояние принят 03.07.2016 19:40 (5 холодного месяца 156 года)
результаты «за» 2, «против» 1 (итого «за»: 66.7% из 60%); «воздержалось» 0
Возведение постройки
• название: «Южный»
• владелец строения: Ки-Дэк мужчина гоблин торговец
• город: Инд-Дирна
9. «Праздник скотоводов».
автор legioner
состояние принят 05.07.2016 3:18 (20 холодного месяца 156 года)
результаты «за» 5, «против» 3 (итого «за»: 62.5% из 60%); «воздержалось» 0
Запись в летописи о Мастере
• Мастер: Кворин женщина орк скотовод
• из города: Залесье
• изменение влияния: увеличить на 6400
10. «Мастер Скути. Переезд».
автор Мудрейший
состояние принят 04.07.2016 20:26 (17 холодного месяца 156 года)
результаты «за» 20, «против» 8 (итого «за»: 71.4% из 60%); «воздержалось» 1
Переезд Мастера
• мастер: Скути мужчина дварф палач
• из города: Залесье
• в город: Гориндор
11. «Долгожданный переезд».
автор RAINICORN
состояние принят 04.07.2016 22:30 (18 холодного месяца 156 года)
результаты «за» 31, «против» 11 (итого «за»: 73.8% из 60%); «воздержалось» 1
Переезд Мастера
• мастер: Гудрод мужчина дварф скотовод
• из города: Пёстрая Корова
• в город: Нортин
12. «Слухи и домыслы».
автор Argo
состояние принят 05.07.2016 0:02 (19 холодного месяца 156 года)
результаты «за» 22, «против» 10 (итого «за»: 68.8% из 60%); «воздержалось» 1
Переезд Мастера
• мастер: Мирослава женщина человек ростовщик
• из города: Гастион
• в город: Синам-Сиджас
13. «Рыба ищет где глубже, а Ёрш - где лучше».
автор Tal Rasha
состояние принят 08.07.2016 10:05 (4 жаркого месяца 156 года)
результаты «за» 38, «против» 18 (итого «за»: 67.9% из 60%); «воздержалось» 0
Переезд Мастера
• мастер: Ёрш мужчина человек священник
• из города: Поборотим
• в город: Велистиан
14. «Новейшие изобретения – теперь в продаже!».
автор Woodsie
состояние принят 07.07.2016 13:32 (22 сырого месяца 156 года)
результаты «за» 8, «против» 0 (итого «за»: 100.0% из 60%); «воздержалось» 0
Возведение постройки
• название: «Новейшие изобретения»
• владелец строения: Тара женщина дварф торговец
• город: Азарок
15. «Спрос рождает предложение».
автор Велислав
состояние принят 07.07.2016 23:05 (26 сырого месяца 156 года)
результаты «за» 3, «против» 0 (итого «за»: 100.0% из 60%); «воздержалось» 0
Возведение постройки
• название: «Запасные части»
• владелец строения: Сун-ду женщина гоблин торговец
• город: Инд-Дирна
16. «Качество и количество».
автор Хиби Неуловимый
состояние принят 09.07.2016 14:00 (18 жаркого месяца 156 года)
результаты «за» 12, «против» 2 (итого «за»: 85.7% из 60%); «воздержалось» 0
Разрушение постройки
• название: «Алая Сталь»
• владелец строения: Ак-Суук женщина гоблин алхимик
• город: Лорадо
17. «Неугодный мастер».
автор Kotafrakt
состояние принят 09.07.2016 15:07 (18 жаркого месяца 156 года)
результаты «за» 29, «против» 15 (итого «за»: 65.9% из 60%); «воздержалось» 0
Переезд Мастера
• мастер: Ридттерлиан мужчина эльф шахтёр
• из города: Юн-Жут
• в город: Мурмеллашум
18. «Златое сердце иль сердце из злата?».
автор Шерхан
состояние принят 09.07.2016 15:23 (18 жаркого месяца 156 года)
результаты «за» 21, «против» 7 (итого «за»: 75.0% из 60%); «воздержалось» 0
Переезд Мастера
• мастер: Алтан женщина орк торговец
• из города: Сва-Лок
• в город: Лотир-Нериэн
19. «Живая магия и научный подход».
автор Vicious
состояние принят 09.07.2016 17:53 (20 жаркого месяца 156 года)
результаты «за» 30, «против» 13 (итого «за»: 69.8% из 60%); «воздержалось» 1
Переезд Мастера
• мастер: Трилиа женщина эльф волшебник
• из города: Луд
• в город: Сва-Лок
20. «Тяжёлая ситуация».
автор Велислав
состояние принят 11.07.2016 23:15 (18 сухого месяца 156 года)
результаты «за» 22, «против» 8 (итого «за»: 73.3% из 60%); «воздержалось» 0
Разрушение постройки
• название: «Тадморканд»
• владелец строения: Бектер мужчина орк ростовщик
• город: Светлая Поляна
21. «Йоль – город торговцев».
автор Chillblood
состояние принят 12.07.2016 10:26 (24 сухого месяца 156 года)
результаты «за» 18, «против» 10 (итого «за»: 64.3% из 60%); «воздержалось» 0
Переезд Мастера
• мастер: Сторольф мужчина дварф торговец
• из города: Нортин
• в город: Йоль
22. «Эмоциональная нестабильность».
автор Угрюмый Лодочник
состояние принят 12.07.2016 12:36 (25 сухого месяца 156 года)
результаты «за» 41, «против» 23 (итого «за»: 64.1% из 60%); «воздержалось» 1
Переезд Мастера
• мастер: Кё-Мун мужчина гоблин священник
• из города: Велистиан
• в город: Красные Дюны
23. «Побег из тоннелей».
автор Woodsie
состояние принят 12.07.2016 15:09 (26 сухого месяца 156 года)
результаты «за» 10, «против» 5 (итого «за»: 66.7% из 60%); «воздержалось» 2
Переезд Мастера
• мастер: Сун-ок женщина гоблин вор
• из города: Карнгард
• в город: Синам-Сиджас
24. «Призраки прошлого».
автор Деланд
состояние принят 14.07.2016 21:43 (26 холодного месяца 157 года)
результаты «за» 40, «против» 11 (итого «за»: 78.4% из 60%); «воздержалось» 0
Переезд Мастера
• мастер: Любовь женщина человек палач
• из города: Лориэн
• в город: Гастион
25. «Голос камня».
автор Argo
состояние принят 14.07.2016 22:09 (26 холодного месяца 157 года)
результаты «за» 36, «против» 9 (итого «за»: 80.0% из 60%); «воздержалось» 0
Переезд Мастера
• мастер: Корулам женщина эльф шахтёр
• из города: Гастион
• в город: Светлая Поляна
26. «Об отмене публичных казней».
автор Tal Rasha
состояние принят 15.07.2016 11:32 (4 сырого месяца 157 года)
результаты «за» 34, «против» 10 (итого «за»: 77.3% из 60%); «воздержалось» 0
Разрушение постройки
• название: «Lasciate speranza»
• владелец строения: Жучи мужчина орк палач
• город: Красные Дюны
27. «Затянувшаяся экспедиция».
Отмена действующего закона
автор Велислав
состояние принят 15.07.2016 23:19 (10 сырого месяца 157 года)
результаты «за» 31, «против» 4 (итого «за»: 88.6% из 60%); «воздержалось» 0
• Отменяемый закон: Помощь соседям
28. « Бывает мудростью смолчать...».
автор Шерхан
состояние принят 17.07.2016 15:07 (2 жаркого месяца 157 года)
результаты «за» 16, «против» 3 (итого «за»: 84.2% из 60%); «воздержалось» 0
Переезд Мастера
• мастер: Истома мужчина человек скотовод
• из города: Сва-Лок
• в город: Эйндалион
29. «Взаимовыгодный обмен».
автор Vicious
состояние принят 17.07.2016 15:17 (2 жаркого месяца 157 года)
результаты «за» 40, «против» 10 (итого «за»: 80.0% из 60%); «воздержалось» 1
Обмен ресурсами между городами
• первый город: Гастион
• ресурсы от первого города: 200 продукции
• второй город: Юн-Жут
• ресурсы от второго города: 2.0% безопасности
30. «Растения без света».
автор Угрюмый Лодочник
состояние принят 17.07.2016 17:41 (3 жаркого месяца 157 года)
результаты «за» 18, «против» 6 (итого «за»: 75.0% из 60%); «воздержалось» 0
Возведение постройки
• название: «Rubrum saltus»
• владелец строения: Зитрильокаш мужчина эльф алхимик
• город: Светлая Поляна
31. «Конец романтики».
автор Solar
состояние принят 17.07.2016 18:09 (4 жаркого месяца 157 года)
результаты «за» 31, «против» 8 (итого «за»: 79.5% из 60%); «воздержалось» 0
Переезд Мастера
• мастер: Еижи женщина орк трактирщик
• из города: Аматир
• в город: Стор-Фаен
32. «Обсерватория магов».
автор Woodsie
состояние принят 18.07.2016 1:39 (7 жаркого месяца 157 года)
результаты «за» 6, «против» 0 (итого «за»: 100.0% из 60%); «воздержалось» 0
Возведение постройки
• название: Обсерватория
• владелец строения: Ренинэри мужчина эльф волшебник
• город: Истарост
33. «Превосходство магии».
автор Эклектик
состояние принят 18.07.2016 16:43 (15 жаркого месяца 157 года)
результаты «за» 10, «против» 5 (итого «за»: 66.7% из 60%); «воздержалось» 0
Возведение постройки
• название: «Струящаяся энергия»
• владелец строения: Трилиа женщина эльф волшебник
• город: Сва-Лок
34. «Пора прощаться.».
автор Штормит состояние принят 18.07.2016 17:12 (15 жаркого месяца 157 года)
результаты «за» 17, «против» 8 (итого «за»: 68.0% из 60%); «воздержалось» 0
Переезд Мастера
• мастер: Бектер мужчина орк ростовщик
• из города: Светлая Поляна
• в город: Ад-Альхар
35. « Храм знаний».
автор Некая_сущность
состояние отклонён 18.07.2016 21:03 (17 жаркого месяца 157 года)
результаты «за» 18, «против» 13 (итого «за»: 58.1% из 60%); «воздержалось» 0
Возведение постройки
• название: «Мудрость Гзанзара»
• владелец строения: Ён-сук женщина гоблин священник
• город: Юн-Жут
36. «Предметы роскоши».
автор Chillblood
состояние принят 19.07.2016 21:38 (1 сухого месяца 157 года)
результаты «за» 7, «против» 3 (итого «за»: 70.0% из 60%); «воздержалось» 0
Возведение постройки
• название: «Рог изобилия»
• владелец строения: Сторольф мужчина дварф торговец
• город: Йоль
37. «Военный врач».
автор Велислав
состояние принят 20.07.2016 10:27 (8 сухого месяца 157 года)
результаты «за» 13, «против» 1 (итого «за»: 92.9% из 60%); «воздержалось» 0
Переезд Мастера
• мастер: Алтан мужчина орк лекарь
• из города: Ад-Альхар
• в город: Лорадо
38. «Прохлада Пустыни»».
автор Шерхан
состояние принят 21.07.2016 17:24 (23 сухого месяца 157 года)
результаты «за» 13, «против» 6 (итого «за»: 68.4% из 60%); «воздержалось» 0
Возведение постройки
• название: «Прохлада Пустыни»
• владелец строения: Алтан женщина орк торговец
• город: Лотир-Нериэн
39. «За «Рассветом» следует закат».
автор Угрюмый Лодочник
состояние принят 21.07.2016 19:02 (24 сухого месяца 157 года)
результаты «за» 1, «против» 0 (итого «за»: 100.0% из 60%); «воздержалось» 0
Разрушение постройки
• название: «Рассвет»
• владелец строения: Зима мужчина человек бард
• город: Ол
40. «Духовная наставница города».
автор Solar
состояние принят 22.07.2016 15:47 (6 холодного месяца 158 года)
результаты «за» 20, «против» 11 (итого «за»: 64.5% из 60%); «воздержалось» 0
Возведение постройки
• название: «Милость Четырёх Богов»
• владелец строения: Сун-хён женщина гоблин священник
• город: Юн-Жут
41. «Возвращение к родным пескам».
автор Lekan
состояние принят 23.07.2016 9:33 (15 холодного месяца 158 года)
результаты «за» 15, «против» 3 (итого «за»: 83.3% из 60%); «воздержалось» 0
Переезд Мастера
• мастер: Кворин женщина орк скотовод
• из города: Залесье
• в город: Крушд
42. «Смена обстановки».
автор Хиби Неуловимый
состояние принят 24.07.2016 1:29 (23 холодного месяца 158 года)
результаты «за» 13, «против» 3 (итого «за»: 81.3% из 60%); «воздержалось» 0
Переезд Мастера
• мастер: Бронислава женщина человек ростовщик
• из города: Лорадо
• в город: Ад-Альхар
43. «Тяжелая финансовая ситуация».
автор Велислав
состояние принят 24.07.2016 15:09 (2 сырого месяца 158 года)
результаты «за» 14, «против» 3 (итого «за»: 82.4% из 60%); «воздержалось» 0
Переезд Мастера
• мастер: Ратмир мужчина человек ростовщик
• из города: Карахен
• в город: Ад-Альхар
44. «Сто лет обдувания».
автор Деланд
состояние принят 26.07.2016 12:00 (24 сырого месяца 158 года)
результаты «за» 21, «против» 11 (итого «за»: 65.6% из 60%); «воздержалось» 1
Разрушение постройки
• название: «Броня эльфов»
• владелец строения: Кидарлутт женщина эльф кузнец
• город: Лориэн
45. «Спешный отъезд».
автор Asa-Loki
состояние принят 26.07.2016 13:52 (25 сырого месяца 158 года)
результаты «за» 11, «против» 3 (итого «за»: 78.6% из 60%); «воздержалось» 0
Переезд Мастера
• мастер: Стейг мужчина дварф портной
• из города: Азарок
• в город: Карнгард
46. «Третье название».
автор Странствующий
состояние отклонён 27.07.2016 16:27 (11 жаркого месяца 158 года)
результаты «за» 4, «против» 4 (итого «за»: 50.0% из 60%); «воздержалось» 1
Переименование города
• город: Инд-Дирна
• старое название: Инд-Дирна
• новое название: Дион
47. «Таинственные враги».
автор Угрюмый Лодочник
состояние принят 28.07.2016 17:12 (23 жаркого месяца 158 года)
результаты «за» 34, «против» 14 (итого «за»: 70.8% из 60%); «воздержалось» 0
Разрушение постройки
• название: «Драконья пасть»
• владелец строения: Вильсар мужчина эльф кузнец
• город: Велистиан
48. «Переезд в Лорадо».
автор Tal Rasha
состояние принят 28.07.2016 17:43 (23 жаркого месяца 158 года)
результаты «за» 30, «против» 9 (итого «за»: 76.9% из 60%); «воздержалось» 0
Переезд Мастера
• мастер: Жучи мужчина орк палач
• из города: Красные Дюны
• в город: Лорадо