Быть лучницей просто. Ты достаёшь стрелу из колчана, накладываешь её, натягиваешь тетиву и отпускаешь. Стрела вылетает вперёд, наконечник сеет смерть где-то далеко, быть может ты этого и не увидишь, ведь ты уже сосредоточена на том, как достать новую стрелу и выпустить уже её. Смерть происходит где-то в другом месте, быть может даже в другом мире, но не на твоих глазах. А чего глаз не видит, о том сердце не болит. Быть мечницей сложнее. Здесь всё происходит у тебя под носом. Ты воочию наблюдаешь все последствия своих отточенных движений, видишь кровь, бьющую из разрубленных артерий, видишь кишки, вываливающиеся из распоротых животов, вдыхаешь запах пота, крови и мочи, переполняешься предсмертным ужасом сражённого тобой противника. Чтобы быть мечницей, нужны стальные нервы. И чтобы быть палачом – тоже. Особенно если ты женщина.
Можно долго убеждать себя, что ты всего лишь марионетка, выполняющая угодное Хранителям дело, но нет-нет, а иногда в душу закрадываются сомнения, а не соизволит ли товарищ Судьба воздать и тебе должное за то, что на твоих руках так много крови. Время от времени приходится казнить даже невиновных, чего уж скрывать. Судебная система далеко не совершенна, порой случаются ошибки, и каждая из этих вскрывшихся ошибок подбрасывает новый камень на очерствевшую от потрясений душу. А сколько ошибок не вскрылось и никогда не вскроется? Даже думать страшно.
А в курсе ли ты, сколько отчаяния каждый раз видно в глазах осуждённого, когда он узнаёт, что голову ему будет рубить женщина? Не секрет, что представительницы прекрасного пола физически менее развиты, чем мужчины, а ведь даже для палача мужского пола отличным результатом считается, когда он рубит осуждённому голову с двух ударов. Плохие палачи могут нанести более десятка ударов, прежде чем голова займёт своё положенное место в корзине. Что уж говорить о плохом палаче-женщине. Хорошо, что ты знаешь своё дело и следишь за физической формой, поскольку понимаешь, сколько страдания причиняет казнимому каждый твой удар. Но ты женщина, и от своей природы убежать никак не можешь. Тебе никогда не хватит сил отрубить голову даже с трёх ударов. Обычная любовь часто несёт не только счастье и радость, но и боль и страдания. Касательно второго ты полностью оправдываешь данное тебе при рождении имя. Ты несёшь отчаяние, а затем боль и страдания своим осуждённым. В твоём сердце нет зла, но тебя прозвали чёрствой и бездушной за ответственность и безмолвную решимость, которые ты проявляешь на каждой казни.
Среди людей бродит пословица, что если человека тысячу раз обозвать свиньёй, он захрюкает. Нечто похожее уже случилось и с тобой. Ненавистные языки поставили на тебе своё клеймо, избавиться от которого ты уже не сможешь. Но можешь убежать. Убежать, чтобы не потерять себя, не перестать быть той ласковой и нежной Любовью, которой была до того момента, как Судьба сделала тебя палачом. Но просто убежать мало. На новом месте тебя ждёт то же самое: очередная волна отчаяния, боли и ненависти. Клеймо всё ещё на тебе, и оно останется на тебе до тех пор, пока ты не поймёшь, что бежать надо от самой себя. Забыть всё, что было раньше, не позволять призракам прошлого тревожить твой сон и покой и найти себя в другом деле. Я знаю, что ты ничего больше не умеешь, но загляни вглубь себя. Спроси себя, обязательно ли совершать насилие, проливать кровь, нести боль, чтобы быть палачом? Будь храброй, будь доброй, будь собой. Тогда ты обретёшь покой.
У любви, как и у монеты, две стороны. Но пока ты лежишь на земле, ты всегда будешь лежать только одной стороной вверх. Подбрось себя в воздух. Как знать, какой стороной ты упадёшь на землю в этот раз?
Фольклор
Всего лишь сон
байка о Книге Судеб о Мастерах
Запись Книги Судеб | Призраки прошлого |
Мастер | Любовь |