Политический вестник Пандоры для Хранителей.
Название является отсылкой к реальной газете под названием «Российская газета».
От автора
Вот и подходит к концу август, а значит пришло время для очередного выпуска нашей газеты. Игра понемногу выходит из летнего анабиоза. Уже есть, что выбрать для написания, а о чём можно и промолчать.
Этот номер будет не совсем обычным. В первую очередь из-за рубрики «Разработка игры», которая теперь информирует о реализованных планах и решённых задачах. Я писал об этом в общей теме, но повторюсь и здесь, что массивная и разноцветная рубрика, вкупе с повторяющимися пунктами из выпуска в выпуск будет только пугать и отталкивать читателя. Прошу считать рубрику в прошлом номере пробой пера.
Во вторую очередь, но не во вторую по важности, из-за рубрики «Интервью». Вас ждёт интервью аж с двумя людьми. Можно считать это компенсацией за отсутствие рубрики в прошлом номере.
Но хватит томить ожиданием, закругляюсь.
Приятного чтения.
C уважением, Грустный Ворон
Zerg nerf
Самая крупная гильдия игры, EliteCorp, объявила о плановой чистке клана.
Пришел тот день, когда во всех играх, я решил почистить клан. Из активных игроков, кто в течении недели не появится в скайпе-тимспике. Будут исключены. Из пассивных в течении месяца.Источник.
Сообщение датировано 25 августа, потому на момент этого выпуска гильдия останется ещё самой крупной, но ненадолго.
Заявление AHrEJl’а плавно переросло в обсуждение эффективности зерга.
Напомню, что Элита имеет дурную славу не самой организованной гильдии, излишне организованной (парадокс), потерявшей большое количество активных игроков (ПГ 2, «Его божественная Тень» ), но тем не менее она остается одним из активных сообществ игроков, а «конструктивный лагерь» успешно занимается развитием восточных городов.
Что нам ждать от новой Элиты? Останется ли разделение на два лагеря? Изменятся ли политические взгляды гильдии? В конце концов, останется ли EliteCorp активной гильдией или канет в забвение? Надеюсь, ответы на все эти вопросы будут известны к следующему номеру.
Человечество в опасности
Ведь неспроста в Пандоре появились Защитники человечества.
Щит (именно такие лычки имеют Защитники) был создан для укрепления влиятельности людей в игре. Их программа минимум:
-Люди должны иметь не менее 20% в советах.
-Люди должны находиться не ниже третьего места по числу городов.
Казалось бы, вполне адекватные цели, но нашлись как сторонники, так и противники планов гильдии.
Я очень рад что появилась людская гильдия, но ещё больше я рад тому что в принципе новая гильдия появилась. =)Источник
Позвольте пожелать вам успехов, мне кажется вы найдёте своих сторонников.
Что за националистические лозунги и посылы? Одумайтесь!Источник
Не смотря на мелкие конфликты с сообществом, гильдия закрепилась в Эйндалионе после принятия закона «Добро со всего мира» (Хотя ПГ и считает это чудом: два голоса, один из которых инициатора, против одного). Напомню, что этот город был закреплён под гильдией Культ Космического Глаза, лидер которой уже долгое время не появлялся в игре.
Что ждать от Защитников, пока можно только гадать. Ждёт ли нас могущественная гильдия или сообщество одного игрока, покажет время, а пока ПГ желает удачи Щиту.
Корпоративный успех
Еще в начале июля Корпорация™ выдвинула подряд три закона (ПГ 6, приложение 1, законы 7-9), которые впоследствие были приняты. Данный акт, мало того что закрепил гильдию под их городами, а именно Аматир, Юн-Жут, Лотир-Нериэн, но и тем самым напомнил игрокам о существовании такой гильдии как Корпорация™. В списке городов для полного успеха не хватило лишь Моргора.
Вопреки общему мнению, ПГ заметила это ещё до публикации прошлого выпуска, но намеренно не написала, надеясь на появление в списке четвёртого города и осуществление всех своих известных планов. К сожалению, ожидания не оправдались, по крайней мере пока.
Хиби Неуловимый: Здравствуйте, уважаемые читатели, различных взглядов и могущества! Сегодня у нас в гостях представитель самой скрытной и таинственной силы в Пандоре – Vicious из [ОПГ Х] Хренелли. Поприветствуем нашего гостя!
Vicious: Приветствую коллектив ПГ и ее читателей. Рад буду ответить на ваши вопросы. После прочтения ответов их рекомендуется тут же забыть, а газету сжечь и съесть ;)
Хиби Неуловимый: Расскажите читателям о том, как вы начали играть в Сказку. Чем она вам понравилась? Как была создана ваша гильдия?
Vicious: Я, да и вся наша гильдия начали играть в Сказку чуть более года назад. Игра увлекла нас, в первую очередь, политикой, а так же знакомой нам уже механикой ЗПГ и теплым атмосферным форумом строителей домиков. Вышесказанное сулило массу развлечений при минимальных затратах времени, посему гильдия была создана и все заинтересованные лица Семьи появились на просторах Пандоры.
Хиби Неуловимый: Веселья, как я слышал, было хоть отбавляй. =) Какие цели преследует Семья? Насколько вы активны? Какие города находятся под вашим контролем?
Vicious: Цели? Разнообразные. Например, развлекать себя и вас, нести хаос или порядок, защищать угнетенных и угнетать угнетающих, а может быть наоборот, и тд. и тп.
Активны мы постольку-поскольку, более или менее, в зависимости от политической ситуации и интересных событий в мире Пандоры.
Сейчас мы не развиваем и не считаем своими какие-либо города, но все может измениться в будущем :)
Хиби Неуловимый: Хочется надеяться на скорейшее появление “интересных событий”, что бы увидеть вас во всей красе. Поведайте читателям краткую историю вашей гильдии.
Vicious: Краткая история нашего бытия в Пандоре описана в хронике.
Хиби Неуловимый: Какие у вас ближайшие и долгосрочные планы?
Vicious: Вести нашу тайную деятельность, следить за происходящим в Пандоре, подмечать интересные для нас события и возможно, вмешиваться в них
Хиби Неуловимый: Расскажите о своей политике, отношениях с другими гильдиями.
Vicious: Отвечу цитатой: "Прямо сейчас Вы начали читать раздел о политике гильдии и тут же закончили".
Хиби Неуловимый: Хм, ходят слухи, что вы являетесь союзниками Западной Орды... Как вы можете это прокомментировать?
Vicious: Прекрасные слухи, не могу не порадоваться :)
В общем, мы не скрываем своих личных симпатий и антипатий, и в частности, не скрываем своих симпатий к некоторым хранителям Западной Орды, и, вероятно, ко всей гильдии в целом. Но мы не состоим в каких-либо союзах с другими гильдиями, в том числе и с Западной Ордой.
Хиби Неуловимый: Спасибо за ответ. =) Существует ли связанный с вашей гильдией фольклор? Если да, то какой? Если нет, то планируется ли?
Vicious: Немного, но существует. Помимо упомянутой хроники, произведения Восстание в Азароке и Одинокий священник.
Хиби Неуловимый: Перечислите, пожалуйста, требования к кандидатам на вступление, если они есть.
Vicious: Требование одно: быть Хренелли. Мы набираем только проверенных людей из Семьи, открытого приема в гильдию нет.
Хиби Неуловимый: Что же, спасибо что уделили нам время, желаю вам удачи. Всего наилучшего.
Vicious: И вам спасибо и удачи, а также всяческих интересных событий :)
Хиби Неуловимый: Напоминаю нашим читателям о том, что гости нашего интервью выбираются по результатам голосования на этой странице. Вы можете присылать мне или в общую тему ПГ ваши интересные вопросы и предложения по рубрике "Интервью". На этом всё, до следующей встречи и удачи!
ПГ: И снова здравствуйте, уважаемые читатели.
Интересная информация поступила в редакцию ПГ – гильдия Лекари пришла в город Ол, закреплённый за Алым Рассветом. Нападение ли это? Акт безвозмездной помощи для роста экономики города? Замешано ли тут Лесное Братство? Для получения более подробных сведений ПГ обратилась к лидеру Алого Рассвета – Хиби Неуловимому. Хиби, здравствуйте.
Хиби Неуловимый: Здравствуйте.
ПГ: Расскажите, что сейчас происходит в Оле?
Хиби Неуловимый: Начну с начала. 26 августа мы обнаружили, что у советника Гана из города Ол появилось 13 новых соратников, и все они – члены гильдии "Лекари".
ПГ: Поступали ли от них какие-то сообщения? Что же вы предприняли?
Хиби Неуловимый: Никаких сообщений не поступало. Мотивация гостей была непонятна. Если не ошибаюсь, раньше Ол принадлежал Лекарям, и первой мыслью было то, что они хотят его вернуть. Но эта теория имела ряд пробелов: никто из Лекарей не заселился в сам город, да и соперники не были выставлены. К тому же, начинать новую войну, когда не закончена старая – не самая лучшая идея. Это было лишь предположение, причём маловероятное, но лучше приготовиться к худшему и потом обрадоваться, чем приготовиться к лучшему и получить неприятный сюрприз. Алый Рассвет был поднят по боевой тревоге, люди ожидали приказов. В то же время мы послали к Лекарям нашего дипломата, что бы выяснить причину происходящего у них непосредственно.
ПГ: Да, Лекари и правда раньше занимали Ол, однако он был под руководством свободных людей, судя по моим данным... Но это так, отступление. Так что же вы выяснили?
Хиби Неуловимый: Как я и предполагал, Лекари не собирались атаковать нас. Если вы посмотрите на список конкурентов Гана, то увидите некую Квару из города… Луд. А это вотчина Лесного Братства, с которым Лекари находятся в состоянии войны. Выполняя задания своего соратника ты с большей вероятностью возьмёшь задание по его социальным связям (партнёры и конкуренты), а так как Квара из Луда – конкурент Гана, то это возможность занизить ей влияние.
ПГ: Весьма интересный ход Лекарей. Но, как я понимаю, это ещё не всё?
Хиби Неуловимый: Да, дальше – больше. На следующий день, после того как только мы выяснили цель Лекарей, со мной связался Серый Кардинал – лидер Лесного Братства. Обсуждалась возможность уничтожения Гана, что бы обезопасить Луд. Кардинал спрашивал наше мнение по этому вопросу. С этого момента мы вели переговоры с обеими сторонами конфликта.
ПГ: Трёхсторонние переговоры?
Хиби Неуловимый: Мне бы очень хотелось их так назвать, но технически нет – насколько мне известно, переговоры велись только с нами, соперники же друг с другом не общались. Хотя конечно, я могу ошибаться.
ПГ: Таким образом, вы оказались меж двух огней.
Хиби Неуловимый: Определённо. Но справедливости ради отмечу, что все три стороны оказались в щекотливом положении, но об этом позже. Причём, помимо всей серьёзности ситуации, было и над чем посмеяться. Хотя, правильнее сказать, усмехнуться, так как речь пойдёт о иронии судьбы. Итак, мы хотим построить в городе Ол курорт. Список нужных советников составлен, и двое из них уже находятся в городе. Это бард Зима, которому только вчера мы достроили театр "Рассвет", и тот самый дрессировщик Ган, дающий превосходные характеристики для города. Алый Рассвет хотел немного понизить влияние Зимы, которое несомненно будет повышаться с возведением постройки и может завыситься. Мы хотели временно выставить несколько соперников Зиме и несколько соратников Гану, что должно было уровнять их позиции. Ирония заключается в том, что с Ганом нас внезапно опередили Лекари, пусть и с другой конечной целью.
ПГ: Получается, приход Лекарей лишь выгоден Алому Рассвету?
Хиби Неуловимый: Технически да. Они поддерживают нужного советника, корректируя баланс влияния и принося городу пользу. Возможно даже экономика возрастёт, если повезёт. Но, как вы уже понимаете, не всё так просто… "Технически выгодно" не означает истинную выгоду. Как всем известно, наша организация на данный момент является нейтральной стороной, до сих пор не вступавшей в военно-политические конфликты на чьей-либо стороне. Мы нейтрально относимся к Лекарям. Мы нейтрально относимся к Лесному Братству. Даже, нейтрально-положительно, я бы сказал. К обеим фракциям. Но суть в том, что в данном конкретном случае получается, что Лекари совершают атаку на Лесное Братство с территории Алого Рассвета. И если мы позволим этому случиться, то логично предположить, что на этом наш нейтралитет закончится… В таком случае, будь я из Лесного Братства, я бы такому не обрадовался. И Серый Кардинал это подтвердил. Это логичная позиция.
ПГ: Кто бы мог подумать, что такая, по сути, диверсия, может обернуться серьёзной политической игрой. Но что там насчёт переговоров?
Хиби Неуловимый: Мы попросили Лекарей покинуть Ол как только у них появится возможность сменить соратника. Их лидер, RAINICORN, ответил согласием.
ПГ: То есть, это всё? На этом всё закончится? А что если бы он отказался? Ещё, ранее вы говорили, что Лесное Братство хотело уничтожить Гана – вашего советника. Что можете сказать на этот счёт?
Хиби Неуловимый: Как много вопросов. =) Я действительно считаю, что на этом всё закончится. Дело в том, что как мы не хотим ссориться с обеими сторонами, так и они заявили то же самое. А в таком случае самым лучшим вариантом будет придерживаться достигнутых договорённостей. У Лекарей есть время до перезарядки предпочтения "соратник", и я уверен, что они его используют на полную. В то же время Серый Кардинал тоже готов подождать это время. И это здорово. Если всё пойдёт по плану – мы разойдёмся в хороших отношениях, будем относиться друг к другу как к держащим своё слово партнёрам. И ещё раз повторю, я считаю, что именно так всё и будет.
ПГ: Ну а всё-таки, давайте представим, что какая-либо сторона не сдержала своего слова. Лекари отказались уйти, Лесное Братство напало на Гана; в конце концов вы сами бы выступили на чьей-либо стороне… Что тогда?
Хиби Неуловимый: Если Рассвет выступит на чьей-либо стороне, это будет означать разрыв дипломатических отношений с другой стороной, и вступление в войну. Но сами мы на это не пойдём. Нам это не выгодно. С другой стороны, это не означает, что мы не можем начать боевые действия в принципе. Всё зависит от действий других сторон.
Если Лекари не сдержат слово и не уйдут, то это может подставить нашего советника под удар Лесного Братства и продемонстрирует неуважение к нам. Как бы это по-дипломатичнее сказать… В общем, мы бы "не обрадовались" подобному развитию событий…
С другой стороны, если Лесное Братство нападёт на Гана, то от этого пострадаем в первую очередь мы и наш город, а не Лекари. У них в запасе есть ещё два возможных советника, которых можно поставить соратниками и продолжить делать то же самое. А вот для нас это падение экономики, размещение своих сил для защиты советника, что в свою очередь снизит эффективность других действий, и наконец, это возможный уход советника. А Ган – это один из тех, кто входит в итоговый список советников Ола. Учитывая то, что вероятность выпадения нужного советника 1 из 110, это нас так же "не обрадовало" бы.
Разумеется, мы бы встали на защиту своей территории и стали отстаивать свои интересы, если что-то пойдёт не по плану. Это логично и естественно.
ПГ: Знаете, у меня сложилось такое ощущение, что вы вовсе не против начать войну. Я конечно тот ещё параноик...
Хиби Неуловимый: Нет, я искренне надеюсь, что до этого не дойдёт. С точки зрения политики мы не хотим начинать боевые действия. Я об этом уже говорил – нейтралитет, партнёрство, и всё прочее… Но с точки зрения игрока… Игрока! Было бы очень интересно поучаствовать в чём-то подобном, проверить свои силы. У нас большая и дружная гильдия, за четыре месяца мы стали сильной и известной фракцией в мире Пандоры со своими взглядами и подконтрольными городами – как бы кому это не нравилось, но это факт. Да, нам бы хотелось опробовать свои силы. Поэтому если возникнет необходимость с оружием в руках защищать свои интересы – мы с радостью и готовностью это сделаем.
ПГ: А можно узнать мнения внутри Алого Рассвета? Какую из сторон больше поддерживают?
Хиби Неуловимый: Сторонники есть у обеих сторон. Кто именно кого поддерживает, и кого поддерживают больше я сказать не могу. Во-первых, мы не проводили опроса на эту тему. Во-вторых, это личные взгляды наших игроков, и у меня нет полномочий их разглашать. Если они сочтут нужным – они об этом скажут. И это будет их личное мнение. Позицию же нашей организации я уже озвучивал выше.
ПГ: Большое спасибо за ваши подробные ответы, теперь мы все вместе будем следить за тем, чем всё закончится и сбудется ли ваши прогнозы насчёт мирного решения конфликта. Удачи!
Хиби Неуловимый: Спасибо и вам, всего хорошего. =)
Общий график законов
Общий график законов с учётом гильдий.
(Обращайте большое внимание на цвет, в каждом номере у одной гильдии он может быть разный)
Расширенный график законов
Информация на 30.08.2015 17.30
Все соотношения указаны с учетом данных прошлого выпуска.
Распространение местности
Сократилось количество равнин на 1% и возвышенностей на 2%. Пустынь и лугов на 1%
Возросло количество низин на 3%, лесов на 2%.
Соотношение советников (слева) и жителей (справа) разных рас
Упал процент советников у людей на 3%, орков на 4%, дварфов на 5%. Возрос у эльфов на 8%, гоблинов на 4%.
Упал процент жителей у гоблинов и орков на 1%. Возрос у эльфов на 2%. У людей и дварфов остался неизменным.
Количество городов у разных рас
Отдали: люди 1 город, дварфы 3.
Получили: гоблины 1 город, эльфы 3.
Количество городов у орков осталось неизменным.
На этом всё.
Следующий номер выйдет 27 сентября.
Спасибо всем читателям. Отдельная благодарность Гоблинскому Географическому Обществу, ПандораСтат и Хиби Неуловимому за предоставленные данные.
1. « Сухой Дол для дварфов ».
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Чон мужчина гоблин священник
• из города: Сухой Дол
автор wwq
состояние принят 28.07.2015 16:25 (8 жаркого месяца 119 года)
результаты «за» 2, «против» 0 (итого «за»: 100.0% из 60%); «воздержалось» 0
2. « Скотовод не должен управлять городом! ».
Исключение из Совета
• исключаемый советник: ?
• из города: ?
автор Dev
Законопроект удалён
3. « Пьянство убивает».
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Таттирахель женщина эльф трактирщик
• из города: Инд-Дирна
автор хабахабарус
состояние принят 29.07.2015 23:17 (24 жаркого месяца 119 года)
результаты «за» 9, «против» 0 (итого «за»: 100.0% из 60%); «воздержалось» 0
4. « «События не так давно минувших дней» ».
Изменение специализации города
• город: Аматир
• тип города во время создания закона: Полис
• новый тип города: Торговый центр
автор Шерхан
состояние принят 27.07.2015 22:08 (27 сырого месяца 119 года)
результаты «за» 21, «против» 9 (итого «за»: 70.0% из 60%); «воздержалось» 0
5. « Бей лежачих ».
Запись в летопись о городе
автор, bbn
Законопроект удалён
6. « Зловещий замысел »
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Сукхебатар женщина орк рыбак
• из города: Карахен
автор Tonatiuh
состояние принят 03.08.2015 22:08 (27 холодного месяца 120 года)
результаты «за» 17, «против» 7 (итого «за»: 70.8% из 60%); «воздержалось» 0
7. « Тайное становится явным ».
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Гримар мужчина дварф волшебник
• из города: Карахен
автор Braind
состояние принят 29.07.2015 22:37 (23 жаркого месяца 119 года)
результаты «за» 26, «против» 4 (итого «за»: 86.7% из 60%); «воздержалось» 0
8. Незаконченное дело ».
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Пюн-сун женщина гоблин лекарь
• из города: Ад-Альхар
автор FailMan
состояние принят 01.08.2015 19:06 (1 холодного месяца 120 года)
результаты «за» 9, «против» 1 (итого «за»: 90.0% из 60%); «воздержалось» 0
9. « Грехи провинциальных аристократов ».
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Миал мужчина эльф аристократ
• из города: Ол
автор Угрюмый Лодочник
состояние принят 01.08.2015 15:34 (28 сухого месяца 119 года)
результаты «за» 3, «против» 0 (итого «за»: 100.0% из 60%); «воздержалось» 0
10. « Да пошёл ты в... Оркостан ».
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Дорбен женщина орк палач
• из города: Сухой Дол
автор Макс Всемогущий
состояние принят 04.08.2015 14:33 (7 сырого месяца 120 года)
результаты «за» 4, «против» 2 (итого «за»: 66.7% из 60%); «воздержалось» 0
11. « Город свободы и равенства. ».
Изменение специализации города
• город: Лазурь
• тип города во время создания закона: Город мастеров
• новый тип города: Полис
автор, CmEnabled
Законопроект удалён
12. « Здесь рыбы нет! ».
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Любомила женщина человек рыбак
• из города: Поборотим
автор Tal Rasha
состояние отклонён 07.08.2015 19:23 (17 жаркого месяца 120 года)
результаты «за» 13, «против» 10 (итого «за»: 56.5% из 60%); «воздержалось» 1
13. « Исключение Будрагчи ».
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Будрагча мужчина орк священник
• из города: Лазурь
автор Elstar
состояние принят 08.08.2015 9:33 (24 жаркого месяца 120 года)
результаты «за» 20, «против» 5 (итого «за»: 80.0% из 60%); «воздержалось» 0
14. « Пыль веков ».
Изменение описания города
• город: Лориэн
автор Argo
состояние принят 14.08.2015 21:11 (18 сырого месяца 121 года)
результаты «за» 36, «против» 3 (итого «за»: 92.3% из 60%); «воздержалось» 1
15. « Дать дорогу молодым ».
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Ситаэ мужчина эльф бюрократ
• из города: Ол
автор Хиби Неуловимый
состояние принят 21.08.2015 22:28 (19 холодного месяца 122 года)
результаты «за» 3, «против» 0 (итого «за»: 100.0% из 60%); «воздержалось» 0
16. « Неудачная охота »
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Алтан мужчина орк лекарь
• из города: Лорадо
автор FailMan
состояние принят 22.08.2015 0:01 (19 холодного месяца 122 года)
результаты «за» 31, «против» 6 (итого «за»: 83.8% из 60%); «воздержалось» 3
17. « еттал'Феранаэлис должен покинуть Харир ».
Исключение из Совета
• исключаемый советник: еттал'Феранаэлис мужчина эльф стражник
• из города: Харир
автор Elstar
состояние принят 22.08.2015 13:14 (26 холодного месяца 122 года)
результаты «за» 9, «против» 5 (итого «за»: 64.3% из 60%); «воздержалось» 0
18. « Долой пьяницу ».
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Чэ-мин женщина гоблин трактирщик
• из города: Сухой Дол
автор Макс Всемогущий
состояние принят 25.08.2015 16:30 (8 жаркого месяца 122 года)
результаты «за» 5, «против» 1 (итого «за»: 83.3% из 60%); «воздержалось» 0
19. « Этому городу нужен герой ».
Запись в летописи о советнике
• советник: Еке мужчина орк скотовод
• из города: Ад-Альхар
• изменение влияния: увеличить на 20.00%
автор Хиби Неуловимый
состояние принят 27.08.2015 12:45 (2 сухого месяца 122 года)
результаты «за» 12, «против» 0 (итого «за»: 100.0% из 60%); «воздержалось» 0
20. « Новые страницы ».
Изменение описания города
• город: Светлая Поляна
автор Argo
состояние принят 28.08.2015 5:01 (10 сухого месяца 122 года)
результаты «за» 28, «против» 5 (итого «за»: 84.8% из 60%); «воздержалось» 2
21. « Добро со всего мира. ».
Возведение постройки
• название: «Добро мира»
• владелец строения: Добромира женщина человек торговец
• город: Эйндалион
автор Battle Bear
состояние принят 28.08.2015 20:07 (17 сухого месяца 122 года)
результаты «за» 2, «против» 1 (итого «за»: 66.7% из 60%); «воздержалось» 0
22. « Кража века ».
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Коеходар женщина эльф вор
• из города: Поборотим
автор Tal Rasha
состояние отклонён 29.08.2015 21:49 (2 холодного месяца 123 года)
результаты «за» 15, «против» 21 (итого «за»: 41.7% из 60%); «воздержалось» 1
23. « Количество в качество ».
Возведение постройки
• название: «Звёздный камень»
• владелец строения: Каэлусшор мужчина эльф кузнец
• город: Простор
автор RainBowAM
состояние принят 29.08.2015 13:41 (26 сухого месяца 122 года)
результаты «за» 23, «против» 15 (итого «за»: 60.5% из 60%); «воздержалось» 0
24. « Танцы на стекле».
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Малой мужчина человек палач
• из города: Ол
автор хабахабарус
состояние принят 30.08.2015 9:39 (8 холодного месяца 123 года)
результаты «за» 3, «против» 0 (итого «за»: 100.0% из 60%); «воздержалось» 0
25. « Открытие театра «Рассвет» ».
Возведение постройки
• название: «Рассвет»
• владелец строения: Зима мужчина человек бард
• город: Ол
автор FailMan
состояние принят 29.08.2015 23:32 (3 холодного месяца 123 года)
результаты «за» 3, «против» 0 (итого «за»: 100.0% из 60%); «воздержалось» 0
В тексте встречаются иногда фраза типа gh-xxxx, где xxxx цифры. Местами это ссылка и ссылается она на пункт на гитхабе, а местами не ссылка. В таком случае рядом, в скобках, указан путь, по которому этот пункт можно просмотреть в тексте. Путь этот такого вида: Тип пункта -> его название. С компьютера через ctrl+F названия можно быстро найти его или же глазами, кому как удобно будет.
Почему было сделано такое разделение? Чтобы не приходилось открывать по много вкладок сразу. При этом, если пользоваться комбинацией клавиш выше, можно быстро «путешествовать» между оригиналом и ссылаемым пунктом.
Важное замечание! Реализованное, не значит уже имеющееся в игре. Скорее всего большинство пунктов будут работать только после перехода на тут версию, в которой они указаны.
К этому номеру было решено или реализовано следующее (по состоянию на 29 августа) :
0.3.20
Баги
Баги
• Политика: неактуальные законы необходимо обрабатывать по-особому
Закон может стать неактуальным по следующим причинам:
принят более ранний закон-дубликат;
объект, на который был направлен закон, изменил свойства или пропал (строение разрушилось, советник покинул совет)
Из-за этого:
в летопись добавляются ненужные записи, что неверно.
автор лишнего закона получает могущество.
В таких случаях необходимо сразу прекращать голосование по закону.
Tiendil closed this 20.08.15
• Законы: проблемы при принятии «одинаковых» законов
Если принимаются подряд два почти одинаковых закона, например, возведение одного здания с разными названиями, то:
1. идёт две записи в летопись, что неверно.
2. автор каждого получает могущество, хотя, формально, принят только второй.
надо что-то с этим делать.
Tiendil closed this 20.08.15
Закрыт в пользу gh-1082 (Баги -> Политика: неактуальные законы необходимо обрабатывать по-особому)
• Не срабатывают эффекты города, когда герой возвращается после путешествий в его окрестностях
Tiendil closed this 19.08.15
• Действия: replane_required перестал обрабатываться действием торговли
Скорее всего из-за какого-нибудь рефакторинга. Необходимо.
написать тест для карты получения артефакта, который проверяет, что действие точно сбросится.
реализовать необходимое поведение для каждого типа действия.
Tiendil closed this 19.08.15
• Рассылки: возможно, какие-то рассылки игнорируют настройки аккаунта
Tiendil closed this 19.08.15
никто до сих пор не жаловался, скорее всего проблемы нет
• Лингвистика: проблемы с согласованием числительных с прилагательными
http://the-tale.org/forum/threads/3055?page=1#m58397
сюда же
Кровь, вместо того, чтобы расплескаться, превращается в , к небесам и в вышине.
если energy = 1, неправильно вставляется «яркий»
если energy = 2 — «который»
связанная задача в UTG: Tiendil/utg#8
Tiendil closed this 8.08.15
• Лингвистика: проблемы с числительными
Кровь, вместо того, чтобы расплескаться, превращается в , к небесам и в вышине.
если energy = 1, неправильно вставляется «яркий»
если energy = 2 — «который»
Tiendil closed this 8.08.15
будет исправлено в рамках gh-1335 (Баги ->Лингвистика: проблемы с согласованием числительных с прилагательными)
• Лингвистика: отсутствие множественного числа у некоторых слов
«Наступит ли тот день, когда я подниму с тела поверженного оленя сразу несколько мясо оленя?»
Tiendil closed this 8.08.15
добавлено ограничение на наличие множественного числа
• Лингвистика: проблемы с местоимениями
http://the-tale.org/forum/threads/3054
Надо обратить внимание, что местоимения могут вести себя как существительные и как прилагательные, от этого зависит их форма при сочетании с числительным?
Местоимения должны иметь и одушевлённую и неодушевлённую форму
казательные и притяжательные местоимения – этот, тот, таков, свой, и др. – имеют, по образу и подобию прилагательных, форму для одушевлённых и неодушевлённых субъектов.\
Задача в utg: Tiendil/utg#7
Tiendil closed this 8.08.15
• exception в game:info
Tiendil closed this 5.08.15
https://github.com/Tiendil/the-tale/issues/1651
• Лингвистика: скрыть лишние неодушевлёненые формы слов для прилагательных и причастий
скрыть на странице редактирования
оставить на странице просмотра
задача в UTG: Tiendil/utg#6
Tiendil closed this 3.08.15
• Лингвистика: ошибка в одушевлённости проверочных слов
слова: бойцы, рыцари
http://the-tale.org/linguistics/templates/4102
Tiendil closed this 3.08.15
одушевлённость установлена корректно
• Лингвистика: причастия
Возвратность причастия - неизменяемый признак, наследуемый от глагола. Соответственно, раздельные формы ввода для "прямого и возвратного залога" - бред собачий. Нужно одно поле-со-списком для выбора этого признака, как у глагола, а не хренова туча ненужных полей, которые нечем заполнять!
Причастия бывают действительные и страдательные: "прочитавший/прочитанный". Где поле для ввода этого признака?
Как и у прилагательных, у причастий в одушевлённом и неодушевлённом варианте отличаются только две формы (мужской род и множественное число винительного падежа)!!! Заставлять пользователя вводить остальные двадцать две падежно-родо-числовые формы по два раза - откровенное издевательство.
Tiendil closed this 29.07.15
будет реализовано в рамках gh-1718 (Рефракторинг -> Лингвистика: корректировка перечня форм слов)
• Способности игрока: неверная проверка на наличие энергии
сейчас считается, что всегда стоимость абилки всегда больше 0, а для выхода с арены она равна 0.
Tiendil closed this 25.07.15
• Лингвистика: отрицательное число во фразе
«Смахнув скупую слезу, расстался со старой головой ламашту. К вырученной 4161 монете добавил -2160 монет и купил такую же новую».
Tiendil closed this 22.07.15
Убрал параметр дельты. Дополнил описания фраз о покупке артефакта в городе с заменой, надо проверить существующие фразы на соответствие новым описаниям.
• Предупреждение: неточность в описании сроков смены
При наличии артефакта на снижение задержки смены предпочтений во всплывающем окне при смене предпочтения всё равно есть предупреждение "Обратите внимание, что предпочтение можно изменять раз в 14 дней".
Tiendil closed this 18.07.15
• PvP: исключение в мета-действии
Tiendil closed this 18.07.15
Закрыто в польщу gh-1651 (Баги -> exception в game:info)
https://github.com/Tiendil/the-tale/issues/1661
• Спутники: навыки «грабитель» и «карманник» могут сработать несколько раз
В случае, когда герой сдаёт задание.
Скорее всего отсутствует проверка на смену города
Tiendil closed this 18.07.15
• Тексты
на странице "Типов фраз" в названии открывающейся вкладки "Способности:герой" убрать слово герой и просто оставить "Способности"
Tiendil closed this 18.07.15
закрыт в пользу gh-1649
• Исключение при создании монстра
Tiendil closed this 17.07.15
https://github.com/Tiendil/the-tale/issues/1676
• Редактирование героя: ошибка
Если в имя передать латиницу
http://the-tale.org/forum/threads/3939
Tiendil closed this 17.07.15
• Обновить favicon
Tiendil closed this 17.07.15
• Лингвистика: поправить описание типа фраз
http://the-tale.org/linguistics/templates/?key=80028
Tiendil closed this 17.07.15
• Лингвистика: ACTION_INPLACE_DIARY_BUYING_ARTIFACT_AND_CHANGE
не передаётся параметр coins_delta (а должен ли передаваться?)
Tiendil closed this 17.07.15
• Политика: при принятии закона не всегда обновляется список актуальных законов
Команда на обновление списка актуальных законов шлётся в блоке транзакции, необходимо вынести её из блока.
Tiendil closed this 27.06.15
• Карты: при использовании «Озарения» поднялся уровень но не изменился счётчик способностей
Количество доступных способностей писалось «0», хотя выбрать можно было.
http://the-tale.org/forum/threads/3846
Tiendil closed this 22.06.15
• None в поле поиска игрока стоит по умолчанию
Tiendil closed this 18.06.15
Улучшения
• Форум: при расчёте времени последного обновления, учитывать время изменения «последнего» сообщения.
во времени последнего сообщения в горячем/на форуме/в разделе указывать вместо даты написания дату изменения сообщения, если она есть. или же рядом ее приписывать..
Tiendil closed this 19.08.15
• привязка текстов фольклора к городам.
фильтрация по ним
отображение в диалоге информации о городе
Tiendil closed this 19.08.15
• Политика: запретить выдвигать дубликаты законов.
во время голосования
некоторое время после голосования
Tiendil closed this 19.08.15
• склонять названия ролей актёров, в зависимости от их имени.
Tiendil closed this 19.08.15
уже реализовано в рамках работ по лингвистике
• Лингвистика: в некоторых типах фраз совпадают формы переменных в верефикаторах.
Надо сделать так, чтобы не совпадали.
Tiendil closed this 19.08.15
• Лингвистика: дополнить помощь игрокам наглядным примером.
Tiendil closed this 8.08.15
• Лингвистика: доработка приалагательных.
https://docs.google.com/document/d/12D0OdZyrsmoD6bM8rP6vqPmwYc911Poa2z-jZy16KNM/edit
Абсолютно лишние формы!!!
– “Полная форма, одушевлённое, сравнительная степень”
– “Полная форма, неодушевлённое, сравнительная степень”
посмотрю что можно сделать/убрать вообще
Это неизменяемые формы. В предложении они не согласованы никак ни с чем, в водимых фразах на них не будет стоять переменная. Для чего они тогда в шаблоне?
Абсолютно лишние формы!!!
– “Полная форма, одушевлённое, превосходная степень”
– “Полная форма, одушевлённое, превосходная степень”
посмотрю что можно сделать
Ни один автор фразы не напишет переменную на “самый родной” (превосходная степень для родной) и не начнёт подбирать степень для”целейший” (превосходная для “целый”), прописывая во фразе “родной” или “целый”. Проще ввести слова “самый”, “родной”, “целейший” в словарь отдельными словами. И это правильно, потому что по сути это разные слова. И автор фразы укажет именно их, а не какую-то абстрактную категорию из списка для переменных.
Tiendil closed this 29.07.15
будет исправлено в рамках gh-1718 (Рефракторинг -> Лингвистика: корректировка перечня форм слов)
• Лингвистика: притяжательные местоимения.
https://docs.google.com/document/d/12D0OdZyrsmoD6bM8rP6vqPmwYc911Poa2z-jZy16KNM/edit
казательные и притяжательные местоимения – этот, тот, таков, свой, и др. – имеют, по образу и подобию прилагательных, форму для одушевлённых и неодушевлённых субъектов.
Tiendil closed this 29.07.15
Закрыто в пользу gh-1342 (Баги -> Лингвистика: проблемы с местоимениями)
• Лингвистика: доработки.
убрать кавычки из записей дневника
переименовать «бессполезные траты» в траты «на себя»;
Действие: дуэль на арене Дневник: Победа — писать фразу в журнал, вместо дневника
Tiendil closed this 29.07.15
• Лингвистика: в проверочные примеры нужно добавить одушевлённый артефакт.
Tiendil closed this 28.07.15
Будет реализовано в gh-1439 (Рефракторинг -> Лингвистика: унифицировать переменные, разбить на более точные классы.)
• Лингвистика: ввести отдельный тип переменных для здания.
Tiendil closed this 28.07.15
будет реализовано в gh-1439 (Рефракторинг -> Лингвистика: унифицировать переменные, разбить на более точные классы.)
• Лингвистика: тексты жертвоприношения.
жертвоприношения делаются разными способами, из-за чего появляются конфликты между фразами начала, процесса и окончания.
Необходимо чётко определить типы жертвоприношений и выделить по типу фразы на каждый тип жертвоприношения.
Возможно, хватит одного типа
Та же проблема и с вырезанием символов
Tiendil closed this 28.07.15
• Лингвистика: на странице слова выводить слова с похожими формами.
Tiendil closed this 27.07.15
для абсолютного большинства слов этот список будет пустым
• Лингвистика: поиск по всем формам слова.
Tiendil closed this 27.07.15
• Лингвистика: ограничения, дублирующиеся в переменных.
Во время описания сражения, переменные монстра и героя должны иметь некоторые одинаковые ограничения, например, по ландшафту.
В противном случае, фразы боя, в которых нет переменной героя (а есть атакующий и защищающий) периодически будут не работать, если в слот с ограничением попадёт монстр, а не герой. В два же слота поставить ограничения нельзя, поскольку монстр сейчас ограничения на территорию не устанавливает.
Tiendil closed this 27.07.15
• Лингвистика: ограничения фраз с прямой речь.
ввести ограничение «может разговаривать»?
Tiendil closed this 24.07.15
• Новый тип монстров: химера.
естественная помесь всего со всем.
Tiendil closed this 24.07.15
• Лингвистика: ограничения — свойства местности и климата.
Необходимо аккуратно проработать перечень мета-ландшафтов и добавить их в лингвистику.
Мета свойств может быть несколько групп:
по мета-ландшафту
по высоте
по растительности.
Tiendil closed this 23.07.15
• Лингвистика: в случае ошибки генерации фраз, повторить попытку несколько раз.
Tiendil closed this 22.07.15
• Статистика: добавить в графики доходов комиссию за перевод печенек между игроками.
Tiendil closed this 17.07.15
• Помощь: убрать появление монет при помощи в бою.
Соответственно отбалансировать вероятности.
Tiendil closed this 17.07.15
• Лингвистика: добавить ссылки на примеры и разборы фраз.
http://the-tale.org/forum/threads/3917
http://the-tale.org/forum/threads/3868
Tiendil closed this 17.07.15
• Политика: дополнить требования к летописи.
запись должна быть самодостаточной, в частности, указывать где произошло событие, и не требовать знание контекста.
Tiendil closed this 17.07.15
• Добавить в проект django-slowtests.
Tiendil closed this 4.07.15
Оптимизация
Здесь ничего нет
Рефракторинг
• Лингвистика: унифицировать переменные, разбить на более точные классы.
унифицировать переменные героев, монстров и спутников
убрать ограничение на редкость спутника — им никто не пользуется
в проверочные примеры нужно добавить одушевлённый артефакт
Tiendil closed this 19.08.15
Одушевлённый артефакт добавляться не будет, так как это потребует правки всех фраз с упоминанием артефактов. Однако оставлю пометку в коде, чтобы сделать это во время следующей большой переделки.
• Лингвистика: способность говорить и уровень интеллекта для спутников.
Необходимо сделать свойства спутников совместимыми с монстрами и героями
Tiendil closed this 11.08.15
• UTG: Убрать PRESETS в пользу RESTRICTED_KEY_PARTS.
Интеграция с Tiendil/utg#5
Tiendil closed this 31.07.15
• Лингвистика: корректировка перечня форм слов.
В рамках задачи будет изменятся код UTG: Tiendil/utg#4
Tiendil closed this 29.07.15
• Дублирующиеся свойства в game.heroes.habilities.__init__
https://github.com/Tiendil/the-tale/blob/master/the_tale/game/heroes/habilities/__init__.py#L272
2 одинаковых свойства:
@property
def destiny_points_remained(self):
return self.max_ability_points_number - self.current_ability_points_number
@property
def destiny_points(self):
return self.max_ability_points_number - self.current_ability_points_number
Tiendil closed this 22.06.15
Крупные планы
• Чтение книг героем
отдельное задание «прочитать "название книги"»
произведение для задания выбирается случайно из лучших произведений фольклора, которые отмечены администрацией как разрешённые
герой иногда пишет в дневник выдержи из тектса (по порядку от начала до конца), чтение считается законченным, когда герой доходит до конца произведения.
Tiendil closed this 19.08.15
Закрыто в пользу: gh-553
Задачи
• Способности: изменить концепт и добавить новые способности.
1. Поменять названия и описание действия с точного определение на описание эфекта: http://the-tale.org/forum/threads/1539?page=43#m70680
2. Добавить новые способности
ускорение изменения черт (сразу всех)
увеличение вероятности специальных заданий
удар при котором герой наносит очень большой урон, но и сам теряет часть здоровья
Tiendil closed this 19.08.15
• Лингвистика: доработки переменных с объектами разного типа.
связанная задача gh-1709 (Улучшения -> Лингвистика: ограничения, дублирующиеся в переменных)
Во вразах боевых способностей в качестве attacker и defender могут быть как монстр, так и герой. При этом их ограничения отличаются. Часть ограничений копируется от героя к монстру (см. gh-1709), но часть не может быть скопирована, например (пол, раса, черты).
При этом, если для одной переменной будет установлено одно из таких ограничений, то фраза автоматически станет срабатывать только для героев. Хотя некоторые монстры тоже могут подходить под эти параметры.
Необходимо выработать общий подход к разрешению таких ситуаций.
Tiendil closed this 19.08.15
подход выработан в рамках работ над лингвистикой/
• новые способности героя.
ускорение изменения черт (всех, или для каждой по способности)
увеличение вероятности специальных заданий
http://the-tale.org/forum/threads/2040
“незаметность”. Уменьшает вероятность боя с монстром во время путешествия
«крик» — противник N ходов не может использовать способности.
после использования герой каждый ход теряет здоровье. но враг теряет его больше, пока действует способность, ничего другого не происходит, каждый ход может прерваться.
ситское удушение.
Tiendil closed this 19.08.15
будет реализовано в рамках gh-1489 (Задачи -> Способности: изменить концепт и добавить новые способности.)
• Политика: закон связаный с войной гильдий.
Tiendil closed this 19.08.15
Пока войны гильдий выглядят очень неопределённо и первая логика в любом случае появится в при реализации встреч героев. Соответственно, на текущий момент в этой задаче нет нужды.
• Предпочтения, влияющие только на фразы.
Реализовать несколько слотов предпочтений, влияющих исключительно на появление дополнительных фраз.
Tiendil closed this 19.08.15
Явно пока делать их не имеет смысла, коррекция фраз от свойств героя будет реализовываться постепенно, по мере необходимости. Скорее всего, в рамках расширения «особенностей» героя.
• Google Analytics: настроить цели и заново протестировать лендинги.
Tiendil closed this 21.07.15
в ближайшие полгода-год лендинги не понадобятся.
• ADDTHIS: вынести уникальный токен в конфигурацию.
это же касается и mail.ru
Tiendil closed this 18.07.15
0.3.21
Улучшения
Улучшения
• Страница игры: добавить информацию о цене способностей игрока в их тултипы.
В итоге подсказка должна выглядеть примерно так «Помочь герою <br/><i>4 энергии без учёта бонусов</i>»
Tiendil closed this 31.07.15