Фольклор

Квинтет новых монстров

байка об артефактах о героях о гильдиях о монстрах о спутниках о фольклоре

    Минуточку вашего внимания, сказочники и сказочницы. Текст ниже по большей части сырой, писавшийся для обсуждения ввода новых монстров в Сказку, объясняющих некоторые костыли сеттинга и вводящие новую смутную угрозу помимо обещанного разработчиком ранее Зла. Мечтать не вредно, вредно не мечтать.
    Публикую всё с целью познакомить вас с тем, что могло бы стать частью Сказки ещё в начале лета. Приятного чтения и искромётных комментариев!

Название монстра: Странствующий кентавр (чудовища; химеры; разумные четвероногие; интеллект низкий)
Описание монстра:     По историческим свидетельствам, кентавров обнаружили во II-ю эпоху в период между Первым и Вторым Громами. Несмотря на спекуляции об их происхождении от орков, в научном мире нет ни единой версии, как и когда они впервые появились.
    При описании кентавра кроме всем известного факта об их двойственном строении тела следует отдельно указать следующее: гуманоидный торс демонстрирует усреднённые черты между человеком, орком и эльфом, колеблющиеся от табуна к табуну. У отдельных выходцев просматриваются даже кошачьи черты: широкий плоский нос, чрезвычайно тонкий меховой слой по всей гуманоидной части, звериный слух и чрезвычайно быстрая реакция.
    В отличие от кентаврид, природная красота кентавров ближе к эстетике хищников. Примитивная родоплеменная организация и кочевой образ жизни вынуждает кентавров оставаться на стадии варварства.
    Кентавры миролюбивы и неконтактны. Их табуны редко заходят на обжитые территории, сторонятся городов и деревень. Единственные, кого следует опасаться, так это странствующих в одиночестве кентавров. Чаще всего именно они проявляют немотивированную агрессию. Однако при соблюдении ряда предосторожностей, боя обычно удаётся избежать.

Глава «Кентавры: взгляд сквозь века» из энциклопедии «Настольная книга эрудита»
Типография Академии, тираж 5000 экз.



Название хлама: Конский волос
Описание хлама:     И что же ты мне принёс в этот раз? Что-то необыкновенное? Хвала высшим силам и старшим собратьям, наконец-то в твоей голове зародилась светлая мысль...
    Нет! Пшёл вон, сын дремучих болот! Чтобы я, купец Каиниллин, покупал всякий хлам у прохиндеев, как ты!.. Что значит, необыкновенное?! Разве я не отличу обычный конский волос от волоса кентавра? Неуч! Да будь я алхимиком, я бы на порог лаборатории не пустил ни тебя, ни того шарлатана, который тебе это впарил! Пшёл вон!
    А вот это уже другой разговор… Хорошо, поверю, что это была просто ошибка. Я не страдаю неразделённой братской любовью к этим полуживотным, как некоторые орки. Тем более, они ещё могут послужить прекрасному… Что? Кентавры, конечно же! Из их волос получаются прекрасные смычки и малярные кисти. Только брать надо именно из хвоста. У холки совсем другая фактура.
    Хорошо, приноси. Но если ещё раз ты решишь проверить моё честное имя таким грубым образом… Понял он. Иди-иди, скатертью дорога.


Название артефакта: Древняя буквица
Описание артефакта: — Говорят, цивилизация появилась тогда, когда наши предки изобрели письменность. Со времён первых городов и Деноса начертания букв и алфавит неоднократно менялся… Обрати внимание, Виен, несмотря на собственную письменность дварфов и эльфов, именно гоблинская азбука стала основной. Да?

— Учитель, откуда нам известно, что при смене поколений не произошла утрата преемственности между традициями?

— В этом случае нам приходится доверять народной памяти, открытым источникам и экспертам, отдавшим жизнь на то, чтобы связать историю воедино. Белые Годы для цивилизации оказались тяжёлым испытанием, но преемственность не прерывалась. В отличие от языка, созданного Айнаком. Так о чём я. Ах да. Начертания букв из алфавита кентавров схоже с деносским шрифтом. Но тем не менее отличия есть. Во-первых, за века самостоятельного развития, кентавры пополнили заимствованный алфавит новыми буквами. Это была вынужденная мера для записи их специфических звуков речи. Фонемы, основанные на горловом ржании, кроме того, табуированные и сакрализированные звуко и буквосочетания… На этих образцах, любезно предоставленных мне, м-м-м, коллегой из диких земель, можно увидеть буквы, которых нет ни в одном из пандорских алфавитов. Заметь, что дощечки покрыты янтарём и отшлифованы до блеска. Отверстия для нанизывания проделано шилом или похожим объектом ещё когда янтарь до конца не застыл. Таким образом, магическая сила буквицы служит своему владельцу.

— Учитель… Я не чувствую в этих амулетах никакой магии.

— Возможно. Но мой коллега утверждает, что постоянное ношение нескольких таких амулетов увеличивает… как бы сказать… осуществление благоприятных вероятностей. Иногда до такой степени, словно привлекает внимание Духов-Хранителей. Это и будет, кстати, целью твоей следующей научной работы.

— Хорошо, учитель.

— Кстати, любопытный факт: кентавров поднять невозможно. Зато они являются прекрасной основой для создания химерических некроформ. Возьми на заметку.

— Учитель?..

— Создание некроформ — это одно из высших искусств некромантии. Простейший пример из доступного мне — трансформация конечности ведомого в сверкающий хлыст. А вот для создания химеры потребуется уже полноценный круг мастеров некроформации.

— Поняла.

Удача героя и удача странника, амулет. Равновесие.
Название монстра: Композитная химера (чудовища; нежить; интеллект низкий)
Описание монстра: — Борода?

— Что?

— Оно мертво?

— Хе-хе… Кха! Мертво. Мертвее мёртвого. Дважды мертво, будь я проклят!

— Что это за… гадость?

— Откуда я знаю? Главное, что сожрать хотела. Или убить. Или обесчестить. Или всё это одновременно!

— Караван как, видишь его?

— Нет… Успели. Бх-х-хутово отродье, давно меня так не ломали. И тебя тоже. Ты как, Чирба?

— Бывало хуже. Кха… Нежить. Нежить это.

— Нежить, гришь… Что б их всех!

— Не кричи, я ж видел, как тебе в грудь хлыстом прилетело. Рёбра на месте или торчат?

— Не смеши, Чирба!.. На месте. Но каков же некромант такую паскудину собрал… И как? Из чего?

— Не знаю, Йорл, не знаю. Тут рук-ног на целую толпу хватит. Про сверкающие хлысты и прочую дрянь молчу. Словно из скотобойни куски сшили как попало и выпустили. А оно живое.

— Шайтан дери… Я тут вспомнил… Знакомый с юга говорил, у них что-то похожее недавно упокоили. Ходячий могильник, эдакая роза из плоти. А в центре — головы усаженные как лилия. И вопяще жутко.

— Твою ж!!! Скажи, что брешешь, борода! Кха-кха…

— А ты погляди вовнутрь… Погляди на тела, пока оно ещё цело. Это химера, Чирба. Как там их? Композитная химера. И ещё слабая, если мы вдвоём её одолели. Та на юге, грят, магичила что склеповник. И упокоили её пятеро героев.

— Беда, Йорл.

— Беда, Чирба.


Название хлама: Стекловидная масса
Описание хлама:     Есть продукты, которые имеют много назначений. Есть продукты, чьё происхождение настолько нелицеприятно, что если бы счастливый покупатель знал, из чего сделана его обновка или те сладко пахнущие духи, то в отвращении бы вышвырнул оземь и для гарантии потоптался бы сверху.
    Вот возьмём, например, замазку. Не белую, которую из гашёной извести делают, а стекловидную, которая поначалу смердит, словно лежавший покойник, а потом, высохнув, прекрасно заполняет все щели в оконных рамах и выдерживает как прямые солнечные лучи и зной жаркого месяца, так и ветер со стужей в длинные морозные ночи.
    Словно этого мало, так замазка ещё и безопасна при проглатывании. Нет, поперхнуться можно, но и от мякиша, бывает, умирают. Те же тинктуры алхимиков неизвестного состава я пить крайне настоятельно не советую. А здесь хоть всю съешь, хоть свежую, хоть засохшую, только несварение будет и вонь изо рта.
    Два существенных минуса: дорогая она и… вот тут обычно знающие люди тактично умолкают, но я продолжу. Делается она на основе стекловидной массы, которую обычно добывают из композитных химер. Сладковатый запах гниения не на пустом месте взялся.
    Впрочем, ходят слухи, что, дескать, научились алхимики варить похожий состав, да из природных компонентов, но он и служит меньше, и сохнет хуже… Как по мне, разница только для тех, кто щепетилен в этических вопросах.

Наследник Лялислава


Название артефакта: Композитный щит
Описание артефакта:     Заметил в последнее время, что некоторые мои друзья из авантюристов стали ходить со щитами, которые не то кожа, не то сталь, не то стекло… Неясно, в общем, из чего сделаны. Зато удар держат прямой, ни царапины не остаётся. При мне знакомого ударили буздыганом, а щиту хоть бы что. Руку, правда, баюкал после этого, но так весь импульс в неё ушёл.
    Морозом били и огнём, кислотой и сталью — всё мимо, только окантовка потрепалась. Всем щитам щит, как мне говорили и советовали. Однако во всём есть подвох. Нашёлся он и здесь.
    Для создания композитного щита требовалось вырезать самые плотные участки химер и обильно смочить их стекловидной массой, распяв по форме заготовки. Оставаясь на мёртвых тканях, та не только твердела, но и сохраняла особую гибкость, которая распределяла удар по всей поверхности новёхонького щита. Иные шли дальше и создавали себе целые доспехи.
    Как по мне, даже перчатка праха не настолько… мерзкая. Нет, понятное дело, трофей, но подобное отношение порочит образ героя. Кому охота видеть, что твой товарищ одет, в, простите, обильно смоченные внутренними жидкостями вырезки из тел замученных и сшитых в единого кадавра десятков или сотен пандорцев? Так что когда таковых уникумов после всеобщего остракизма не осталось, я (и полагаю, не я один) вздохнул с облегчением.

Наследник Лялислава

Астральная преграда и на усмотрение. Щит. Ближе к физике.
Название монстра: Дух грозы (стихийные духи, интеллект: инстинкты)
Описание монстра:     ...Вот хуже всего, если тебя застала гроза посреди чистого поля. Ливень, молнии бьют так часто, будто день, в ушах от грохотания звон стоит. Что делать? Убежище искать или на землю ложиться и молиться, чтоб молния в тебя не попала.
    Не, в меня всего лишь несколько раз била. И то, по дурости. В первый раз думал под деревом переждать. Очнулся — а всё вокруг шипит, дымится, волосы дыбом, сердце стучит как у загнанной лошади. И не понять, помер или нет. Во второй раз… Кажись, я тогда облачного духа увидал. В грозу они иногда спускаются очень низко. Не до шпилей ратуши, но всё равно видны. Э-э-э, даже не вздумай! Эти духи без молний в небе не бывают. Ну, то есть, бывают грозы без духов, раз на раз не приходится. Хм, а какой следующий случай… Точно, вспомнил!
    Да, это было после ливня. Я такой приметил, что упал один из облачных духов за пригорком и захотел посмотреть, какие они. Так-то земля для них — смерть. Кажись, потому что утекают силы. Ну и я когда прибежал, он уже почти развеялся.
    Дух как дух. Лоскут тумана, утыканый полупрозрачными сферами как яблоками. Чисто горный хрусталь, да. Они ещё искрят и воздух запахом грозы пропитывают. Вот я сдуру решил одну из сфер забрать… А он живой оказался. Хе-хе, забрал разряженную, когда Хранитель меня воскресил. Я ж в пепел превратился, даже не понял сперва, что произошло. А потом когда нашёл ту поляну, которая вся выжжена была, аж сбледнул как ты сейчас, ха-ха!
    ..Вообще, думаю, это я такой удачливый. Грозовых духов вообще долго не признавали, совсем как, к примеру, Пугало. Чтобы учёные заявили, будто чего-то не знают? Хе-хе, пока носом не уткнутся, не почешутся. Зато у меня этот бесплотный шар до сих пор в коллекции лежит. Хрусталь, да не он.

Наследник Переяра


Название хлама: Разряженная сфера
Описание хлама:     Воздухоплавание — давняя мечта романтиков и изобретателей. После открытия свойств горячего воздуха поднимать воздушные шары, казалось, что вскоре небесная стихия покорится перед стопами аэронавтов.
    Мы ошибались. Поднявшись до облаков, мы открыли новый мир, живущий по своим законам и являющийся домом для существ, которых не было на земле.
    Первый же полёт закончился катастрофой. Когда продырявленная молниями корзина упала на землю, выжил только герой. Он рассказал о полупрозрачных духах, танцующих в вихревых потоках и искрящихся в соприкосновении друг с другом расположенными на поверхности туманными сферами.
    Эти сведения обогатили науку и заставили отказаться от мечты когда-нибудь свободно плавать в небе. За редким исключением, больше никто всерьёз не рассматривает воздухоплавание как перспективное направление развития научной и технической мысли нашего общества.

Глава «Взлёт и крах воздухоплавания» из энциклопедии «Настольная книга эрудита»
Типография Академии, тираж 5000 экз.



Название артефакта: Заряженная сфера
Описание артефакта:     Если удалось добраться до грозового духа прежде, чем он впитался в землю, дальнейшее зависит от ваших навыков работы с небесным электричеством. Если их нет, попытка самостоятельно изъять запасающие молнии сферы приведёт к принятию остаточного заряда на себя или спровоцирует пробой в ближайший металлический предмет, что приведёт либо к контузии и последующей инвалидности, либо к моментальной смерти.
    Успешно извлечённую заряженную сферу надо поместить в специальный контейнер. Идеален стеклянный сосуд с покрытием из алхимического серебра: этот металл отводит любые молнии и убережёт при случае самопроизвольной детонации сферы.
    Стоимость заряженных сфер грозовых духов стабильно высокая в связи с рисками при их добыче и транспортировке. Стабильно приобретают эти сферы цеха магомехаников, спрос есть среди городских магов. Продажа заряженных сфер на чёрном рынке сопряжена с определённым риском.
    Область применения заряженных сфер тесно связана с научной магией и эфирной переплавкой. Меньшее применение они нашли в охранных системах.

Глава «Духи гроз» из энциклопедии «Настольная книга эрудита»
Типография Академии, тираж 5000 экз
.

Колдовство и могучее колдовство (магический)
Название монстра: Бродячий скелет (нежить; интеллект: отсутствует)
Описание монстра: — Когда процессы тления заканчиваются, от трупа остаётся голый скелет. Для искусства некромантии он почти непригоден, не считая разве что отдельных костей, которые могут использоваться в определённых ритуалах благодаря обрывкам Тени в них. Поднятие скелетов сопряжено с многочисленными трудностями и совершенно неоправдано ни с эстетической, ни с функциональной сторон...

— Учитель?

— Задумался. Виен, сколько в среднем в организме обычного пандорца костей и сухожилий?

— Около… Двухсот сорока восьми костей и трёхсот шестидесяти пяти сухожилий.

— Верно. Согласно канонам некромантии, чем целостнее тело, тем проще привязать к нему Тень. Чем сильнее Тень чувствует эмоциональную или ментальную связь с объектом, тем проще ей подчинить или вобрать в себя Дух сосуда. Но скелет… Это уровень ожившего пугала или призрака. Не стоит ожидать от такой Тени ни самостоятельности, ни какого-либо проблеска интеллекта. К тому же связанные между собой одной лишь магией кости всё равно остаются костьми, хрупкими и ненадёжными. Теням гораздо легче оставаться в нематериальной форме или привязаться к более цельным объектам, поэтому скелеты среди дикой нежити встречаются крайне редко. И именно поэтому никто из некромантов не практикует массового поднятия скелетов. Это нерационально и неэффективно. Белый вихрь — другое дело. Среди поднимаемой им нежити скелеты встречаются гораздо чаще, чем при других схожих событиях. С чем это связано, никто не знает.


Название хлама: Костная мука
Описание хлама:     А ежели чахнет древо без видимой причины, купи у алхимиков муки костной и посыпь обильно под корень, взрыхлив пред этим землю усердно. Как сделаешь енто, сорви увядший лист и завяжи черенок, приговаривая на этом:

Как жизнь ушла из праха
Как прах вернулся в землю
Так жизнь взойдёт по нове
Закон сей непреложен!


Ежели сделаешь всё как предписано, то принесёт мука костная благость древу и будет оно тебя радовать ещё многие года. А ежели засохнет совсем, то так тому и быть.

Перкунос Седой


Название артефакта: Невесомый лоскут
Описание артефакта: — Это как с платком йели, вроде бы и сущая безделушка, а вроде и магия есть своя таинственная… Вот скелет скелетом, кого он напугает? Разве купца какого-нибудь или крестьянина. А ткни хорошо палкой, как черепушка разваливается и кости грудой рассыпаются, как карточный домик. Но, видимо, что-то в головах у этих мертвецов остаётся, хе-хе.
    Вот лоскут. Как будто обрывок фаты или газового шарфа. Почти не ощущается на ладони, а? Похоже на обрывок тени и холодит так же. Но вот если посмотреть сквозь него… Проняло, да? Ото ж, тут и калейдоскопа не надо, всё новыми цветами играет. И даже то, что обычно ни я, ни ты не увидели бы как, скажем, тающий отпечаток руки на столешнице.
    Это так, мелочь. А вот что за магия… Похожая на чары йелева платка. Сны странные снятся, словно ты чужую жизнь проживаешь. Но так, урывками. Зато когда просыпаешься, от грусти выть хочешь. Будто там это жизнь, а тут такое, дрянь второй свежести. Быстро отпускает, но всё же. Некоторые вот руки на себя наложить пытались. Так что дай-ка его обратно, от греха подальше.

Наследник Переяра

Интуиция и затуманенный разум
Название монстра: Огневая самоходка (конструкты; интеллект низкий — обслуживающие дроны Шкатулки должны адекватно реагировать на изменения в окружающей среде, а разница между сложной самообучающейся программой и биологическим интеллектом зыбка; их интеллект ограничен)

Описание монстра:     Первые сообщения о появлении шагающей башни и паукообразной машинерии в центральной Пандоре услышали примерно к середине 220-го года. Они дошли из северо-западных областей Фронтира. Пока власти окрестных городов проверяли слухи на достоверность, «самоходки», как их прозвали подкованные в магомеханике герои, успели сжечь несколько отдалённых деревень и напугать лорда, который забаррикадировался в замке.
    Появление подобных конструктов бросало тень на самую обширную и известную гильдию магомехаников Пандоры. Не откладывая, они снарядили экспедицию на неизведанные рубежи по горячим следам. Та окончилась неудачей.
    Следующее нападение состоялось в жаркий месяц 221-го года. Целью механической манипулы стали крупнейшие региональные житницы. Ситуация осложнялась тем, что уже два квинта стояла засушливая погода, поэтому пал причинил значительный ущерб.
    В Мёртвую ночь самоходки разорили крупнейшее захоронение. Именно тогда им был дан первый и важнейший бой. Названные огневыми по причине красной обшивки и предпочитаемому вооружению конструкты неизвестного происхождения уничтожили большую часть боевых магомеханизмов и вынужденно отступили после подбития самоходной башни, которую сразу же после боя оставшиеся в живых вместе с героями увезли в ближайший цех.
    В дальнейшем от той согласованности и скоординированности действий не осталось и следа. Распавшиеся небольшие группы металлические пауки нападали поодиночке на случайные цели вплоть до сырого месяца 222-го года. В настоящее время оставшиеся на ходу конструкты больше не представляют серьёзной опасности и встречаются достаточно редко, не создавая прецедентов для применения активных мер противодействия.
    Место производства и ремонта огневых самоходок до сих пор не найдено. Ни один пандорский цех не в силах повторить даже близко нечто подобное.

Глава «Нашествие паучьей машинерии» из энциклопедии «Настольная книга эрудита»
Типография Академии, тираж 5000 экз.



Название хлама: Разбитый гироскоп
Описание хлама:     При вдумчивом изучении наиболее целых экземпляров удалось выяснить следующие закономерности и паттерны, отличающие огневые самоходки от продуктов пандорской магомеханики.
    Во-первых, большинство магических элементов дублируется физическим аналогом, что обеспечивает бесперебойную работу и как минимум двукратный запас прочности по сравнению с любыми схожим изделием.
    Во-вторых, создатели огневых самоходок неким образом решили противоречие каскадного замирания и добились полной синхронности между «образом» и «якорями». По указанной причине эффективность этих магомеханизмов уже на этапе «задачи — отклика» превосходит любые наши аналоги.
    В-третьих, сложность управляющего «образа» каждой самоходки сравнима с уникальными изделиями, существующими в единичном экземпляре и созданными Мастерами на заказ.
    Четвёртое, огневая самоходка — штамповочный продукт. Все детали несут на себе следы одной и той же обработки, скорее всего, в одном и том же цеховом помещении. Производственного процесса, при котором подобное возможно, нет даже на бумаге.
    Пятое, между отдельными самоходками есть невидимая связь. Каким-то образом, чем больше численность их группы, чем «умнее» в целом каждый магомеханизм. За счёт чего достигается подобное? Мы не знаем.
    В связи со всем этим прошу многоуважаемую комиссию снять выдвинутые ранее обвинения и рассмотреть варианты частичного использования элегантных решений в наших изделиях. В частности, система гироскопов, прежде отвергнутая экспертной комиссией от 127-го года III-ей эпохи, показала свою состоятельность на примерах немногих целых устройств, изъятых из огневых самоходок и помещённых в наши механизмы… Все разбитые гироскопы и прочие обломки, считаю, подлежит скупать ради дальнейшего и всестороннего анализа для поиска альтернативных путей развития инженерной мысли.

Выдержки из закрытого заседания комиссии по этике гильдии магомехаников «Корпорация™»
Название артефакта: Эфирный компас
Описание артефакта: — Время не стоит на месте, научный и технический прогресс — тоже. Помню, в детстве как-то поехала в город. Там были башенные часы. Одни на всю округу! Скажи я тогда отцу, что через каких-то сто семьдесят лет он сможет купить себе такие же в поместье, посмеялся бы: «Получу кресло советника, тогда может быть». И действительно, зачем лорду громоздкие башенные часы? Содержать — дорого, престижа — не более пера. А сейчас почти у каждого зажиточного пандорца — не аристократа, а именно что зажиточного! — в гостинной стоит шкаф с циферблатом и маятником. И это не реноме ради, просто как предмет обихода. Изменилось отношение ко времени, стала цениться пунктуальность. Сто семьдесят лет. Вы можете себе представить, что будет через сто семьдесят лет в недалёком будущем? Я нет.
...
— Когда заходит речь о магии, колдовстве и призме научного видения мира, вспоминаю слова одного хорошего друга: перемен, мы ждём перемен. Он, как вы можете понять, аркаист или «шкатулочник». Да, нынешняя традиция освящена веками, накопленная поколениями мудрость не подлежит сомнению, однако… Вы слышите эти тихие щелчки в аудитории? Буквально полвека назад вместо них вы бы слышали только шаги очередного лектора, который перепутал свои часы с моими и… Профессор Чон-Тей, рады вас видеть. Не надо извиняться, понимаю… Да, времена изменились, а мастера не успевают. Герои? О нас разговор особый.

— Если рассматривать отдельно магомеханику, то в нашей среде хватает мистификаций. Научная магия подчинена сухим цифрам, закономерностям и строгой математике, колдовство — эмоционально, интуитивно и импульсивно, а магомеханика балансирует между обеими крайностями. Внутри есть разные школы с тем или иным уклоном, но с демонами воображения большинство знакомо на собственном опыте. Хотя… Иногда происходят действительно странные события. Как нашествие огневых самоходок в 220 — 222-х годах, совершенно верно. Мы до сих пор не знаем, кто их построил. Как ими управляли. Почему налёты прекратились после уничтожения самоходного обелиска… Да, это его корпус лежит в зале артефакторики. Магомеханика и сопутствующие дисциплины много обогатились после изучения обломков, но мы не можем не признавать, что большинство секретов паучьей машинерии до сих пор не разгаданы и вряд ли когда-нибудь… Верно. Именно после этого события в обиход прочно вошли эфирные компасы. Как средство навигации, они превосходили все имеющиеся аналоги и были достаточно просты для того, чтобы их скопировать. То, что их не изобрели ранее, следствие бессознательного преклонения перед авторитетами. Но всё же надо быть объективными, дамы и господа: в Деносе не было башенных часов. Если верить сохранившимся картинам, конечно же.

Выдержки из лекции героини и сомагистра гильдии магомехаников «Корпорация™» Ильэльнаи Лаанираэль

Ближе к магии, скороход (прямое использование) и точные атаки (вывод второстепенной функции в основную)



ОБСУЖДЕНИЕ


Ioann Sahin
#2
[ARS] Магистр
могущество: 27244
длань судьбы
эльф
Илир аэп Тальдир
121 уровня
У меня у самого пара тварей лежит в разработке. То времени нет, то желания...
Шерхан
#3
[​ϟ] Командор
могущество: 55285
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
149 уровня
IoannSahin, то Дедковы.
Понимаю.
Мышебор
#4
[⚙⁤] Боец
могущество: 1511
длань судьбы
эльфийка Марьятта
90 уровня
кентавры, однако, давно просятся в игру
Ioann Sahin
#5
[ARS] Магистр
могущество: 27244
длань судьбы
эльф
Илир аэп Тальдир
121 уровня
Шерхан
Ну, как же без них.
Шерхан
#6
[​ϟ] Командор
могущество: 55285
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
149 уровня
IoannSahin, согласен, кроме геймдизайнеров официально развивать игру может только Тиендил. Остальные -- фикрайтеры. :-)