ПУТЕВОДИТЕЛЬ
Огненный плащ
уровень | 10 |
---|---|
добыча из | саламандра |
экипировка | плащ |
сила | магическая |
бонус редкого артефакта | хитрость |
бонус эпического артефакта | пламя |
особое свойство | — |
основной материал | кожа |
тип оружия | — |
Если все же боя с саламандрой избежать не удалось, и, благодаря своим воинским навыкам, помощи Хранителя, или по счастливой случайности, ты не просто остался жив, а ещё и способен самостоятельно передвигаться, нужно радоваться.Лялислав Бездомный «Записки путешественника»
Во-первых, теперь можно чуть-чуть приподнять голову и с чувством собственного достоинства заявлять о себе, как о победителе саламандры. А это очень многим мозги на место вставляет, предохраняя всякий сброд от необдуманных действий, а тебя от ненужных хлопот.
Во-вторых, одолев достаточно серьёзную бестию, ты получаешь бесценный опыт, в любом случае, способствующий развитию и совершенствованию твоих воинских навыков.
И наконец, третье — у любого победителя саламандры появляется огненный плащ, конечно, если чудовище сохранило целой, хотя бы часть своей шкуры.
Просто встречал я уникумов, которые умудрялись сразить эту бестию и, кроме переломов и шрамов, не получить ничего. На мой взгляд, это случалось потому, что ими овладевало странное и, видимо, непреодолимое желание нашинковать саламандру в фуршетную нарезку.
Ну, в общем если есть возможность, стоит постараться не сильно дырявить монстра, а то можно лишиться очень качественной, полезной, и, как говорит мой знакомый авантюрист, «статусной» вещи.
Произведения об артефакте
В настоящее время нет произведений об артефакте.