Законопроект был отредактирован, все голоса сброшены.
название: Торговые дела — сплав расчёта с риском
запись в летописи о принятии:Не выдержав конкуренции с другими Мастерами-торговцами Аматира, Чон-Соп переехал в Авалтен, где, как он считал, у него было больше перспектив для развития собственного торгового дела. Перед отъездом гоблин пожертвовал часть сбережений храмам Юн-Жута и заказал литургию в честь Горканга, бога-покровителя торговцев, младшего аспекта Великого Чарнгранга, бога постоянного движения.
обоснование:Когда ролеплей сталкивается с игровой механикой, это рождает интересные сюжеты... Да, есть неизбывная необходимость в переезде третьего торговца из Аматира в Авалтен. Но кто, ответьте мне, как не торговцы, первыми чуют выгоду в рискованных сделках? А ведь Авалтен соединил собой Кель-Абан и Аматир, проложил перспективный торговый маршрут.
Этому событию посвящается сия зарисовка...
Расширяется Фронтир, идут караваны переселенцев, путешествуют герои... И едут из города в город Мастера.
С насиженных мест снимаются те, кому нечего терять. Что ждало Чон-Сопа в Аматире? Несмотря на дружеские отношения между Мастерами-торговцами, третий купец в городе был ощутимо лишним. Не шли к нему клиенты, и хоть тресни! Даже герои, и те не часто посещали лавку Мастера. Вот и задумался Чон-Соп о том, чтобы переехать. Но куда? Не хотелось ему терять из виду старых друзей, но когда товар лежит на складе десятками дней, едва ли не месяцами, начинаешь задумываться.
Первые караваны в Авалтен вышли из Аматира вскоре после основания поселения. Общественная молва подогревалась слухами, слухи — таинственными происшествиями и привычной Аматирцам Фронтирской действительностью. И вот одним днём Чон-Соп поймал себя на мысли, что прислушивается к вестям из Авалтена да прикидывает, насколько меньше будет вклад в караванный общак, если идти не через пол-Пандоры, а всего лишь в соседний город.
Пораскинув мозгами, гоблин решил, что это знак. «Изменишь место — изменишь судьбу!» — так говорят служители Горканга, и уж кому, как не его пастве, торговцам, это знать? На том у Мастера сердце и успокоилось. Решено. Переезду быть!
Авалтен ждал Чон-Сопа.