Смотритель
#1
системный пользователь
Обсуждение записи

название: №9. Кто прошлое помянет, тому глаз вон

запись в летописи о принятии:
    Добровольческий Корпус Вольной Беловодской Республики имени освобождения Беловодья сражался плечом к плечу с сотнями других пандорцев, безуспешно пытаясь остановить продвижение нежити. «В тот день под Тадмором было страшнее, чем посередь Имо, — рассказывал потом герой Болеслав. — Вой духов, грохот, крики людей... Молоньи бьют то здесь, то там, а ветер дует такой, что дубы из земли вырывает. Знамя наше почти сразу истрепало. А мертвые прут и прут, и среди них мы людей узнавали, что еще вчера были живехонькие и чарочку с нами пропускали... Сказали бы мне тогда, что самый ужас еще впереди, когда Вихрь развеивать будут, в жизни бы не поверил. А ведь именно тогда большинство нашего народу выкосило, потому что такой шквал начался...
    Очнулся я, помнится, на шняке спустя несколько дней. Рядом сидел Маджи. Сказал, закончилось все хорошо, наши победили, только мне глаз, когда шторм поднялся, выбило.
— К демонам этот глаз, — сказал я, — что с парнями нашими сталось?! — и узнал я тогда, что еще сорок два беловодца, поломатые все, вместе со мной на шняке сидят.»
Смотритель
#2
системный пользователь
Запись была отредактирована модератором.

название: №9. Кто прошлое помянет, тому глаз вон

запись в летописи о принятии:
    Добровольческий Корпус Вольной Беловодской Республики имени освобождения Беловодья сражался плечом к плечу с сотнями других пандорцев, безуспешно пытаясь остановить продвижение нежити. «В тот день под Тадмором было страшнее, чем посередь Имо, — рассказывал потом герой Болеслав. — Вой духов, грохот, крики людей... Молоньи бьют то здесь, то там, а ветер дует такой, что дубы из земли вырывает. Знамя наше почти сразу истрепало. А мёртвые прут и прут, и среди них мы людей узнавали, что ещё вчера были живёхонькие и чарочку с нами пропускали... Сказали бы мне тогда, что самый ужас ещё впереди, когда Вихрь развеивать будут, в жизни бы не поверил. А ведь именно тогда большинство нашего народу выкосило, потому что такой шквал начался...
    Очнулся я, помнится, на шняке спустя несколько дней. Рядом сидел Маджи. Сказал, закончилось всё хорошо, наши победили, только мне глаз, когда шторм поднялся, выбило.
— К демонам этот глаз, — сказал я, — что с парнями нашими сталось?! — и узнал я тогда, что ещё сорок два беловодца, поломатые все, вместе со мной на шняке сидят.»
Смотритель
#3
системный пользователь
Запись одобрена. Изменения вступят в силу в ближайшее время.

Итоги голосования: 9 «за», 1 «против» (итого 90.0% «за»), 0 «воздержалось».