Tiendil
#1
[НБ] Магистр
могущество: 14694
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Чтобы не отвечать каждому интересующемуся, вот пояснение по введению городов.

Сначала прочитайте наши рекомендации по творчеству.

Необходмио написать рассказ, который от наших геймдизов получит метку «расширенная вселенная» или «канон». Рассказ должен быть о новом городе и Мастере, который переезжает в него.

Город должен рассполагаться за Фронтиром (то есть должен расширять обжитую территорию). Я рекомендую рассполагать его с южной или восточной стороны карты (внизу или справа) — там больше места. Точное местоположение указывать не надо — я его выберу сам, но область желательно очертить. Расу города определит раса Мастера.

Если город с Мастером будет протекторатом, то нужно явное разрешение от гильдии-протектора в теме рассказа. Рекомендую подождать недели две (от обновления 0.4.0), пока не произойдёт первоначальная делёжка территорий, чтобы избежать конфликта в духе «мы не успели». Хотя можно просто обсудить вопрос со всеми гильдиями города.

Общий алгоритм такой:

- пишете рассказ;
- публикуете его в Фольклоре;
- пишете нашим геймдизам https://the-tale.org/accounts/1022 с просьбой выдать метку;
- исправляете найденные ими косяки;
- параллельно решаете вопрос с гильдиями, если его надо решать;
- во время следующего обновления или вне очереди я добавляю город и перевожу туда Мастера.



Сообщение изменено
Mеfi
#2
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
150 уровня
Tiendil
А если скажем на момент издания фольклора Мастер будет в одном городе, но потом переедет, при этом в фольклоре тоже будет упомянуто, что он сменил дислокацию. в случае, если и правда переедет? Вероятно тут нужно разрешение/упоминание протекторатом из последнего города, из которого администрация уже санкционирует переезд?
Tiendil
#3
[НБ] Магистр
могущество: 14694
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Я думаю тут вопрос приоритета.

Если рассказ уже опубликован (хоть и без метки), то можно предположить что Мастер застолблён за ним на какое-то время (пока идут правки на метку). Поэтому перемещая такого Мастера надо учитывать, что он может пропасть.

Длительность такой заморозки будет решаться индивидуально для каждого случая (так как у нас не всегда есть врем среагировать вовремя), но пусть будет, оринтировочно, неделя.
Тиберий Гракх
#4
[SPQRP] Магистр
могущество: 170

мужчина
Сенатор Тиберий Туллий Тарас
34 уровня
Ого, так можно было оказывается! Надо попробовать...
Argo
#5
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Tiendil
Я всё никак не пойму, почему ты не отдашь всю эту механику на откуп игрокам? Дай нам возможность самим основывать и разрушать города, а также создавать и удалять Мастеров. Никаких конкурсов для этого не нужно. Мы сами отрегулируем и количество городов, и их наполнение.
Tiendil
#6
[НБ] Магистр
могущество: 14694
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Argo
Вы оставите на карте два города на соседних клетках, в этих городах будет по 6 мастеров-кузнецов. Между городами будут бегать герои, выполняя по квесту в 10 минут. А на форуме будет вайн «Tiendil опять сделал нам скучно».
Argo
#7
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Tiendil
Мы и сейчас можем разнести весь мир к чертям: снести все дороги, убить все специализации, обрушить стабильность до нуля, понатыкать везде пошлины, повысить трафик до предела и заморозить такое положение вещей на годик-другой. Так, чтобы в игру вообще невозможно было играть. Эти "суицидальные" мысли сидят в наших головах уже очень и очень долго, что по идее должно очень крепко настораживать.

Сделай ты в конце концов интересно не себе, а нам! Я не псих с гранатой в руке, в конце концов. Мне интереснее созидать, а не ломать. Абузами я занялся только потому, что по иному до тебя стало в последнее время не достучаться. Сайлент в теме с криком души правильно писал: ты перестал реагировать на важные для игроков моменты, пока они не доводят их до абсурда, чтобы хоть как-то обратить на себя внимание.



Сообщение изменено
Шерхан
#8
[​ϟ] Командор
могущество: 55766
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
152 уровня
Tiendil
Вы оставите на карте два города на соседних клетках, в этих городах будет по 6 мастеров-кузнецов. Между городами будут бегать герои, выполняя по квесту в 10 минут. А на форуме будет вайн «Tiendil опять сделал нам скучно».
В какой-то момент твоё восприятие сообщества свернуло куда-то не туда...



Сообщение изменено
Vicious
#9
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Tiendil
Argo
Вы оставите на карте два города на соседних клетках, в этих городах будет по 6 мастеров-кузнецов. Между городами будут бегать герои, выполняя по квесту в 10 минут. А на форуме будет вайн «Tiendil опять сделал нам скучно».
Ты нас недооцениваешь ))) Конечно мы оставим один город, зачем ходить по карте, если можно вообще не ходить :D
Приятно видеть, что ты считаешь нас идиотами, браво )
Ioann Sahin
#10
[ARS] Магистр
могущество: 27246
длань судьбы
эльф
Илир аэп Тальдир
125 уровня
Tiendil
    Когда это сообщество в целом успело заработать медаль "Адептус Манчкиникус", заботливо вывешиваемую на всех и каждого? Тиендил, оглянись. Сколько в Сказке остаётся активных игроков, а? Которые и в политику, и на форум, или даже лингвистику пишут? Единицы. А что их тут, собственно, держит? Они неравнодушны к Сказке, и всячески пытаются способствовать её развитию. С позиции игроков. И они пытаются донести то, как выглядит сама игра в глазах игрока тебе, разрабу, который смотрит в основном только как разраб. И с каждым разом донести что-либо всё сложнее и сложнее. Вежливо и понятно получается далеко не всегда, приходится создавать прецеденты, доводить некоторые случаи до крайностей...
    Что ещё хуже, решением проблемы, о которой говорят игроки, оказывается костыль. Если же не костыль, а полноценное решение — вслед за ним прилетает ещё одна проблема, или же куча штрафов. С которыми неравнодушные игроки тоже начинают бороться. В итоге сутью сказки оказывается PvD — people vs Developer. Что плохо для всех.

    Мы все устали от такого. Сложившиеся коллективы уже не зависят от Сказки — все уже сплотились, сроднились. И это — пороховая бочка. Если лидеры гильдий сговорятся и устроют Апокалипсис, гильдийцы их не остановят, ведь плохо будет не им самим, плохо будет оставшимся тамогочерам и зпгшникам, которых оставят без золота в кармане, и у которых герои будут идти от города до города неделю.

Ну что, давайте все всё переосмысливать?
Tiendil
#11
[НБ] Магистр
могущество: 14694
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Vicious
Актёры задания не могут быть в одном и том же городе.
Vicious
#12
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Tiendil
Vicious
Актёры задания не могут быть в одном и том же городе.
Ну значит система развалится. Разницы все равно нет, потому что герои делают что-то, чтобы сделать что-то, чтобы оно сделало что-то, а для игрока это все не очевидно и не видно.
Я тебе уже говорил, я год не играл в Сказку и ровным счетом ничего для моего героя не изменилось. Он даже прокачался немного по силе.



Сообщение изменено
Silent Wrangler
#13
[​ϟ] Командор
могущество: 17409
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
130 уровня
Tiendil
Актёры задания не могут быть в одном и том же городе.
Всегда есть охота и родной город)
Николаус Восставший
#14
[ARS] Командор
могущество: 5030
длань судьбы
мужчина Вегус
102 уровня
Tiendil
Вы оставите на карте два города на соседних клетках, в этих городах будет по 6 мастеров-кузнецов. Между городами будут бегать герои, выполняя по квесту в 10 минут. А на форуме будет вайн «Tiendil опять сделал нам скучно».
Если Tiendil сделал, то будет. А если не он, то будет «{имя виновника} сделал нам скучно». Здесь собрались люди не настолько пропащие, чтобы не уметь строить элементарные причинно-следственные связи и я искренне не верю, что по нам нельзя этого сказать. Тогда зачем так с нами? :(