Mеfi
#1
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
148 уровня
Говорят, политиков мало в Сказке, но роллейплейщиков тоже не так уж много. Как много людей читают летописи и как много пишут летописи, в которых есть какая-то история и даже отсылки, а не просто текст для галочки? Как много людей понимают эти отсылки и могут увидеть эти истории в контексте общей истории города/региона? Найти переплетения событий между разными игровыми организациями? Могут ли новые Хранители ознакомиться в полной мере с лором какого-нибудь выбранного города?

Когда я стал заниматься Настыром, то я не только изучал механику политического аспекта Сказки, но мне было также интересно познать историю города. И это было сделать не так уж легко. Со временем я столкнулся с проблемой, что и мой роллплей (а я старался не для галочки издавать записи и делать отсылки, связывать истории) по большей степени остается в моей голове и с ним знакомы лишь Шерхан и Ворон. Таким образом и появился на свет мой фольк Хронологии региона, а в планах ещё создать какую-то тему, чтобы соединить хронологию с историями из летописей и некоторые связанные фольки в едининую логическую цепь, чтобы кто-то мог ознакомиться с этим лором.

Наверное, лучшим примером в организации своего лора является Анархия со своей небезызвестной темой и прикреплёнными к Сольвейгу и Беловодью фольками. осталось лишь найти время ознакомиться со всей этой информацией. Отдельное упоминание заслуживает Путеводитель Сольвейга. Также в лоре преуспела Корпорация, но боюсь, что если по фолькам и летописи конкретного одного города Корпорации можно сложить картинку истории выбранного города, то цельное представление вероятно находится лишь у Шерхана, который переплетает свои истории как между "своими" городами, так и старается переплетать и вплетать с чужими историями. Из молодых гильдий бодро стартовала Арканум Сильва, но о связности их лора мне трудно судить. Конечно же не стоит забывать, что некоторые живые, полуживые и уже мёртвые гильдии в разное время своего существования/активности тоже оставляли свой след в истории городов и Пандоры, но найти такую историю не всегда так просто. Еще есть не мало произведений, которые появились до "привязки" фолька к сущности, поэтому, возможно, заслуживают внимания, но остаются в подвале фольклора.

Итого, Сказка имеет свой Мир и свои истории, но эти истории редко переплетаются между собой и являются достоянием лишь одного или группки Хранителей?
Argo
#2
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
1. Какой смысл ролеплеить всерьёз в летописях, если в любой момент может прийти кто угодно, переголосовать тебя и написать в твоей летописи что угодно, что не вырубишь потом топором?
2. Летописи одинаковые, потому что градостроительная механика в игре весьма скудная, разные истории отражаются в игре одним и тем же образом. А если не видно разницы, зачем платить больше?
Silent Wrangler
#3
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
128 уровня
Argo
1. Какой смысл ролеплеить всерьёз в летописях, если в любой момент может прийти кто угодно, переголосовать тебя и написать в твоей летописи что угодно, что не вырубишь потом топором?
2. Летописи одинаковые, потому что градостроительная механика в игре весьма скудная, разные истории отражаются в игре одним и тем же образом. А если не видно разницы, зачем платить больше?
1. В любой момент может прийти кто угодно и написать что угодно в фольклоре, и это тоже не вырубишь топором. Даже переголосовывать не нужно. Можно даже заморочиться и получить метку РВ, которая по статусу "так и было" выше летописи.
2. Наибольшая концентрация ролеплея в летописях, которые не воздействуют на игру вообще никак.

Тем не менее, летопись УЖАСНА. Её просто невозможно читать и что-то понять из всей этой мешанины. Даже если отфильтровать записи по какой-то одной сущности, чтение с последней страницы снизу вверх просто отвратительно.
Argo
#4
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Silent Wrangler
1. Фольклор не последователен и его можно редактировать в любой удобный момент. Летопись последовательна, не поддаётся редактированию, автоматически получает строгую привязку к внутриигровому времени. Итог: ролеплеить в фольклоре (или на форуме) намного удобнее. Летопись же — лишняя заморочка для манчкинов, которые приходят сюда, чтобы играть в цифры, а не в слова.
2. Что только подтверждает мои слова. Если летопись пишется не ради летописи, то она создаётся по кальке, потому что с точки зрения игровой механики разницы нет.

Был ли эксперимент с упразднением автоматической летописи удачным, думайте сами. Да, летопись стала более разнообразной, но лишь немного, потому что самим летописцам это в большинстве случаев не нужно.