Nilsden
#1
без гильдии
могущество: 8461
длань судьбы
мужчина Эллир
142 уровня
Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе.

Как видно из названия темы, скрипт добавляет окошко, упрощающее перемещение по списку ограничений. Оно появляется, когда пользователь открывает список ограничений. Кликая по ссылкам в окне, можно быстро перемещаться к соответствующим ограничениям или свернуть/закрыть весь список.

Также над полем для ввода шаблона добавлены теги, которые при клике оборачивают выделенное слово в нужную разметку. Идея взята тут. Название каждого тега представляет собой сокращенное до четырех символов имя соответствующей переменной. Если переменная состоит из нескольких слов, то каждое из них при возможности сокращается до 4 символов.
В зависимости от того, выделено что-то в поле ввода шаблона или нет, вставляемый тег отличается. Если ничего не выделено, то просто вставится переменная в скобках, к примеру, [hero]. Если же выделено, то получится примерно так: [прыгнул|hero].

Изменения, которые вносит скрипт, не столь значительны, чтобы выпускать их отдельным расширением. Тем более, судя по сообщениям на форуме и планам на гитхабе, рано или поздно эти изменения в том или ином виде будут внедрены в игру. Следовательно, расширение в скором времени потеряло бы свою актуальность.



Установка скрипта
Чтобы запускать скрипт на сайте, я использую расширение "User JavaScript and CSS". Ссылка на него.
Ссылка на файлы самого скрипта на гитхабе.

1) После установки расширения справа в меню Google Ghrome появляется иконка расширения.
2) Кликаем по иконке и в открывшемся окошке кликаем "Добавить".
3) В поле ввода вверху вводим ссылку страницы, на которой должен запускаться скрипт:
https://the-tale.org/linguistics/templates/new*
Чтобы скрипт запускался не только на странице создания новой фразы, но и на странице редактирования уже существующей фразы, нужно прописать два адреса через запятую:
https://the-tale.org/linguistics/templates/new*, https://the-tale.org/linguistics/templates/*/edit
4) Переходим на эту страницу. Копируем весть код и вставляем в поле ввода JavaScript кода.
5) Переходим на эту страницу. Копируем весть код и вставляем в поле ввода CSS кода.
6) Жмём "Сохранить".

Если всё сделано правильно, то, перейдя на, к примеру, нижеуказанную страницу, вы должны увидеть изменения в интерфейсе, о которых я писал выше.
https://the-tale.org/linguistics/templates/new?key=400032



Сообщение изменено
Argo
#2
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Nilsden
Спасибо! Хоть лингвистику посещаю редко, тем не менее рад изменениям. Интерфейс Сказки много где неудобен или недостаточно информативен, и дорабатывается очень медленно.

Что же касается ограничений, то их можно было хотя бы грамотно сгруппировать. Не в один столбик, а в несколько. Но это вопрос к Тииндилу. Надеюсь, когда-нибудь он это сделает наряду с остальными приятностями для обладателей экранов 1920х1080.
Tiendil
#3
[НБ] Магистр
могущество: 14695
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Спасибо.

Прикрепил тему в лингвистике. Могу перенести в проекты игроков, но по-моему тут она заметнее будет.
CrazyNiger
#4
[DRAGO] Магистр
могущество: 9737
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
261 уровня
Радостно видеть, что в Сказке регулярно появляются игроки, у которых есть возможно есть и желание сделать её лучше =)
Nilsden
#5
без гильдии
могущество: 8461
длань судьбы
мужчина Эллир
142 уровня
Скрипты обновлены.
  • Добавлены кнопки вставки правильных кавычек и тире.
  • Выпадающие списки перемещены вправо от имени ограничений.
  • Между ограничениями разных сущностей добавлены горизонтальные линии.

Чтобы обновить код у себя, скопируйте код на нижеуказанных страницах и замените им JavaScript и CSS код, который сейчас используете.
https://raw.githubusercontent.com/Nilsden/linguistics-extended-script/master/src/script.js
https://raw.githubusercontent.com/Nilsden/linguistics-extended-script/master/src/styles.css
Nilsden
#6
без гильдии
могущество: 8461
длань судьбы
мужчина Эллир
142 уровня
Всё нижеуказанное рекомендуется делать только тем, кто хорошо понял, как создаются шаблоны фраз в игре и хорошо ориентируется в лингвистике.

Использование ошибки №1 для заполнения проверочных полей экономит время. Но даже сам по себе процесс копирования и вставки довольно медленный. Поэтому я решил упростить и этот процесс. Как всё работает:

1) Создаём шаблон фразы. Никакие поля проверок не заполняем. Кликаем "Создать".
2) Страница обновляется, и мы видим кучу красных сообщений об ошибках. Справа должна быть видна кнопка "Сохранить". Кликаем "Сохранить", а затем — "Редактировать".
3) На странице редактирования появляется кнопка "Вставить". Кликаем её. Проверочные поля должны заполниться текстом.
4) Кликаем на "Обновить". Фраза готова.

Используя скрипт, вы можете заполнить проверочные поля буквально за несколько кликов. Если видите, что ваш шаблон кривой, редактируйте его, ничего даже не меняя в полях проверок, и повторяйте шаги 1-4.

Данный скрипт создан для упрощённого заполнения сразу четырёх полей в шаблоне фразы без критических ошибок. Корректная работа не гарантируется, если в шаблоне фразы присутствуют ошибки №№ 2, 3, 4 из данного руководства.


Установка
Чтобы обновить код у себя, скопируйте код на нижеуказанной странице и замените им JavaScript код, который сейчас используете
https://raw.githubusercontent.com/Nilsden/linguistics-extended-script/master/src/script.js

Также вам придется добавить новый скрипт в расширение "User JavaScript and CSS". Для этого просто повторите шаги 2-6 из исходного руководства.

В поле ссылки страницы укажите:
https://the-tale.org/linguistics/templates/*
А в поля JavaScript и CSS скопируйте код из соответствующей страницы ниже:
https://raw.githubusercontent.com/Nilsden/linguistics-extended-script/master/src/saveButton/saveButton.js - JavaScript
https://raw.githubusercontent.com/Nilsden/linguistics-extended-script/master/src/saveButton/saveButton.css - CSS

PS. Вопрос тем, кто пользуется скриптами: не слишком ли утомительна возня с копированием кода? Может действительно лучше было бы сделать отдельное расширение и просто периодически его обновлять?



Сообщение изменено
Nilsden
#7
без гильдии
могущество: 8461
длань судьбы
мужчина Эллир
142 уровня
Судя по всему, кодом вообще никто кроме меня не пользуется =) Значит, о расширении можно и не думать.

Маленькое обновление в коде:
  • Если переменная добавляется в самое начало строки, то теперь она автоматически будет написана с прописной буквы.
Грустный Ворон
#8
[LjUA] Магистр
могущество: 48290
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
Nilsden
просто лингвистика не самая ходовая у нас)
как придумаю что нибудь -- сразу поставлю, ибо меня в свое время изрядно достало оформлять эти фразы. и с фантазией хреново
Николаус Восставший
#9
[ARS] Командор
могущество: 5030
длань судьбы
мужчина Вегус
102 уровня
Nilsden
Судя по всему, кодом вообще никто кроме меня не пользуется =) Значит, о расширении можно и не думать.
ЭЭЭ! Я бы мыслил наоборот. Никому не хочется шататься с кодом, все ждут, пока выйдет расширение.