Смотритель
#1
системный пользователь
Обсуждение записи

название: Нет худа без добра

запись в летописи о принятии:
Забывчивость Пхилк-Вана, приведшая к истощению ресурса заклинаний «геологического фундамента», сыграла добрую службу Юн-Жуту. Пускай глубочайшую в мире штольню пришлось расчищать от завалов, в восстановленных штреках обнаружились выходы рудных и самоцветных жил. Благодаря их разработке и сбыту сырья в Сва-Лок, удалось частично компенсировать траты по раскопке Хазарда. Вскоре от шахты «Бездна» была проложена прямая дорога до сталеплавильного цеха Комплекса переработки.

обоснование:
Юн-Жут и Сва-Лок даже на заре истории были весьма близкими друг к другу городами, что не раз подчёркивалось в фольклоре. Думаю, теперь, когда оба города специализированы, пора наладить между ними полноценное сообщение и, чем чёрт не шутит, в конечном итоге добиться их слияния. По крайней мере, уже сейчас, глядя на карту, трудно разделить между их зданиями, а разве это не первый признак "размытия" городских границ? К тому же логично, что шахты и производственный комплекс уживаются друг с другом.

Надеюсь на вашу поддержку, Сказочницы и Сказочники.
Argo
#2
[TN] Магистр
могущество: 30152
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Интересный способ обойти ограничение об обязательном написании фольклора для записи в летопись о Мастере. Понимаю, что запись больше непосредственно о шахте, чем о её владельце, но всё-таки... Получится ли?
Silent Wrangler
#3
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
128 уровня
Тише, не пали контору...
Tiendil
#4
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
В летописи нет указания на переименование + переименования тоже нет.
Mеfi
#5
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
148 уровня
Argo
Аяяй!
Достопочтенный Шерхан просто не смог придумать лучшее название и поэтому решил проверить такой вариант закона.
Поскольку уже есть «Ворота Хазарда», то я бы предложил продолжить в том же духе: «Подвалы Хазарда», «Складские помещения Хазарда», «Источник Хазарда», или как-то иначе обыграть название, но чтобы из 3 названий шахты уже была видна одна история. Примером такому строения магмехаников, также авторства Шерхана.
Шерхан
#6
[​ϟ] Командор
могущество: 55285
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
149 уровня
Tiendil, огорчает, что мне не удастся продолжить историю Хазарда без обязательного фольклора, основываясь только на уже принятых записях в Книгу Судеб.
Смотритель
#7
системный пользователь
Запись была отредактирована, все голоса сброшены.

название: Нет худа без добра

запись в летописи о принятии:
Забывчивость Пхилк-Вана, приведшая к истощению ресурса заклинаний «геологического фундамента», сыграла добрую службу Юн-Жуту. Пускай глубочайшую в мире штольню пришлось расчищать от завалов, в восстановленных штреках обнаружились выходы рудных и самоцветных жил. Вскоре от шахты Пхилк-Вана проложили прямую дорогу до сталеплавильного цеха Комплекса переработки Сва-Лока, и вокруг неё построили целый шахтёрский городок, который назвали «Преддверием Бездны».

обоснование:
Юн-Жут и Сва-Лок даже на заре истории были весьма близкими друг к другу городами, что не раз подчёркивалось в фольклоре. Думаю, теперь, когда оба города специализированы, пора наладить между ними полноценное сообщение и, чем чёрт не шутит, в конечном итоге добиться их слияния. По крайней мере, уже сейчас, глядя на карту, трудно разделить между их зданиями, а разве это не первый признак "размытия" городских границ? К тому же логично, что шахты и производственный комплекс уживаются друг с другом.

Надеюсь на вашу поддержку, Сказочницы и Сказочники.
Tiendil
#8
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Шерхан
Tiendil, огорчает, что мне не удастся продолжить историю Хазарда без обязательного фольклора, основываясь только на уже принятых записях в Книгу Судеб.
Обратись к кому-нибудь из игроков, пусть помогут.
Шерхан
#9
[​ϟ] Командор
могущество: 55285
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
149 уровня
Tiendil, я могу и сам, если на то пошло. Однако тут уже зашла коса на камень: обязательный фольклор, согласно моему представлению, чрезмерное ограничение, пускай и превосходная мера пресечения дикого полёта фантазии некоторых игроков. Даже слишком превосходная, бьющая по остальным "сознательным" законотворцам, коих большинство.
К тому же если посмотреть на эффективность этой меры, можно заметить угрожающую тенденцию к исчезновению записей о Мастере или о городе на фоне остальных публикуемых законов. То, что призвано расширять мир игры, в конечном итоге оставляет его без возможного многообразия событий в летописях.
Шерхан
#10
[​ϟ] Командор
могущество: 55285
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
149 уровня
Впрочем, как я в шутку говорил: "Не хочешь писать обязательный фольклор? Не пиши закона, для которого он потребуется".


Извиняюсь за исправление поста после ответа ниже, но допишу: к тому же качество обязательного фольклора часто оставляет желать лучшего. Из всех я только у Рашапа (прошу прощения у остальных писателей, занимавшихся художественным оформлением записей в Книгу Судеб), видел действительно хороший рассказ, приуроченный к столетию Сольвейга. А у остальных... Зачем множить в библиотеке зарисовки на две тысячи символов? Некоторые из них, конечно, читать приятно, но такие истории -- чересчур расписанные обоснования. И, так посмотреть, какова их роль? В деталях расписать, что же происходит в летописи? Рассказать предысторию? Обозначить конфликт?.. Или просто формально отбить требуемый текст?
Причём я не требую вообще убрать это ограничение. Действительно, на стыке художественного фольклора и политического фольклора могут появиться весьма достойные вещи (и появлялись ведь!). К тому же это весьма плодотворная область для творчества, особенно когда ищешь идею, о чём бы написать. К тому же художественное обоснование закона просто красиво смотрится.

Как по мне, защита политики от троллей фольклорописными методами сродни защите Сказки от мультов подпиской. То есть, слабо помогает, поскольку области приложения метода и проблемы не перекрываются целиком. И, как по мне, здесь такая же фундаментальная невозможность нахождения консенсуса.



Сообщение изменено
Tiendil
#11
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Можно поискать альтернативное ограничение, я такого не придумал пока.
Argo
#12
[TN] Магистр
могущество: 30152
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Silent Wrangler
Тише, не пали контору...
Виноват. Но я рад, что Тииндил задумался над словами Шерхана. Верю, что в конце концов всё должно разрешиться к лучшему.
Шерхан
#13
[​ϟ] Командор
могущество: 55285
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
149 уровня
Если же смотреть шире, то, что первая версия летописи не прошла модерацию, было как нельзя кстати, поскольку вторая версия, субъективно, лучше. Вернее сказать, продуманней. :-)



Сообщение изменено
Смотритель
#14
системный пользователь
Запись одобрена. Изменения вступят в силу в ближайшее время.

Итоги голосования: 12 «за», 4 «против» (итого 75.0% «за»), 0 «воздержалось».