Распрощавшись со своим домом, который долгие годы уберегал Уттларонну от посягательств бандитов в смутные времена города, Мастер направилась в дальний южный конец города. Легкий ветер ласково играл мелодию на ветвях деревьев. Вокруг то и дело мелькали улыбчивые лица эльфов, занятых своими делами. Город дышал молодостью и весельем. А над вереницей молодых строений, сплетенных разнообразным способом с деревьями, возвышалась башня. "Морская волна", а именно такое название обрела башня, отливала зеленовато-голубым цветом и очень напоминала тот первый день, когда Уттларонна приехала в город и увидела дерево. Утонув в воспоминаниях, эльфийка крепче сжала бледно-голубоватый камень в руке.
Помощники занесли вещи в башню и молодые эльфийки принялись их раскладывать. Алхимик поднялась в свою новёхонькую лабораторию. Уттларона знала, в чем было странное поведение шахтёров, о которых ей рассказал помощник. После упадка города некоторые герои пробовали спустится в образовавшийся провал, в которое неизвестным образом кануло дерево из аквамарина. Провал вел в катакомбы и свидетели, которых было не много, при чем исключительно имеющие личного Хранителя, рассудок которых так же доводилось приводить в здравое состояние этим же высшим силам, рассказывали о странных явлениях. Многие были настолько невообразимы и фантастичны, что быстро разошлись среди соседних городов. Именно эти истории, которые когда-то отпугивали путников от города, Максиэн посоветовал Уттларонне снова распространить под другим углом, что привело к обратному эффекту: желающих посетить и помочь городу повалило толпами.
Один из героев таки смог в то время внятно объяснить причину происходящего. Дело в том, что после катастрофы в городе из недр катакомб вышло много паров некоего газа желтоватого оттенка. Этот газ действовал на своих по-разному, но жертвы всегда видели не своими глазами, представляли различных монстров, творили странные вещи, или просто засыпали, а некоторые и навечно. Со временем пары дурманящего газа развеялись над городом, все так же притаившись в глубинах подземелья. Из-за царившей вокруг паники Уттларонне не удалось в те времена добыть образцы газа.
Покопавшись в архивах своей обновленной библиотеки, эльфийка внимательно перечитала все свидетельства и вызвала к себе помощника. Передав ему краткое содержание прочитанного, она распорядилась распространить эту информацию по городу и собрать желающих героев для добычи газа. Так же выделила для отряда специальные колбочки и не забыла про свою разработку фильтров для легких от ядов, которые быть может не спасают полностью, но дают дополнительное время для возвращения в безопасное место.
Пару недель спустя, когда Мастер только получила первые добытые образцы и принялась их исследовать, пришла весточка из Светлой Поляны, ныне Морн-Караса, от Зитрильокаша. Услышав от проезжающего мимо его города героя о причинах необычных историй, западный алхимик изъявил желание помочь своей коллеге в исследовании сего неизвестного газа и попросил прислать образцы. Уттларонна любезно согласилась и вдобавок к образцам дурманящего газа описала свои первые наблюдения. Так началось общение и обмен полученными результатами в исследованиях между Мастерами. Очень быстро к исследованию дурманящего присоединилась еще одна эльфийка из Морн-Караса, Коехир. Ее жутко заинтересовало такое необычайное явление и втроем Мастера быстрее получили первые результаты. Оценив возможности группы алхимиков, которые бьются над решением одной задачи, опытный Зитрильокаш решил основать "Содружество алхимиков", целью которого как раз стало объединить пытливые умы алхимиков на развитие их городов и благо всей Пандоры. Приглашение пополнить ряды новосозданного Содружества девушки восторженно приняли и первым же караваном Уттларонна передала подписанные необходимые документы.