Законопроект был отредактирован, все голоса сброшены.
название: Программа развития гостеприимства в городе Морн-Карас
запись в летописи о принятии:Городской совет постановил, что учитывая текущую политику развития города и налаживание торговли, крайне необходимо создать соответствующую систему размещения и обслуживания гостей города. Ответственным, как собственно и инициатором развития политики гостеприимства, стала эльфийка Мирелла, которая стала руководить Гостевым Домом «Элл Инклюдиф», построенному по решению городского совета Морн-Караса.
обоснование:"Уважаемый совет города Морн-Карас" - начала своё обращение Мирелла.
"Как Вы можете собираетесь развиваться как город мастеров дальше? Всем мастерам нужен рынок сбыта, и рынок этот жители города обеспечить не могут, нам нужны путешественники и торговцы из других городов. А какой дурак приедет в город покупать зелье Пермоментного излечения ржавой перхоти на дварфских бородах если жить на улице? Исходя из его цены гостю просто придётся спать на своем мешке с деньгами в надежде, что так его не украдут. Да и кто на это пойдёт? Ведь уважаемые алхимики, признаемся друг другу честно, Ваше производство помимо производства всяких настоек, припарок, зелий и эликсиров производит еще одну не маловажную вещь..."-эльфийка специально сделала паузу и обвела мастеров взглядом. Ловя каждый раз удивлённые взгляды, и только Фиимиль встретила ей кивком, а Тиррни беззвучно хмыкнула. "Ваши лаборатории производят смрад! Да они конечно размещены за городом и каждый из Вас делает его особым".
Мирелла, видя что в достопочтимые граждане стали вспоминать когда алхимики только начинали свои
экскре эксперименты и в городе мерзки запах разносился только от конюшен и других скотоводческих построек. Однако ссориться в алхимиками ей было совсем не с руки, потому она продолжила:
"Разумеется, это не тот смрад который идёт от трупа некроманта, но мне, как относительно недавно прибывшей из Кель-Абана окружённого горами и лесами, те резкие запахи, что исходят от лабораторий за городом, лавок в торговых рядах и алхимических цехов на окраинах города, будь то запахи цветом или выжимки из гмнуса, хоть и пахнут хорошо, но пахнут хорошо но не в такой концентрации! Просто голова кружится." - Мирелла вновь сделал паузу и обвела мастеров взглядом.
Мастера были её. Кто-то вспоминал как жил раньше и выбирал хлеб утром по запаху, а не на ощупь, кто-то вспоминал, что прогулки по лесу в западе от города, который не был таким уж мертвым когда-то...Кто-то просто наблюдал за ей красотой, где-то с завистью, где-то с восхищением, Но были и те, кто был далёк от полемики и с интересом следил как же будет завёрнуто основное требование эльфийки. И каждый ловил каждоё её слово, а значит, можно было переходить к сути, пока публика разогрета достаточно хорошо.
И она продолжила "Так кто же к Нам приедет" - эльфийка отдельно выделала слово "Нам", давая понять, что каждый в совете получает от этого пользу: "Кто будет жить средь буйства запахов на улице спя на мешке с золотом?" - Мирелла специально заменила слово "смрад" - ведь ей нужно было единогласное принятие предложения, а не большинством. "Никто в своём уме и не приедет! Потому как нет у нас постоялых дворов, а те что есть не обеспечивают должного комфорта и защиты. Если мы хотим, чтобы к нам ехали не только с окрестных городов, но и со всего ядра и фронтира, мы просто обязаны обеспечить их жильём, питанием, защитой (от городских карманников и запахов) и сделать это на удалении от города. А чтобы достопочтимые гости могли легко посещать главные алхимические лавки, были уверены, в пользе этого заведения, я обязуюсь наладить повозки от гостевого дома до каждой крупной лавки и до центральной площади ежечасно!"
Члены совета встали с аплодируя Мирелле, а та была уверена, что настоятельницей гостиного дома теперь выберут её. Улыбаясь не только окружающим, но и самой себе, эльфийка поклонилась и отошла от трибуны.