Обсуждение
законаназвание: Новейшие изобретения – теперь в продаже!
запись в летописи о принятии:В Азароке на улице Ратушной открылась новая лавка – «Новейшие изобретения». Её владелица, дварфийка Тара, предлагает своим покупателям широкий выбор товаров: интереснейшие магомеханизмы, волшебные артефакты и прочие новинки рынка.
обоснование:Долгое время у торговки Тары никак не налаживались дела. Порой прибыль даже не покрывала расходы на содержание лавки, и дварфийка начала бояться, что подмастерья сбегут. Так обстояли дела уже не первый месяц. Место в Совете Азарока не особо помогало – слишком мало весил её голос. Совет интересуют насущные проблемы города, а личное дело каждого – это всё-таки личное дело.
Потом ей в голову пришла мысль связаться с газетчиками.
– Что-то интересное, говоришь? – переспросил рыжебородый, когда Тара пришла в редакцию «Северного Курьера». Он перевёл взгляд на кое-как сваленные под стеной коробки и ящики и задумчиво почесал бороду. – Ну, кое-что есть…
Борлейф – так звали принявшего её очеркиста – объяснил, что к ним регулярно присылают самые разные изобретения. Некоторые вещицы Тара узнала, другим дварфийка даже не могла придумать применения.
– А это что такое? – поинтересовалась она, указав на несколько циклопических ящиков, из которых торчали куски труб и окованные железом бочонки.
На лице дварфа отобразился ужас.
– Даже не спрашивай. И ведь пришло кому-то в голову… а нам теперь деть некуда…
Поворчав немного, Борлейф дал Таре книжку – переписать контакты заинтересовавших её изобретателей.
– Этот наверняка согласится, и этот тоже, – говорил он, кивая записям. – Живут на гроши, а тут такое щедрое предложение. Насчёт этой не знаю, характер как у бешеной горной кошки. Хотя баба ничего так… А вообще – хорошая идея! Вы уж там возьмитесь за это дело, вам, торговцам, это только в прибыль. Народу новинки нравятся, – ещё активнее закивал рыжебородый дварф, а потом вдруг ухмыльнулся: – Да и в редакции место освободится…
* * *
С самого утра в лавке была суета. Подмастерья разгружали присланные товары, то и дело охая да ахая. Мастер Тара поручила покрасить деревянные планки на входе, и теперь они сверкали новым цветом.
К обеду доставили красиво изукрашенную вывеску. На ней был изображён дварфский голем, словно держащий слова с названием лавки. А маг, которому сверху приплатили несколько серебряных монет, ещё и обещал, что в ночное время суток буквы будут светиться.
Когда вывеску несли по Ратушной улице и устанавливали над входом, собралась целая толпа зевак. Самые любопытные уже сгрудились перед окном для продажи и тыкали пальцами в стекло.
– «Новейшие изобретения», – произнесла Тара, наблюдая за оживлением с довольной улыбкой. – Да, хорошая идея!