Argo
#1
[TN] Магистр
могущество: 30487
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
    Не предложение, а описание забавной ситуации. Что будет, если герои на арене будут подбираться не по диапазону уровней, а по диапазону силы?

    Во-первых, резко возрастут в цене редкие и эпические боевые бонусы у экипировки, потому что они будут давать неиллюзорное преимущество. Во-вторых, решающее слово станет за уровнем героя.
    Чисто гипотетическая ситуация в свете альтернативного баланса. На арену попали два героя. У каждого по 1000 силы, но первый 20-го уровня, а второй 60-го. Допустим, у них примерно одинаковая экипировка по эпическим бонусам. Но разница, от которой не отвертеться, заключается в том, что у героя 20-го уровня всего 1500хп, а у героя 60-го — уже 3500хп. Плюс не надо забывать о наличии 40-ка дополнительных очков навыков у второго героя. Да, не все они боевые, но всё же. И вот вроде бы герой 20-го уровня только что был королём мира и не встречал почти никакого сопротивления со стороны мобов на дорогах Пандоры, а на арене толком никого победить не может, потому что пережабок по силе, и автобаланс часто кидает его к матёрым героям в пару.

    Так и вижу ситуацию, когда игроки сначала долго точатся на силу, чтобы быстрее прокачаться по уровню, потом долго и нудно подбирают Полезными подарками нужный ПвП билд, а дальше Скрытыми потенциалами одеваются в фул эпик, параллельно срезая всю лишнюю силу, и становятся королями на арене, не в состоянии толком справиться с мобами на дорогах. Довольно смешная ситуация, хотя для того же WoW вполне нормальная, когда у игрока два комплекта разной экипировки (для ПвЕ и для ПвП).
    Дал бы Тииндил возможность героям сохранять в любимых вещах все 11 слотов, да ещё к тому же иметь второй комплект эквипа, эта идея могла бы и прижиться. А так просто предлагаю посмеяться над тем, как можно сделать полезными Скрытые потенциалы.
Lelila
#2
[-☀-] Боец
могущество: 11

дварфийка Руна
46 уровня
а нужна арена сказке?
Uriel
#3
[WEST] Магистр
могущество: 1127
длань судьбы
мужчина Альбэрон
122 уровня
Это могла бы быть вторая лига на выбор: "по силе".
имя игрока сброшено
#4
без гильдии
могущество: 0

гоблин Хо-Пхён
36 уровня
Два комплекта шмота неудобно, характеристик и свойств экипировки сейчас вполне хватает и для пвп и для пве. А вот подбор противника по уровню экипировки это хорошо.
Burn Bread
#5
[-☀-] Боец
могущество: 171

дварф Ариун де Болд
78 уровня
Argo
может вообще убрать толку от ние никакого
Argo
#6
[TN] Магистр
могущество: 30487
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Lelila
Burn Bread
Обратите внимание, что даже отсутствие мотивации заходить на арену не мешает мне прекрасно общаться на эту тему с людьми, которым арена интересна.
Сопливый волшебник
#7
[☞☞☞] Командор
могущество: 5

мужчина Искрен
28 уровня
Имхо, звучит интересно. Я давно задумывался над тем, что игроки одного/похожих уровней не могут пересечься на Арене по той причине, что их действительно мало/они не заинтересованы. Мне кажется, идея с подбором соперников по диапазону силы звучит интересно. Это стимулирует людей в игре, надо только допилить эту идею.


Lelila
Burn Bread
Если Вам не нужна арена, то просто не ходите на неё. ЧЯДНТ?
Lelila
#8
[-☀-] Боец
могущество: 11

дварфийка Руна
46 уровня
Сопливый волшебник
ну она в стадии чемодан без ручки, доделат ручку когдато я думаю, читая ветку розрабов пока планов чтото пилить с ареной нет
Tiendil
#9
[НБ] Магистр
могущество: 14659
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Это могла бы быть вторая лига на выбор: "по силе".
Две лиги => игрок должен выбирать какой бой искать => в два раза меньше кандидатов на бой, а их и так мало.

Что будет, если герои на арене будут подбираться не по диапазону уровней, а по диапазону силы?
Идея интересная, хуже не сделает, лучше тоже скорее всего не станет, просто по-другому.

Плюс, бойцы будут вынуждены ограничивать рост своей силы, что, по сути. неприятные эмоции может вызывать.

Моё мнение — арена не нужна Сказки, это была ошибка. Очень много сил на неё потрачено, а в основной геймплей её вписать не получилось. Надо было сосредотачиваться на PvE и непрямом противостоянии.
Argo
#10
[TN] Магистр
могущество: 30487
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Tiendil
От себя могу отметить, что арена на данный момент — единственный способ для пережабленного героя встретить достойного противника. В этом мог бы быть её интерес.
Argo
#11
[TN] Магистр
могущество: 30487
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Tiendil
Плюс, бойцы будут вынуждены ограничивать рост своей силы, что, по сути. неприятные эмоции может вызывать.
По размышлению не могу сказать, что это так уж плохо. Ты давно уже искал возможность понерфить перекач у героев (хотя имхо тут надо не героев под окружение подгонять, а окружение под героя, чтобы при перекаче открывались какие-то новые возможности и награды, ну или дать возможность герою сохранять экипировку и переодеваться при необходимости). Можно делать это принудительно, что действительно вызовет бурю негатива, а можно добровольно-принудительно, заманивая игроков какими-то другими плюшками. И это предложение по своей сути мало чем отличается от тех же предложений по поводу превращения героя в Мастера с потерей всех уровней и экипировки. Вопрос только в том, какие награды будут даваться за арену, кроме фана.



Сообщение изменено
Burn Bread
#12
[-☀-] Боец
могущество: 171

дварф Ариун де Болд
78 уровня
Возможно пойти другим путем, переделать арену что все герои там ровни по статам и штоткам етакая кукла решает скил и рандом плюс ,герой не гладиатор