Шерхан
#1
[​ϟ] Командор
могущество: 53659
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
142 уровня
    Назрело высказать пару мыслей касательно — кто знает? — возможных и потенциально осуществимых вещей, способных добавить Сказке хоть каплю новизны.
    Дисклеймер: всё далее написанное будет только предложениями, взглядом со стороны, а не дорожной картой или чем-нибудь в этом духе.

    Для начала, будет правильно уточнить, что глобальные обновления по типу добавления новых механик или замены Мастеров на эрзац-советников к теме моего поста не имеют никакого отношения. В ближайшее время так точно: главный разработчик Сказки не может уделять проекту достаточно времени. Поэтому желательны предложения, которые могут быть осуществимы за неделю-месяц неспешного написания кода, или кажутся таковыми.

    Возьмём для примера первое предложение к обновлению Сказки — расширение игровой карты мира, чтобы от ближайшего к краю города до самого края было клеток десять по прямой. Много ли это поменяет в механике и в балансе? Разве что добавит простор для дальнейшего расширения на север и даст городам, прижатым к краю карты, достаточно владений.
    А вот как выглядит не минорное обновление:
    Вот тут потребуется и новый код написать, и новую логику, поскольку появится условно безопасные зоны внутри клеток, принадлежащих городам... И радиус изменений и владений понадобится увеличить, и отбалансировать траты на дороги или собственное производство, пересчитывать модификаторы транспорта и безопасности, частоту боёв и т.д. Плюс поменялся бы гильдейский геймплей настолько, что стало бы выгодно для мало-мальски играющих в Сказку содержать собственные гильдии ради мероприятий эмиссаров, помогающих в передвижении по карте мира. Плюс появляется простор для ввода каких-нибудь уникальных модификаторов клеткам наподобие крупных деревень, шахт, лесопилок и т.д. — словом, это была бы Сказка 2.0. В плане генератора мира и симуляции всего сопричастного.
    P.S. Вода и прочие объекты на карте здесь для ролеплея.

    Другая идея: новые мероприятия эмиссаров. Вот тут можно придумывать самые разные варианты на основе уже имеющихся механик, а текущий набор разделить по категориям: для гильдий, для гильдий и городов, для городов и другое.
    Пока что самая похабная задумка в новых мероприятиях — это мера, повышающая безопасность на дорогах для согильдийцев и ухудшающая безопасность для всех остальных. Такая же тема с транспортом или, тоже крайне неприятное, с пошлиной. Ввести налог для всех героев, которые проходят мимо, а своим выплачивать регулярно деньги — вот это уже угроза уровня Дестаби и прямое вредительство. Гильдия и эмиссар, поставивший такую бяку посреди, скажем, Стор-Фаена, определённо стали бы целью номер один для всех остальных.
    Что это даст? Да хоть те же зачатки для конфликта интересов. Когда одни игроки портят жизнь другим, получая за это дивиденды, возможно самое разное. Это уже не тривиальная "война за протекторат", где, в целом, исходя из текущей реализации эмиссаров, подавляющее большинство мероприятий доступно всем, а поэтому столкновение гильдий — игра с ненулевой суммой, где легко разминуться при совпадающих интересах. Вот с советниками была другая ситуация: там выигрыш одного значил проигрыш другого.

    Так что вот как-то так. Разработчикам порой надо добавлять в свои проекты каплю новизны, даже если нет идей для чего-то крупного. Как и авторам, если они ничего не пишут, неплохо общаться со своей аудиторией и не терять друг друга.
Argo
#2
[TN] Магистр
могущество: 29402
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Шерхан
Дилемма Тииндила: простые механики делать неинтересно, сложные — долго. Простые механики в идеале было бы спихнуть на других программистов рангом пониже и лишь курировать процесс/принимать правки, а для сложных пора начинать Сказку 2.0. Простой пример: новые ачивки. Ты был первым игроком, который получил все не легендарные ачивки в игре. С того момента прошло уже много лет. Контент съеден полностью, хочется добавки, да и рецепт блюда вроде бы не сложный, а воз и ныне там. Появились новые механики, причём ещё и в старых можно как следует покопаться и выудить что-нибудь интересное. Например, не просто достигнуть какой-либо черты героем, а разойтись миром/убить до боя N противников. Телепортироваться/срезать путь/получить сопровождение N раз. Одеться полностью в обычные вещи/рарки/эпики. Не просто прогеройствовать какое-то время, а ещё достигнуть N-ого уровня. Не просто покрошить N монстров, а ещё достигнуть N силы. И за каждую ачивку можно давать небольшой бонус к определённому атрибуту героя/хранителя, чтобы подогреть охоту. Примерно как могущество даёт бонус к урону в ПвП и политическому влиянию. Это совсем не сложно, займёт игроков на какое-то время, даст стимул к развитию, но это не делается, потому что Тииндилу жалко тратить своё время на такие банальности. Он знает, что может больше, и если сядет за Сказку, то сядет за достойную его проблему. Поэтому можно долго стенать и причитать, за какие грехи нам достался такой идеалист на троне разработчика, и впору начинать молиться, чтобы наконец нашёлся самозабвенный псих джун, который влюбится в Сказку и будет вкалывать тут на благо Солидума, как папа Карло.
StalkerSleem
#3
[ARS] Офицер
могущество: 3445

дварф Алебардщик
92 уровня
Расширенная карта Mefi выглядит аппетитно
Mеfi
#4
[LjUA] Командор
могущество: 16964
длань судьбы
эльф Максиэн
143 уровня
Следует уточнить, что "на коленке" делалась карта по паре задумок и под идею дорабатывались тайлы за авторством StalkerSleem-а как раз. Реализация лишь подтвердила, что карту можно сделать более насыщенной и интересной.

Лень искать пост Т, но он недавно в очередной раз отчасти подтвердил некоторый статус завершенности текущей версии Сказки. На мой взгляд, ему стоит дать несколько больше свободы игрокам, чтобы напоследок посмотреть, как игроки этим воспользуются (хотя актив и интерес к проекту очень снизился сейчас). Под свободами я имею в виду как пример, добавление через фольклор городов. По такому же принципу имхо можно было бы расширить силу фольклора до возможности изменения каких-то моменов, которые игроки не могут сделать другими механиками: перенесение и уничтожение города, добавление у удаление Мастеров, смена их характеров, перевод эмиссаров/героев в Мастера и т.д.