Начну сразу с сути. Предлагаю в градостроение ввести термин ГИ (Геройская Инфраструктура). Т.е. при формировании Советов городов, дорог, обменов и прочего, учитывать город не в комплексе этого города с соседями, а город в контексте формирования ГИ.
Чуть больше года назад вышло обновление, которое добавило, как говорят политики, региональность. Суть в том, что были добавлены предпочтения "центр области заданий" и "размер области заданий". Герои выполняют квесты в рамках этих городов, при этом могут посещать отдельно и родной город, соратника/противника, не входящие в эту область. Именно это я и обозвал ГИ, поскольку мне не нравится называть эту область выполнения квестов регионом, потому что у нас хватает определений регионов и это немного путает.
До этой "региональной" обновы в градостроительстве считалось хорошим тоном обращать внимание на интересы всех Хранителей. В том плане, что любой проект чаще всего задевал абсолютно любого героя, поскольку они бегали везде. Сейчас же интересы гильдий при градостроении уменьшились. Появились мероприятия, протектораты и ГИ, а также возможность прокладывать свои тракты между городами. Поэтому, на мой взгляд, если выделить конкретные ГИ, официальные по меркам Сообщества, то гильдиям будет проще обустраивать города с оглядкой в контексте ГИ (конкретной области). Т.е. для игроков будет представлен список центров для предпочтений области задания и его размера. А гильдии, которые занимаются градостроительством, будут в рамках их ГИ заниматься обустройством. Таким образом, можно будет срезать излишние дороги, перераспределить ресурсы. У гильдий будут также конкретно соседи по ГИ, с которыми они будут договариваться, поскольку будет общий интерес в формировании концепции их ГИ. В идеале вообще хотелось бы на карте увидеть непересекающиеся ГИ, между которыми даже нет общих дорог.
Таким образом, я предлагаю разделить Пандору на территории по ГИ. Первыми это сделали TN, сделав регион Золотого Квиндека (ЗК) в центре карты. С появлением новых городов прошлым летом стали отделяться и ARS-ы на севере. На данный момент я вижу логичным делить карту на 5 ГИ, на центральный (ЗК упомянутый, который контролируют TN и Корпорация), а также на ещё 4 ГИ по сторонам света, у которых очевидно будут пересечения с центральным.
ЗК известен своим центром в Стор-Фаене, северный -- я спросил у Арсов, южный -- я с Лодочником обсуждал, а левый и правые ГИ я чисто прикинул для примера. Красным обвёл города, пересекающиеся с ЗК. И я брал минимальный размер в 15 городов. Разумеется, при желании можно брать больше размер и добавлять/менять ГИ с разными уровнями пересечения между собой.
Хочу также отдельно отметить, что могут быть города, которые не будут попадать в ГИ. К примеру, Квасиль в примере выше не попал ни в южный, ни в восточный ГИ. Такой статус внеГИ тоже дает определенный подход к строительству города. К примеру, Квасиль можно оставить без дорог, но брать в нём предпочтения соратника/противника/города, чтобы герой посещал его, при этом повесить от эмиссаров мероприятия Сопровождения, чтобы герои не застревали при переходе между ГИ и Квасилем. Или, к примеру, строить город с абсолютно любым Советом без оглядки на циферки, но эмиссарами фармить Славу и Ритуалы.
Т.е. ГИ дадут некое иное виденье и подход к градостроению, что может привести к новым проектам, визуалу карты, союзу между гильдиями и распределению ресурсов.
P.S. Вероятно ГИ не очень удобное сокращение и стоит назвать такую область квестов каким-нибудь ОК, к примеру. Поскольку ги уже используется как сокращения "гильдия", а также ОГи как "опыт гильдии".
Я хотел посмотреть, можно ли небольшими манипуляциями сделать на имеющихся данных карту более разнообразной. Также добавил с помощью Шерхана статики в виде рельсовых дорог Корпы и реки. Использовались тайлы альтернативы-2 + их адаптация к задаче. Смотреть лучше с лупой, ибо карта 2100х2100 условных клеточек по 32 пикселя.