Смотритель | |
системный пользователь |
Смотритель | |
системный пользователь |
Смотритель | |
системный пользователь |
Смотритель | |
системный пользователь |
Обсуждение записи
название: Обсуждение консервативных путей в прогрессивных направлениях запись в летописи о принятии: Весь второй квинт жаркого месяца в Моргоре проходило собрание мастеров гильдии магомехаников «Корпорация™» и её торговых партнёров, как частных инвесторов, так и кредиторов из Всепандорского гоблинского Банка. Важнейшей обсуждаемой темой стала рельсовая дорога. Вложившихся в этот проект интересовали текущие успехи гильдии по её строительству и грядущие планы магомехаников по эксплуатации и развитию «дорожной сети нового поколения». Если подытоживать доклады, то ситуация обстояла следующим образом: на трактах Тадмора и Мордхейма начиналась укладка рельс. Похуже обстояли дела с обновлением путевых магических башенок, что тормозило строительство. Ближе к концу жаркого месяца ожидалось, что оба направления будут готовы на две трети, а при хорошей погоде, оба города смогли бы воспользоваться новым видом транспорта уже в этом году. Если касательно Морхейма вопрос о выгоде проведения в него рельсовой дороги допускал противоположные мнения и оценки, то Тадмор, по убеждению многих, был наиболее перспективным городом для создания там пассажирских и грузовых станций. Связано это было с его региональным расположением, благоприятствующем ведению оживлённой торговля. Преимущества Тадмора перекрывали даже «недостатки» от принадлежности города гильдии «Tempus Novum» и уменьшение потенциальной выгоды для «корпоратов» от эксплуатации этого направления, поскольку по союзному договору с «TN» предполагалось её совместное использование. |
Смотритель | |
системный пользователь |
Запись была отредактирована модератором.
название: Обсуждение консервативных путей в прогрессивных направлениях запись в летописи о принятии: Весь второй квинт жаркого месяца в Моргоре проходило собрание мастеров гильдии магомехаников «Корпорация™» и её торговых партнёров, как частных инвесторов, так и кредиторов из Всепандорского гоблинского Банка. Важнейшей обсуждаемой темой стала рельсовая дорога. Вложившихся в этот проект интересовали текущие успехи гильдии по её строительству и грядущие планы магомехаников по эксплуатации и развитию «дорожной сети нового поколения». Если подытоживать доклады, то ситуация обстояла следующим образом: на трактах Тадмора и Мордхейма начиналась укладка рельс. Похуже обстояли дела с обновлением путевых магических башенок, что тормозило строительство. Ближе к концу жаркого месяца ожидалось, что оба направления будут готовы на две трети, а при хорошей погоде, оба города смогли бы воспользоваться новым видом транспорта уже в этом году. Если касательно Мордхейма вопрос о выгоде проведения в него рельсовой дороги допускал противоположные мнения и оценки, то Тадмор, по убеждению многих, был наиболее перспективным городом для создания там пассажирских и грузовых станций. Связано это было с его региональным расположением, благоприятствующем ведению оживлённой торговли. Преимущества Тадмора перекрывали даже «недостатки» от принадлежности города гильдии «Tempus Novum» и уменьшение потенциальной выгоды для «корпоратов» от эксплуатации этого направления, поскольку по союзному договору с «TN» предполагалось её совместное использование. |
Смотритель | |
системный пользователь |
Запись одобрена. Изменения вступят в силу в ближайшее время.
Итоги голосования: 40 «за», 5 «против» (итого 88.9% «за»), 0 «воздержалось». |