Argo
#1
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
    Игра вот-вот выйдет в стиме, закупился, сижу жду релиза. Как мне кажется, она в некотором роде схожа со Сказкой, если брать во внимание только тамагочерскую часть. Разумеется, в Loop Hero эта часть куда более разнообразна и интересна. А так в целом та же милая олдфажному сердцу пиксельная графика, бесконечно закольцованные похождения героя, непрямое управление вместо зпг, своеобразный терраформинг с элементами стратегии, различные ресурсы для отстройки базы, ручная экипировка героя и много-много карт. В общем, всё как мы любим.))

    Пока не играл, не знаю всех тонкостей, но хочется обсудить, есть в этой игре что-то, что стоит взять на вооружение и привнести эти идеи в Сказку? Предлагаю причаститься, поиграть (хотя бы в бесплатную демку) и подумать.



Сообщение изменено
ДемонЪяк
#2
[█A█] Командор
могущество: 3072

эльф Лэстер
99 уровня
Как же я давно не фармил могущество =)
Сделаю небольшой обзор по дэмки игры полученной намагничеванием случайных значений на жеский диск (угу).

начнем с главного - идеи: по обложки это рогалик, есть герой у него обновляется эквип и ты должен рано или поздно перезапускать уровень и начинать все с начало с каким либо набором бонусов, есть хаб - костер, бонфаэр с строительством зданий с бонусами. Но по сути это IDLE с выстроением стратегии как больше залутать при меньших потерях как времени, так и не умерев.
Механика: пока условный ползунок-персонаж ходит по закольцованой дороге, злобный (или не очень) игрок подкидывает на игровой стол (ставит просто плюсики на какое нибудь улучшение) карты местности будь это просто IDLE сокровищница с капающими ресурсами, местность с бафами аля реген здоровья или блок-пост фармилка новых карточек-местностей и эквипа для героя. И рано или поздно, когда ваш ползунок здоровья героя будет стремиться к 0 или территории карты будет не хватать вашим хотелкам по превращению в пустоты в ваш мани-мирок, вам ПРИДЕТСЯ перезапустить мир, хотябы из-за того чтобы не потерять N-времени фарма.
Сюжет: сюжет не важен, но есть... По заставке даной в начале и благодаря беседам с НПС (которые на самом деле просто диалог без вариантов), можно выяснить что некий маг-лич-альфазло(?) решил обнулить мир под самую тьму, а дальше сами ибо спойлеры и они вам могут понравиться.
Графика: графика не важна, но пиксели радуют глаз и выглядят вполне подходящими. (это было бы ужасно видеть в 3D на Анрижен в 4к ибо рукоблуды рано или поздно гденибудь свели не правильно полигоны и всебы превратилось в кашу, но благо тут такого нет)

вердикт: если любить залипать в монитор в ожидании возможности что-то сделать, то игра может принести радостный экспириенс (а в Сказке таких много).

Что насчет внесения идей в Сказку... Я не нашел чего либо в ней что можно привнести в Сказку не изменив её кореную/базовый смысл. И я бы расписал больше Но я опаздываю =) увидимся в комментариях.
Шерхан
#3
[​ϟ] Командор
могущество: 55285
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
149 уровня
ДемонЪяк, ух, молодец.
CrazyNiger
#4
[DRAGO] Магистр
могущество: 9737
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
261 уровня
Купил, поиграл... залипушка =)
ДемонЪяк
#5
[█A█] Командор
могущество: 3072

эльф Лэстер
99 уровня
Дополнение после второго запуска игры:
Да пожалуй я нашел механику которую можно утащить в Сказку, но не знаю как в Сказке лучше бы её реализовать. так вот механика синэнергии клеток, так в LOOPе можно соединять квадрат 3*3 в крупную гору в которой есть свои особенности, и так есть у многих карт второе дно.

Карта мирка на момент "прохождения игры" (нет не прошел ибо босс решил иначе и отправил меня в обратно в лагерь)



Сообщение изменено
CrazyNiger
#6
[DRAGO] Магистр
могущество: 9737
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
261 уровня
Не прошел, потому что войну нужно вкладываться в вампиризм и уклонение, тогда босс легко валиться. =)
Argo
#7
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Напряжённая неделя у меня, поиграл только несколько часиков сегодня ночером. Вот какие мысли возникли у меня по поводу этого roguelike tower offence.

В целом одна экспедиция напоминает один квест нашего героя. Каждый круг — дорога от одного города к другому. В конце концов герой пройдёт несколько таких отрезков и волею игрока остановится в некоей конечной точке (или помрёт в этой точке от его оплошности), чтобы уйти обратно и получить причитающуюся награду за квест. Возможно там можно сделать и бесконечный забег, так как я видел как минимум навык на сброс 10% хабара при пересечении клетки лагеря, но пока не уверен.

В LH тоже есть автолевелинг, как и в Сказке. После каждого круга уровень монстров увеличивается на 1, с них выпадают более ценные награды, а игрок успевает застроить (вспомнить) больше территории и получить от этого больше бонусов. Но у автолевелинга в LH есть важный нюанс. Там решения игрока реально влияют на успех даже при постоянно подстраивающемся под героя окружении. Грубо говоря, как прокачиваться в игре, где есть система автолевелинга? Вот герой и монстр оба получили +1 уровень. У монстра определённым образом усилились способности и атрибуты, а усиление героя целиком и полностью зависит от выбора игрока. Выборов должно быть минимум три: хуже среднего, средний (примерно соответствующий усилению монстра) и лучше среднего. Выбор должен быть неочевиден, чтобы подтолкнуть игрока к изучению механик игры. Если игрок неопытен, часто ошибается и выбирает не те опции при прокачке героя, то даже несмотря на повышение уровня героя, его подопечный будет становиться слабее относительно окружения. И наоборот, если игрок понимает тонкости игры и не поддаётся на её провокации, то он вправду будет становиться сильнее окружения с каждым новым уровнем и постепенно превратится в пережабка. Степень пережабленности надо разумно ограничивать, но нельзя полностью лишать игроков возможности посоперничать хотя бы с окружением. Мне кажется, что Тииндил в этом месте смотрит не в ту сторону, желая подравнять всех под одну гребёнку. Его прокрустово ложе меня не прельщает. А в LH я, судя по первому впечатлению, увидел интересный и работоспособный автолевелинг окружения. Кстати, там очень полезно устраивать герою Тролльвиль. Чем дольше герой делает круг, тем больше монстров спавнится, тем больше шанс найти полезный лут, тем больше опыта капает с убийства мобов.

Меня очень порадовала возможность кастомизации своего лагеря в LH. Не помню, когда я матерился по поводу ломбарда, торчащего у нас посреди леса в двух клетках от города, и предлагал сделать для городов отдельные мини-зоны, которые можно было бы застраивать через Книгу Судеб, а также наблюдать там за занятиями героя. Более того, там качество застройки города напрямую влияет на героя, а не косвенно, как у нас. Наш герой разве что с монстрами может реже встречаться — и всё.

Ресурсы. Много хороших и разных. Их можно добывать, копить, можно захотеть пофармить ещё, пожадничать, сдохнуть из-за этого и потерять почти всё. Это интересно.

Пока больше ничего не могу вспомнить, но потом обязательно зайду ещё раз и сравню второе впечатление с первым. Чтобы быть успешным в LH, надо думать, а не просто клацать на всё подряд. И рецептов победы там больше, чем один (у нас один на механику — в тамагочерстве обточился Сутями и ходишь довольный, в политике накупил подписок и можно плевать в потолок). А хотелось бы иногда мозгами шевелить не только в дипломатии.



Сообщение изменено
ДемонЪяк
#8
[█A█] Командор
могущество: 3072

эльф Лэстер
99 уровня
CrazyNiger
не у меня был билд на хилл после контроатак, но не повезло не подфартило, да и не пробивал особо, рано зашел скорей...

Argo
помнится мне Т_Т где-то упоминал свое желание сделать ресурсы... Но ты и сам знаешь где они XD. А так хотелось бы увидеть твое мне и про саму игру, без сравнения.
Argo
#9
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
ДемонЪяк
Игра показалась немного душноватой, хотя может просто из-за того, что играл ночью уставший и в целом пытался понять, что как работает, в результате чего голова подзаболела (а может просто надо было саундтрек и озвучку потише сделать или вовсе вырубить). Не хватает кнопки ускорения боёв, они почему-то всегда х1. Когда вся карта застроена монстрами, на один круг уходит ну очень много времени, причём львиная доля этого времени приходится на просмотр анимаций во время драки. В онлайновой игре оно понятно, все в равных условиях, время для всех течёт одинаково, но в сингловой хочется избавиться он рутинных вещей в ещё большей степени.
CrazyNiger
#10
[DRAGO] Магистр
могущество: 9737
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
261 уровня
Argo
Чем дольше герой делает круг, тем больше монстров спавнится, тем больше шанс найти полезный лут, тем больше опыта капает с убийства мобов.
Главное не перестараться, а то мобы задавят героя числом =)
Argo
#11
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
CrazyNiger
Меня давили уровнем, а не числом, когда я жадничал и делал лишний кружок, который уже делать было не надо. Я как раз ориентируюсь на то, что мне в лейтгейме придётся драться на каждой клетке с 4-5 врагами. Соответственно, рассчитываю из каждой драки выходить с фул хп, иначе до конца круга тупо не дойду. Оно того стоит, герой в таком режиме качается весьма бодро и эквип по пути удаётся подобрать оптимальный под свои скилы. Во всяком случае это относится к воину, про другие классы пока ничего не знаю.
Argo
#12
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Нашёл, где можно подкрутить скорость игры. В директории игры в стиме файл variables.ini, там строка game_speed=60. С повышением этого значения вырастет и общая скорость игры. Я поставил себе 150.

Upd.: У меня всё это время стояла скорость прокрутки времени в самой игре х2. Но эта скорость влияет только на скорость перемещения по дороге, но не на скорость битвы. Сейчас поставил себе в ини-файле 180, а скорость ходьбы по дороге поставил х1. Ммм, данон!



Сообщение изменено
CrazyNiger
#13
[DRAGO] Магистр
могущество: 9737
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
261 уровня
Argo
Я как раз ориентируюсь на то, что мне в лейтгейме придётся драться на каждой клетке с 4-5 врагами.
Чет тяжка страта, я к поздней игре стараюсь держать 2, максимум 3 моба на клетке, тогда круги можно наматывать пока, ресурсы в максимум не упрутся, уже после убийства босса. Но во второй главе даже с 2-3 уже тяжко, там у мобов бонусов больше.
Argo
#14
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
CrazyNiger
Я ставлю кладбища в начале круга, сразу после костра, потому что со скелетов падают шмотки на уровень выше, пусть только простые и магические. Очень люблю вампиров, стараюсь добавлять их ко всем не слишком сложным дракам (к гоблинам, скелетам, кровавым големам не добавляю). Хотя довольно странно получается: сначала я выбиваю со скелетов простые шмотки с +1 к уровню, а потом фармлю вампиров со шмотками без бонуса к уровню, но это рарки и леги. Пока не оптимизировал стратегию, но смысл, думаю, понятен. Ты стараешься никогда не отставать по бонусам от мобов. Для поздних глав, видимо, надо иметь в довесок полностью отстроенный лагерь. Но чем меньше мобов на твоём пути, тем выше шанс завершить круг не найдя полезную шмотку твоего уровня. Если вообще ничего на карте не ставить, тебя рано или поздно заклюют даже слизни.
CrazyNiger
#15
[DRAGO] Магистр
могущество: 9737
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
261 уровня
Argo
Если вообще ничего на карте не ставить, тебя рано или поздно заклюют даже слизни.
это чистая правда