Текст не несёт никакого подтекста и является лишь историей из Истароста. Никого оскорбить текст не намерен, не бейте его.
В округах Истароста происходил полнейший беспредел. За голову Артура Ливси назначили огромную награду в сотни тысяч золотых, его разыскивали повсюду. 28 невинных дварфов и 10 стражников Истароста были убиты, поля с пшеницей сожжены, из города были похищены 20 коней. Виной всему этому был именно Ливси.
5 взрослого квинта сырого месяца 221 года
Началось всё, как водится, утром... сах'Дхокиер был разбужен криком с улицы. Выглянув в окно, он увидел толпу не пойми откуда взявшихся в городе людей, ну и конечно же других рас, но людей было гораздо больше. Глашатай стоял перед толпой и вещал: "Внимание, просим сохранять спокойствие! Без вести пропала группа из 6 дварфов-учеников Коллегии Бардов, также не дошёл караван из Карнгарда, на котором ехало 10 человек. Поступило также ещё несколько жалоб о пропаже без вести и пропадали именно дварфы. Возможно, они все вступили в банду Пёстробородых. Ещё раз просим сохранять спокойствие и сообщать, если видели этих ребят, изображённых на плакатах!"
"Что за бред опять, жиж побери!" — подумал сах'Дхокиер. — "И всё свалят разгребать на меня, потому что я же самый важный в совете мастер, бе-бе-бе!" Эльф оделся, вышел из комнаты, пошёл в зал городского совета...
6 взрослого квинта сырого месяца 221 года
Ливси стоял на эшафоте. Но впервые он был не повешен, а сам примерил шкуру палача. Любезно одолженный у Серых эшафот на 30 мест был почти полностью занят дварфами. Один из них, на вид самый старый держал в руках табличку с следующим содержанием:
"За расизм или что подобное не примите, убивать мне их самому не приятно. Но каждый из них может оказаться тем самым дварфом, которого я ищу, дабы наказать за его поступки, за вредительство в этом прекрасном городе, некогда основанным тремя магами. Каждый из этих дварфов может оказаться тем, кого я поклялся уничтожить."
Снова перечитав текст таблицы, Ливси вздохнул, дёрнул за рычаг и 28 ноющих и молящих о пощаде дварфов утихли навсегда. "Я не виноват в их смерти, всё из-за него. Сволочь." Затем, сделав жест бардессе взял лютню, взгрузил на себя две бутыли с самогоном, висящих на наплечном ремне, отправился к полям, высаженным людьми, новым основным населением города, попутно разыгрывая вместе с бардессой новую песню:
Как приехал в Истарост,
Очень удивился!
Тот дварфишка был не прост,
Чтоб он отравился...
В город он привёл друзей
Людо-человеков...
Ты дварфишка не борзей,
Не прощу я это!
Затем, придя на поля, обильно полил их огненной водой, достал огниво и начал красивое, но жуткое представление...
7 взрослого квинта сырого месяца 221 года
"Так это был Ливси..." — подумал сах'Дхокиер, прочитав табличку, притащенную ему стражей. "Таких выходок я терпеть не намерен и прикрывать его не собираюсь. Не ходить ему в Истарост ближайшие пару месяцев, увы... Не ходить, ну или жить здесь, ближайшие 6 пожизненных сроков в камере. Дурак."
— Это был Ливси. — сказал вор. — Я уверен в этом, как в том, что я — эльф. Назначьте за его голову награду в три сотни тысяч золотых, я с советом договорюсь. Он многое сделал для нашего города, но на такое закрыть глаза мы не способны. Вышлите отряды по 10 человек искать его вокруг города, возможно он ещё не сбежал. И да... Он не остановится на убитых дварфах. Среди тех, кого он убил нет того, кого он хотел убить и он об этом уже знает... — эльф достал письмо и начал читать — "Дхо, не горячись, ты знаешь кого я ищу. Прикрывать ты меня, конечно не собираешься и не надо. Я убил невинных, уже знаю. Но оповести всех, что я не остановлюсь на этом, пока не найду вредителя. Но я прекращу беспорядки, если он сам придёт ко мне за наказанием."
— Да уж... — протянул стражник, — Всё выполним. И... О беспорядках прослышал Илир аэп Тальдир, он скоро прибудет в город...