Произошло это после недавних событий, описанных бардом братства, который пожелал остаться неизвестным. Бука-Злюка встретила того самого путешественника со странного вида костяным щитом, который поведал ей о предопределённых для неё хранителем будущих свершениях. Он вручил ей щит, ставший с этого момента символом её гильдии. Ей же, в свою очередь, предполагалось стать новым покровителем Синам-Сиджаса и Сухого Дола.
Далее поведаем вам об историях, что приключились в самом сердце Синам-Сиджаса…
Поздним вечером в город пришла оркесса в сопровождении статного великана, укутанного в плащ и шемах, которые скрывали его с головы до пят. Стражники на входе в город побледнели, когда увидели Буку-Злюку и её спутника. Однако сочли за благо не лезть с расспросами, потому что хоть оркесса и недавно обосновалась в городе, но уже успела обрести известность не только за свои подвиги во славу города, но и за крутой нрав. Тем более, постовые не хотели обращать на себя лишнее внимание её грозного попутчика.
Земля под ногами гиганта словно дрожала, и было очевидно, что приход в город вместе с Букой-Злюкой подобного союзника не останется незамеченным окружающими. Ведь слухи в Пандории распространяются подобно чуме. Не обращая внимание на косые взгляды жителей города, путники двинулись в сторону клановой резиденции.
Наверное, было слишком пафосно употреблять слово “резиденция”, ведь до прихода оркессы в город это было старое, заброшенное здание. В этом строении, судя по всему, когда-то была таверна. «Идеальное место для клановой обители» -- подумала тогда Бука-Злюка. Спустя некоторое время, под руководством мастера Хулагу, который хоть и был фермером, но отличался организаторскими способностями, вместе с горожанами привела в порядок здание. Теперь же всякий, кто проходил мимо, мог через окно увидеть висящий внутри здания костяной щит братства, который ограждал гостевую зону от внутренних покоев, предназначенных для бойцов и руководящего состава гильдии.
В публичном же зале была организована, как в старые-добрые времена, уютная таверна. На улице красовалась вывеска “Шальные Кости”, а на двери - герб братства. И всякий знал, что в этом месте рады любым гостям, вне зависимости от того, орк ты или эльф.
Естественно, так как питейное заведение было орочьим, любой входящий должен быть готов к странным и порой варварским обычаям. Эта таверна не была исключением. Дело в том, что своё название она получила из-за особенности местной игры в кости - главного развлечения орков (после раскалывания черепов). Таким выделяющимся элементом была особая традиция - каждый участвующий должен был использовать для перемешивания и броска костей ни что иное, как костяной сосуд. Это была дань варварским традициям орков и, конечно же, классическим примером такой тары были черепа различных созданий Пандоры.
Получилось, что в этот вечер не планировалось принимать посетителей, так как утром оркесса получила странного вида послание, в котором ей назначена была встреча в пустыне на закате. Именно там она и встретила Кипчака - орка, который своей статью не уступал ни одному другому орку, которого когда-либо видела Бука-Злюка, а ведь она уже больше года топчет дороги Пандоры и побывала во всех городах.
Предварительно попросив всех собраться, оркесса открыла дверь. Пригнувшись, чтобы не проделать над дверью дыру своей головой, вошёл он - эмиссар братства Пера и Костяного щита. Только после того, как вошедший гость снял шемах, собравшиеся поняли, что это самый что ни есть орк. Ударив себя кулаком в грудь он представился - «Кипчак!», а оркесса добавила -- «Наш эмиссар».
После Бука-Злюка молвила -- «Раз уж мы до сего момента ни разу не собирались, стоит начать с того, что все немного расскажут о себе». По лицам присутствующих стало понятно, что все, в принципе, согласны.
«Пожалуй, начну я» -- первой подала голос Казирсар - эльфийка чрезвычайно авантюрного склада характера, шило в известном месте которой стало извечной причиной её бесконечных приключений.
«Только вступив на путь героев Пандории много лет назад, я избрала для себя воинскую стезю, но спустя некоторое время всё-таки решила стать магом. Вот такой вот внезапный поворот» -- она развела руками, одарив присутствующих широкой улыбкой. Безусловно, эти слова демонстрировали её ветреную сущность, но чего ещё можно ожидать от эльфов, отличающихся стихийным характером? Возможно, именно ветер и является её призванием, кто знает… «За время своей геройской карьеры я бесчисленное количество раз попадала в глупые ситуации и неприятности» -- рассмеявшись, рассказала Казирсар, -- «но я крайне благодарна вам всем за то, что теперь есть кому прикрывать мой зад» -- с доброй улыбкой молвила эльфийка.
«С тобой уж точно не соскучишься, ибо твой талант хождения по граблям - неиссякаемый источник ошеломительных историй» -- подумала оркесса. За время своего пребывания в братстве, она показала безмерную дружелюбность и отсутствие расовых предрассудков, а также отличилась тягой к несвойственной эльфам пище. Вот уж действительно белая ворона среди эльфов, что впрочем не является проблемой, ведь она - душа любой компании, и это прекрасно.
Вторым поднял руку, желая высказаться, xlife -- «Мой славный путь начался под предводительством Кробеллиуса Кляйна - славного дварфа из гильдии "Алый Рассвет", в составе которой я сражался за величие города Аль-Дахар. После многих славных побед наступила спокойная жизнь, которая оказалась мне не по душе. Возможно поэтому, в поисках своего предназначения, я бродил по свету и в итоге повстречал её. То была Всеслава - добрый и компанейский человек и в то же время славный ратоборец (как бы странно это ни звучало в отношении женщины) . После той встречи я принял решение окончательно перебраться со всеми своими вещами в Синам-Сиджас. Я планировал участвовать в развитии города, а также строить свою геройскую карьеру во славу нового дома и нового братства. К моему глубокому сожалению, спустя некоторое время хранитель освободил Всеславу от своего внимания. Таким образом гильдия была расформирована. В былое время гильдмастер, она избрала для себя путь скитальца, что по сей день продолжает носить с собой герб когда-то известной в тех краях гильдии» -- после этих слов его взгляд немного потускнел...
Тут на плечо ему положил руку Милава, со словами -- «Ну что же ты, в самом деле, смотри сколько из нас тех, кто был в Щите Востока, собрались под стягом нового братства! Разве это не повод держать себя в тонусе? А то такими темпами тебе никогда не угнаться за Букой-Злюкой. Глянь, хоть она в этом мире недавно, но подвигов уже совершила больше, чем любой из героев в Синам-Сиджасе, а ведь недавно у тебя не было конкурентов в этом деле» -- с улыбкой завершил он свою реплику, и это сработало. У xlife аж глаза загорелись азартным огнём.
«В таком случае, судя по всему, теперь я возьму слово» -- сказал Милава и поудобнее устроился на стуле, начиная свою историю -- «Я никогда и не думал, что Хранители могут выбрать в качестве подопечного столь заурядную душу, как у меня, но так и свершилось. Впрочем, это событие никак не повлияло на мою гордую, но в то же время ещё и хитрую натуру. Возможно многие из вас не знают, но я долгое время странствовал без какой-либо цели, зарабатывал как мог и даже близко подружился с каким-то мошенником. Меня всегда привлекали сила и богатства этого мира. Когда я набрался достаточно опыта и знаний в магических искусствах, моего спутника по “чистой случайности” настиг клинок правосудия. После этого я долгое время бродил в гордом одиночестве, поскольку стал более избирательным в выборе спутников. Однажды я набрёл на какой-то кабак и решил оттянуться сполна, но в результате завязалась перепалка. В результате я получил разбитый нос, а в качестве бонуса ещё и приглашение в гильдию (хех, ну кто бы мог подумать?). А уже там меня быстро научили хорошим манерам и уважению. Несмотря на свой мятежный характер, я стал более сдержанным в своих деяниях и принялся причинять добро и наносить радость уже под знаменем Щита Востока».
После этих слов он словно провалился в ностальгические воспоминания, но его быстро вернула на землю оркесса, щёлкнув перед носом рассказчика пальцами -- «И это всё?» На что Милава ответил -- «Ах да, вскоре после роспуска Щита Востока, пока я бродил в пустынях, меня встретил кочевник и передал приглашение в новое братство. У меня тогда ещё возникло смутное ощущение, что он следил за мной всё то время до этой встречи. И я, недолго думав, решил посетить резиденцию новых покровителей двух восточных городов, которые до сего времени поддерживал Щит Востока. Вот тут-то я и познакомился с Букой-Злюкой, а также стал первым, кто присоединился к братству» -- он закончил своё вступление, горделиво обведя присутствующих взглядом.
Затем Милава указал на сидевшего в одиночестве за столом дварфа со словами -- «Это Хоскульд - редкостной породы молчун, коих ещё поискать надо. Предпочитает словам кулаки, а разговорам славную попойку. Я думаю, он будет самым активным постояльцем в нашей таверне, и мы не раз услышим о набитых им мордах. А вот его давняя спутница предпочла отдых наверху! Она же ведьма, не любящая лишних разговоров и внимания, и никто из нас не знает, чем они занимаются наедине» -- с ухмылкой произнёс Милава, и получил в ответ полный презрения взгляд Хоскульда да неприличный жест.
«Мне также известно, что ещё четверо, помимо присутствующих, состояли до этого в Щите Востока» -- вновь подала голос оркесса. На это тут же ответил Милава -- «Да, всё именно так, однако они предпочли отдых общению с остальными и, возможно, пропустили новость о прибытии эмиссара».
Милава заметил во взгляде Буки-Злюки тень удивления (а вы себе можете представить орка, который чему-либо удивляется?).
«Ладно, надеюсь в скором времени мы услышим и их истории» -- заметила Магистр Гильдии.
Как и ожидалось, прибытие эмиссара не осталось незамеченным, и уже на следующий день на доске объявлений в клановой обители, появились первые два задания. Но теперь вход сюда преграждал не только свисающий над головой щит, но и Кипчак. Появились задания не просто так, поскольку многие мастера захотели заручиться поддержкой такого союзника и предложили щедрые награды за выполнение разнообразных поручений. Однако это было далеко не всё, ведь некоторые герои получили от своих Хранителей особые послания, которые мог прочитать только Кипчак, поскольку они написаны были тайным языком. Ведь как поведал ранее Кипчак - все эмиссары являются посланцами воли хранителей, чьи подопечные обычно являются магистрами гильдий. И посему одарены знанием того языка, на котором был выгравирован текст в посланиях от хранителей. И в этих посланиях также были отражены просьбы (порой даже негласные) от других мастеров.
Иллюстрация за авторством Мурки (да, слева вы можете лицезреть облик Кипчака)
Однажды в таверне появились два новых гостя: давний приятель Буки-Злюки - Сир Артур Ливси, а вместе с ним давний неприятель - эльф Дартадаар, прославившийся из-за своего гнилого языка. То, что произошло между ними дальше, заставило покраснеть чуть ли не всех присутствующих, но в оцензуренном варианте не представляет особой художественной ценности, посему было изложено в стихах тем же самым таинственным бардом братства:
Дартадаар ворвался в зал,
Но Артур Ливси и не ждал,
Что тот стремглав к нему рванёт,
И грязь со рта в стакан нальёт.
Болтом махал в таверне эльф,
С гостей наружу прыскал эль,
Со рта ронял ещё болты,
Но тут словил главой бутыль.
Осколки хлынули на пол,
А эльф обмяк - такой прокол,
И миг спустя наш гнилоуст,
За дверь влетел и прямо в куст.
На следующий день в таверне Бука-Злюка обнаружила послание, прибитое к доске метательным ножом. В письме содержалось предложение услуг некой эльфийки-наёмницы (тут уж грех было не вспомнить историю Казирсар).
Имея перед собой пример эльфов, не страдающих родовыми пороками (по мнению оркессы), Магистр Гильдии отправилась на встречу с наёмницей, чтобы заключить сделку. По прибытию в назначенное место взору оркессы предстала статная волшебница-эльфийка. Её одеяние было обильно покрыто религиозными символами. «Странное сочетание» -- подумала Бука-Злюка и представилась -- «Основатель братства Пера и Костяного щита, Бука-Злюка. А вы, как я понимаю, Лиара?»
Эльфийка изобразила элегантное приветствие и ответила -- «Всё верно, я думаю, что мы можем сразу перейти к делу»
Обсудив все тонкости сотрудничества они вместе вернулись в клановую обитель, чтобы познакомить остальных с новым “членом” братства.
З.Ы. Это фактически моё первое прозаическое произведение, конструктивная критика приветствуется.
Фольклор
Шальные Кости
байка об эмиссарах о героях о гильдиях о городах о Мастерах
Герой | xlife |
Герой | Бука Злюка |
Герой | Казирсар |
Герой | Лиара |
Герой | Милава |
Герой | Хоскульд |
Герой | Ясновельможны Пан Артурас Живчик |
Гильдия | Братство Пера и Костяного щита |
Город | Синам-Сиджас |
Мастер | Хулагу |
Эмиссар | Кипчак |