Название является отсылкой к реальной газете под названием «Российская газета».
От автора
Приветствую, дорогие читатели!
На дворе декабрь, а значит перед вашими глазами последний выпуск ПГ в этом году. Удивительно, как быстро летит время. Казалось, только вчера набирал материл для первого номера, а тут уже одиннадцатый подкрался... Чудеса! Такими темпами и сотый выпуск уже не за горами.
В следующий раз мы с вами увидимся аж в феврале, зато дважды. А сейчас наша редакция подготовила праздничный номер, который, я надеюсь, запомнится всем нашим читателям. К сожалению и сейчас не обошлось без запинок. Один из наших экспертов, по личным делам, не участвовал в написании выпуска... Но на качестве газеты это никак не отразилось.
Приятного чтения и новогоднего настроения.
C уважением, Грустный Ворон
Автор: Грустный Ворон
Бородатые новости
Довольно давно ходили разговоры о том, что гильдия Молот Севера собирается выпускать собственную газету, но только в конце ноября это стало официальной новостью. Мудрейший, главред, открыто набирал людей для работы и освещал ход работы, и уже в первых числах декабря вышел первый номер Северного курьера.
Трудно сказать, для кого в первую очередь предназначен Курьер, для хранителей или героев, однако в газете главное место занимает политическая жизнь гильдии и дварфов в целом. Посему можно считать, что в Пандоре родилась первая гильд. газета (ПГ не в счёт, так как освещает всю ситуацию, а гильдия не является политически-активной), с чем и можно поздравить Молот.
На данный момент выпущено два номера Северного Курьера (Выпуск 1, Выпуск 2). С ходом работ можно ознакомиться в главной теме на форуме.
Руины восстановлены
RagessER (В прошлом moris):
Со временем все умельцев под нож выгоним будем набирать советников получше. Но в общем, кажется мне, что город можно считать восстановленным.Источник.
Авантюристов можно поздравить с возвращением городу его первоначального статуса. (Подробно о начале деятельности гильдии освещалось в 9-м выпуске ПГ «Восстановление Руин»)
На данный момент гильдия решает вопрос о специализации и переименовании города. Изначально идеей стояло вернуть прежнее название городу (Крепость) и специализацию форт.
Маг? Еретик!
В конце декабря сообществом было замечено негативное отношении Молота Севера к советникам-волшебникам. Каждый закон об их исключении сопровождался казнью, в то время как другие оставались живы.
Lator
Юн-нэ, гоблин-волшебник из Новогоднего - обвинена изменении климата и "злом роке".Источник.
Борте, орк-трактирщик из Новогоднего - уличён в преступных связях.
Эльадаратт, эльф-охотник из Новогоднего - нашла клад и вернулась на родину.
Владислава, человек-волшебник из Залесья - обвинена в некромантии, была оправдана, а позже убита одним из дварфов Молота.
лиис'Фисравиа, эльф-волшебник из Новогоднего - "погиб по неосторожности" со слов дварфов.
Кадеттартиль, эльф-лекарь из Залесья - "умер, опробовав на себе лекарство" со слов дварфов Молота.
Сами молотовцы опровергают видимую неприязнь к магии.
Lekan
Уважаемые, вы ищите заговор там где его нет.Источник.
Хотя отдельно стоит упомянуть одного из офицеров (негласное звание любого значимого человека в гильдии) Молота,
События на Севере представляются мне подозрительными и таинственными.Источник.
…
Похоже мир Пандоры обрел некую самостоятельность. Я даже допускаю наличие некоей тайной силы (назовем это так), действующей независимо от воли Хранителей. Которая и привела к указанным выше событиям. Есть подозрение, что рок коснулся не только лекарей и волшебников, но и охотников.
Почти сразу же после этих слов от молота последовал закон об исключении охотника, путём казни. Совпадение? Не очень похоже на то… Отвод глаз? Этот вопрос пока остаётся без ответа.
Дракон повержен
Об этом сообщил 9 декабря CrazyNiger:
Поздравляю ВОРОНЬЮ СТАЮ с победой над Злобным Драконом! Ура-ура-ура!Источник.
Каждый из участников (подробно о них и об истории события на странице организатора группы), независимо от нанесенного урона и количества боев, получил по 5 000 000 золота герою и на выбор две легендарные (или эпические) карты.
Отдельной награды и почёта удостоился Vicious, сумевший в одиночку разобраться с драконом. Кроме того, это событие было изображено одним из именитых художников Пандоры, Рашапом. С работой можно ознакомиться на странице Vicious’а.
Победа стаи не была так изображена, однако одну из неудачных попыток благодаря Yaroslavius’у можно лицезреть.
Мастера, кто они?
Данная статья большая скорее подойдёт к главной теме номера, но обсуждать здесь нечего.
Многие в курсе скорого обновления политической составляющей игры, ПГ писала об этом в прошлом номере под тем же самым заголовком. Но сегодня редакция приоткроет завесу тайны, которой сама же и дразнила.
Всё ниже является короткими выдержками из документа администрации и публикуется с их разрешения. К нему получило доступ девять человек, кто из топа по могуществу, кто просто являясь значимым лицом.
«Мастера» — это благославлённые Хранителями лучшие представители смертных жителей Пандоры. Благославление заключается в отменном здоровье и «вечной молодости» (вечные 25 лет, вечные 50 лет, вечные 100 лет, в зависимости от возраста на момент инициации).
Управление городами стоит на Мастерах, просто потому, что они лучшие.
Управление городами осуществляется через занятие Мастерами определённых должностей. Например: советник, начальник стражи, казначей, писарь, судья и так далее.
Занимая должность, Мастер «устаёт», постепенно снижая эффект своих занятий. Мастер «отдыхает», когда не занимает никаких должностей.
Мастера назначаются и снимаются с должностей законами.
Мастера, не занятые в управлении городом, могут переезжать из города в город, под действием законов Хранителей.
Пояснение по должности и профессии:
профессия - это то, чем Мастер заслужил звание Мастера, это его любимое занятие и его хлеб;
должность - это почётная обязанность, дающая вместе с этим и некоторые привилегии;
Каждый мастер (независимо от занятия должности) постоянно занят какой-то работой.
В зависимости от действий игроков, занятие может быть выполнено или провалено. Выполеннное занятие даёт бонусы. Проваленное занятие даёт штрафы.
Ближний круг Мастер или города — герои, являющиеся противниками, соратниками или прописавшиеся в городе и находящиеся в лидерах по принесённому влиянию за дительный промежуток времени (ориентировочно по 10 героев на каждое предпочтение, 1-2 месяца влияния).
Ближний круг оказывает особое влияние на Мастера и Города, а также получает некоторые бонусы от этого (штрафы, от противника).
Факт становления пары конкурентов или парнёров определяется принятием соответствующего закона Хранителями. Партнёрство не зависит от какого-либо вмешательства героев, только от воли Хранителей, выраженной через закон.
Мастера могут выполнять особые занятия, оказывающие значительное влияние на связанных с ними Мастеров.
Каждый мастер имеет набор уникальных неизменных свойств характера. Свойства могут давать как штрафы так и бонусы. И то и другое может влиять как на самого Мастера, так и на конкретные должности, так и на героев и задания.
Параметр «мастерство» пропадает, вместо этого Мастера начинают отличаться редкостью сочетания расы и профессии. Поскольку количество Мастеров постоянно, это создаст конкуренцию за наиболее интересных из них.
Часть профессий может начать встречаться реже остальных, что приведёт к недостатку идеальных кандидатур на некоторые должности.
Количество помощи городам для неподписчиков считается только для городов Фронтира.
Это лишь малая часть, наиболее важное, что стоит ожидать. О точных сроках выхода обновления ничего пока неизвестно.
Авторы: Грустный Ворон
Argo
Сольвейг взят под контроль гильдией Анархия. Об этом редакции сообщил лично лидер гильдии, Рашап.
Анархисты не столь многочисленны, как все политически-активные гильдии, потому кажется, что держать город им не под силу, но благодаря расположению города и его заброшенности количество людей как проблема отпала.
Известно, что гильдия вела переговоры с Хранителями Истароста и Молотом Севера. После этого для удобства развития Сольвейга была отменена пошлина в Истаросте (Конец праздника), потому как минуя его, к владениям Анархии не попасть . Взамен пошлины магам направили помощь из Тролльвиля (Поставки продукции).
Кроме того анархисты договорились с YuryMix’ом, ранее замеченным в развитии города. Известно, что целью гильдии является создание торгового центра и сейчас происходит ротация советников и набивание влияния, возможно ещё проходит агитация безгильдийных игроков.
Сам факт увеличения числа гильдий в политике не может не радовать. Рано или поздно, благодаря существующей механике экономики, некоторым гильдиям придется бороться за развитие своих городов, ведь нельзя держать их все на максимально возможном уровне. Да, вместе с этим должно идти и увеличение общего числа населённых пунктов, но как показывает практика, гильдии почти никогда не уходят с насиженных мест, потому это не очень важно.
Многим известен лидер Анархистов, Рашап, в частности своими политическими взглядами, которые и отражает гильдия.
Форумчане не один раз сталкивались с ним, и лично у меня вызывает удивление начало созидательной деятельности анархистов. Я даже представить не могу, во что это может вылиться.
Что могут сказать по этому поводу эксперты ПГ? Чего нам ждать от гильдии, добьются ли своих целей? Останутся в Сольвейге или распространят свою власть ещё дальше? Или просто как начнут, так и закончат игру?
Экспертное мнение
Argo: Даже несмотря на то, что Анархия целенаправленно не набирает людей в свои ряды, эти самые ряды рано или поздно должны были как-то заполниться, настолько активную деятельность ведёт лидер этой гильдии. И даже несмотря на то, что гильдия по большей части должна отражать свободолюбивую идеологию своего лидера, в ней каждый сам себе голова. И вполне естественно, что среди анархистов в итоге набралась критическая масса людей, заинтересованных в созидании и готовых привязать себя к определённому клочку карты. Рашап, до последнего времени совершенно не интересовавшийся этим игровым аспектом, подозреваю, был вынужден спешно разбираться в тонкостях управления городом, дабы не бросать своих согильдийцев на произвол судьбы, что делает ему честь. В то, что сам Рашап вдруг заинтересовался градостроительством, верится с трудом. Отсюда можно сделать вывод, что успешность созидательной деятельности Анархии целиком и полностью зависит от активности тех анархистов, которые выразили желание поддержать город Сольвейг. Если они вдруг потеряют интерес к своему проекту, вряд ли Рашап останется доделывать то, к чему у него никогда не лежала душа.
Автор: Грустный Ворон
Незаметно подходит к концу 2015 год. Остаётся уже меньше недели до начала 2016 в мире Хранителей. Время скоротечно, всё забывается, рано или поздно. Потому ПГ предлагает своим читателям вспомнить, что же интересного произошло в уходящем от нас году.
Январь-Февраль
Начало года запомнилось конфликтом Лесного Братства с Орденом (1) и Лекарями (2).
Март
Навсегда останется в памяти всех игравших из-за обновления, повлёкшего за собой так называемый Кризис 2.0 (3).
Апрель
Был почти полностью в обсуждении Деструктивной деятельности EliteCorp (4).
Май
Начало восстановительных работ в Руинах Лунным Орденом (5).
Июнь
Гильдия Алый Рассвет, сформированная ещё в апреле, обвиняется в несоответствии лору игры (6.1, 6.2), чем привлекает к себе огромное негативное внимание со стороны сообщества. В конце концов фолк АР был одобрен администрацией.
Июль
Экспериментальный город Ол теряет специализацию политического центра, которую удерживал очень долгое время. Новой специализацией выбран курорт (7).
Август
EliteCorp объявляет о массовой чистке своих рядов (8). Если уж она и была, то совсем небольшая…
Сентябрь
Этот месяц по праву за Fret’ом с его проектом «Один в поле не воин?» (9).
Октябрь
Вторая попытка восстановления Руин, на это раз Авантюристами Пандоры. (10).
Ноябрь
Известен началом Кризиса 3.0, результаты которого игроки наблюдают вплоть до времени написания этих строк (11).
Декабрь
Анархия объявляет Сольвейг своей территорией (12).
Автор: Аника
ПГ: Приветствуем вас, дорогие читатели. По итогам голосования с небольшим отрывом победил Argo из Светлой Поляны. И сегодня он почтил нашу редакцию своим присутствием! Здравствуйте, уважаемый.
Argo: Приветствую.
ПГ: Поведайте пожалуйста нашим читателям, как вы попали в Сказку и как давно вы с нами?
Argo: В Сказку я пришёл в августе 2014 года. Я, как взрослый человек, не могу тратить много времени на игры, но тяга к компьютерным развлечениям во мне осталась, поэтому в тот момент я искал онлайновую игру, которая не требовала бы к себе много внимания, но в которую всё равно было бы интересно играть. Ото всех серьёзных MMO проектов пришлось отказаться, и я обратился к великому многообразию браузерных игр. Где именно я нашёл Сказку, уже не помню, но, начав в неё играть, я понял – это именно то, что мне нужно.
ПГ: Каковы ваши цели в Сказке в целом?
Argo: Как ни странно, целей нет, если таковыми нельзя назвать наблюдение за происходящим и игру в своё удовольствие. В теме города я писал о том, что планирую построить в Поляне святой город через шестерых мэров-гениев, но это качественная отговорка, которая оправдывает наличие под моим контролем отдельного города. Если быть объективным, то эта затея относится к разряду почти невыполнимых, что даёт мне некое право занимать свой угол почти бесконечно долгое время, спокойно наблюдая из него за всеми изменениями в мире. Мне нравится строить песочные замки, но они недолговечны и легко могут быть смыты прибоем или раздавлены невнимательной ногой. Я это очень хорошо понимаю, поэтому не держусь за свою виртуальную собственность слишком сильно. Альтернативной целью для меня является создание форта с безопасностью выше 100% через всё тех же шестерых мэров-гениев. Эта цель столь же недосягаема, как и предыдущая, но с большей вероятностью будет тепло принята общественностью, потому что святые города часто ругают из-за наличия у них глобального квеста, когда герой, где бы он ни находился, бросает все свои текущие дела и отвлекается на то, чтобы пойти в далёкие дали помолиться святыне.
ПГ: Как так вышло, что вы стали одиноким волком и наместником Светлой Поляны? Или правильнее сказать единоличным правителем?)
Argo: Бьюсь об заклад, что у моей жены будет верный муж! Есть пафосная цитата, которая мне очень нравится: встав под одни знамёна, стой под ними до конца, пока не упадут знамёна или не упадёшь ты сам. Следуя этому правилу, я очень осторожно выбираю гильдию, потому что понимаю, что, однажды выбрав, изменить своё решение уже не смогу. И дело тут вовсе не в кнопке "покинуть гильдию", а в самоуважении. Я продолжаю тщательно следить за политикой всех активных гильдий в игре. Вполне вероятно, что когда-нибудь вы увидите около моего ника значок какой-нибудь гильдии, но пока это время ещё не наступило. И поскольку с выбором гильдии я определиться не мог, но заниматься законотворчеством всё же хотелось, я стал политиком-одиночкой.
ПГ: Почему вы выбрали именно Светлую Поляну в качестве своего оплота? Вас привлекло её территориальное положение или какие-то другие факторы?
Argo: Основным критерием в выборе города для своего проекта было отсутствие хозяев. Я искал небольшой, никем не занятый, слаборазвитый город с чистым фольклором, располагающийся как можно более близко к центру карты. Мне нужен был чистый лист бумаги, на котором я мог бы начать писать свою историю, и я его нашёл. Раньше карта Пандоры была очень небольшой, поэтому Светлая Поляна была практически краем обитаемых земель, но сейчас, с появлением фронтира, она стала почти центром мира, так что мой выбор оказался удивительно удачным.
ПГ: Вы давно и плотно занимаетесь развитием Светлой Поляны. Расскажите пожалуйста нам и нашим читателям о ваших краткосрочных и долгосрочных планах по её развитию.
Argo: Краткосрочные планы находятся в подвешенном состоянии из-за грядущего обновления системы советников, которое может перевернуть всё с ног на голову. Можно издать пару малозначимых законов, но предновогодняя суета к этому тоже не особо располагает. К долгосрочным, но осуществимым планам, можно отнести достижение городом барьера в 90% безопасности. Мне любопытно узнать, как поменяется описание окрестностей города в этом случае и поменяется ли вообще.
ПГ: Каким политическим силам Пандоры вы симпатизируете? На кого смотрите с опаской?
Argo: Я не могу назвать никого своим врагом. Есть некоторые стороны, с которыми у нас когда-то были небольшие разногласия на политической арене, но к ним я отношусь вполне нейтрально. В эту группу можно отнести Лесное Братство и ЭлитКорп. С первыми у нас возникла напряжённость на фоне конфликта в Луде, когда агрессивный по отношению к Братству Орден параллельно помогал мне в Светлой Поляне. С Ангелом мы не сходимся во мнениях касательно мультоводства, но посредством переговоров по скайпу эта проблема тоже была решена. Всем остальным политическим силам я симпатизирую в той или иной степени. Отдельно могу отметить Орду (они первые поддержали меня и мой проект), Алый Рассвет (я помог расцвести этой гильдии, объясняя Хиби нюансы игровой механики), Анархию (харизматичность её лидера не имеет границ) и Хренелли (потому что не дают заскучать).
ПГ: Планируете ли вы расширять свои владения за пределы Светлой Поляны?
Argo: Нет. Одному человеку сложно усидеть сразу на нескольких стульях. Для моих текущих целей вполне достаточно одного города. Перейти в другой город я смогу разве что в случае, когда мой текущий проект каким-то невероятным чудом таки будет завершён, что крайне маловероятно. Иногда я покидаю пределы своей территории и занимаюсь законотворчеством в других городах, но подобные акции весьма спорадические и никоим образом не закрепляют за мной выбранные города (например, Лорадо, Лориэн или Нортин).
ПГ: Существует ли связанный с вашей деятельностью фольклор? Если да, то какой? Если нет, то планируется ли?
Argo: Я часто пишу художественные обоснования к своим законам. Иногда они попадают в фольклор. Но считать их полноценным творчеством всё же сложно. Из уже написанного можно отметить разве что коротенькую работу под названием "Магия крови", с помощью которой я хотел вдохновить сообщество Сказки на создание ряда топонимов мира Пандоры. К сожалению, пока мои старания не были поддержаны. В будущем хочется создать полноценный цикл рассказов в стиле "Лабиринтов Ехо" Макса Фрая и "Секретных материалов" Криса Картера, посвящённый подконтрольному мне городу и тем героям, которые находятся под моей опекой. Также не стоит забывать, что по профессии я музыкант.
ПГ: Почему вы занимаетесь городом в одиночку? Неужели за столь продолжительное время никто не захотел присоединиться к вам и оказать посильную помощь? Или же вы никого к себе не подпускаете?)
Argo: Тут складываются несколько факторов. Во-первых, я не гильдийный человек, а многих привлекает именно принадлежность к какой-либо группе игроков, даже формальная. Во-вторых, специфика проекта, который с большой долей вероятности никогда не будет завершён и за который мало кто готов взяться. В-третьих, отсутствие рекламы, своей темы в рекрутинге, редкое упоминание проекта в разговорах на форуме. В-четвёртых, я ценю помощь Хранителей, прописывающих у меня своих героев или помогающих писать законы, но никогда не стараюсь удержать их в городе, поэтому очень многие игроки, которых волей случая заносило в Светлую Поляну, рано или поздно отправлялись дальше, в другие города.
ПГ: Огромное спасибо что посетили нас и ответили на вопросы, интересующие наших читателей. Удачи вам в поддержании и взращивании вашего детища. Приходите ещё!
Argo: Спасибо за предоставленную возможность рассказать о себе. Приглашайте ещё!
Голосование на выбор нового претендента будет доступно в ближайшие дни.
Автор: Грустный Ворон
Информация на 27 декабря 14:00
Все соотношения указаны с учетом данных прошлого выпуска.
Количество равнин и лугов уменьшилось на 4%, пустынь на 1%.
Количество лесов увеличилось на 6%, низин на 2%, возвышенностей на 1%.
Количество советников у людей и орков уменьшилось на 2%, у дварфов на 1%.
У эльфов увеличилось на 4%, гоблинов на 2%.
Количество жителей у людей уменьшилось на 2%, гоблинов на 1%.
У дварфов увеличилось на 2%, орков на 1%.
У эльфов не изменилось.
Гоблины и орки отдали по 2 города.
Дварфы получили 3 города, эльфы 1.
Авторы: Грустный Ворон
AdrenalinOFF
Пандорийская Газета, совместно с Федеральной Службой по Благоустройству, проводит конкурс.
Участие в нём может принять любой читатель нашей газеты.
Условия конкурса: точно угадать биом квадрата 16x43 по состоянию на 24 января 12:00 по МСК.
Три участника, которые первыми угадают биом, получат призы:
1 место: 200 печенек.
2 место: 150 печенек.
3 место: 100 печенек.
Внимание!
- Прогнозы принимаются до 18 января включительно.
Сообщение, оставленные позднее этого срока, равно как сообщения, с датой правки после указанного срока к участию не допускаются. - Не допускаются сообщения с правкой более чем через 5 минут после отправления сообщения.
- Один игрок может оставить лишь один прогноз.
- Прогноз должен содержать конкретное значение.
- Имеющиеся биомы можно посмотреть на странице Бестиария, с помощью выпадающего меню "территория".
- В случае отсутствия победителей призы останутся на следующий конкурс;
В случае наличия только одного победителя приз получит он целиком, за все три места;
В случае наличия двух победителей они поделят призы между собой поровну.
Победители
В прошлом номере проводился конкурс на прогноз бонуса к положительному влиянию на город Эйндалион. Он оказался 590.84%
Самыми удачливыми стали:
I место: Catlovecat
II место: Алла
III место: ДавосСиворт
Наши поздравления победителям, они получат приз в скором времени после публикации номера.
Также поздравляю всех с участием и желаю удачи в новом конкурсе.
На этом всё.
До встречи в новом году!
1. «Трагический конец наивным мечтаниям»
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Кадеттартиль мужчина эльф лекарь
• из города: Залесье
автор ДавосСиворт
состояние принят 01.12.2015 12:06 (2 холодного месяца 133 года)
результаты «за» 8, «против» 0 (итого «за»: 100.0% из 60%); «воздержалось» 1
2. «Покинутый город»
Возведение постройки
• название: «Находка»
• владелец строения: Ман-Сик мужчина гоблин охотник
• город: Красные Дюны
автор MyLord
состояние принят 02.12.2015 12:44 (15 холодного месяца 133 года)
результаты «за» 16, «против» 6 (итого «за»: 72.7% из 60%); «воздержалось» 0
3. «Неудачный эксперимент»
Исключение из Совета
• исключаемый советник: лиис'Фисравиа мужчина эльф волшебник
• из города: Новогодний
автор Мудрейший
состояние принят 02.12.2015 14:31 (16 холодного месяца 133 года)
результаты «за» 9, «против» 1 (итого «за»: 90.0% из 60%); «воздержалось» 0
4. «Основание величайшей больний»
Возведение постройки
• название: Больным не место
• владелец строения: Кадеттартиль мужчина эльф лекарь
• город: Залесье
автор Wotik17
состояние потерял смысл
результаты «за» 2, «против» 1 (итого «за»: 66.7% из 0%); «воздержалось» 0
5. «Ты всё пела? Это дело!»
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Сун-ду женщина гоблин бард
• из города: Кель-Абан
автор Осенний Лис
состояние принят 04.12.2015 23:28 (16 сырого месяца 133 года)
результаты «за» 8, «против» 5 (итого «за»: 61.5% из 60%); «воздержалось» 0
6. ««Ячменная благодать»»
Возведение постройки
• название: «Ячменная благодать»
• владелец строения: Астридр женщина дварф фермер
• город: Кель-Абан
автор Макс Форкроу
состояние отклонён 05.12.2015 21:08 (27 сырого месяца 133 года)
результаты «за» 5, «против» 9 (итого «за»: 35.7% из 60%); «воздержалось» 0
7. «Постановление Мастеров Пандоры о присвоении городу Руины статуса Города Мастеров»
Изменение специализации города
• город: Руины
• тип города во время создания закона: нет типа
• новый тип города: Город мастеров
автор RagessER
состояние принят 05.12.2015 15:04 (24 сырого месяца 133 года)
результаты «за» 6, «против» 2 (итого «за»: 75.0% из 60%); «воздержалось» 0
8. «Не споём, так спляшем, не спляшем, так продекламируем стихи»
Возведение постройки
• название: «Открытая арена»
• владелец строения: Святослава женщина человек бард
• город: Простор
автор RainBowAM
состояние принят 06.12.2015 16:55 (9 жаркого месяца 133 года)
результаты «за» 21, «против» 7 (итого «за»: 75.0% из 60%); «воздержалось» 0
9. «Казнить некроманта»
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Владислава женщина человек волшебник
• из города: Залесье
автор Lekan
состояние отклонён 06.12.2015 12:41 (7 жаркого месяца 133 года)
результаты «за» 4, «против» 4 (итого «за»: 50.0% из 60%); «воздержалось» 0
10. ««Химические Реакции»»
Возведение постройки
• название: «Химические Реакции»
• владелец строения: Рагенхильд женщина дварф алхимик
• город: Кель-Абан
автор Мудрейший
состояние принят 06.12.2015 20:05 (10 жаркого месяца 133 года)
результаты «за» 12, «против» 3 (итого «за»: 80.0% из 60%); «воздержалось» 0
11. «Новый «Шанс»»
Возведение постройки
• название: «Шанс»
• владелец строения: Хунгерд женщина дварф алхимик
• город: Залесье
автор OldWorldBard
состояние принят 08.12.2015 12:23 (2 сухого месяца 133 года)
результаты «за» 7, «против» 2 (итого «за»: 77.8% из 60%); «воздержалось» 0
12. «Северная фактория»
Возведение постройки
• название: «Северная фактория»
• владелец строения: Афитас мужчина эльф торговец
• город: Кель-Абан
автор Осенний Лис
состояние принят 10.12.2015 17:26 (1 холодного месяца 134 года)
результаты «за» 13, «против» 5 (итого «за»: 72.2% из 60%); «воздержалось» 0
13. «Служебное положение»
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Ингирун женщина дварф плотник
• из города: Лорадо
автор ANDREUS
состояние отклонён 13.12.2015 19:38 (10 сырого месяца 134 года)
ваш голос результаты «за» 15, «против» 12 (итого «за»: 55.6% из 60%); «воздержалось» 0
14. «Большая Ярмарка»
Изменение специализации города
• город: Новогодний
• тип города во время создания закона: Транспортный узел
• новый тип города: Торговый центр
автор Мудрейший
состояние принят 11.12.2015 15:48 (12 холодного месяца 134 года)
результаты «за» 11, «против» 0 (итого «за»: 100.0% из 60%); «воздержалось» 0
15. «Конец праздника.»
Отмена действующего закона
• Отменяемый закон: Лучший подарок на праздник
автор X0TTAB
состояние принят 15.12.2015 4:41 (26 сырого месяца 134 года)
результаты «за» 6, «против» 0 (итого «за»: 100.0% из 60%); «воздержалось» 0
16. «Поставки продукции»
Обмен ресурсами между городами
• первый город: Истарост
• ресурсы от первого города: ничего
• второй город: Тролльвиль
• ресурсы от второго города: 200 продукции
автор Рашап
состояние принят 14.12.2015 20:21 (22 сырого месяца 134 года)
результаты «за» 18, «против» 1 (итого «за»: 94.7% из 60%); «воздержалось» 0
17. «Город Торговли»
Изменение специализации города
• город: Лориэн
• тип города во время создания закона: нет типа
• новый тип города: Торговый центр
автор Catlovecat
состояние отклонён 19.12.2015 0:26 (16 сухого месяца 134 года)
результаты «за» 26, «против» 21 (итого «за»: 55.3% из 60%); «воздержалось» 0
18. «Руины восстановлены»
Изменение описания города
• город: Руины
автор qit1
состояние принят 16.12.2015 23:57 (20 жаркого месяца 134 года)
ваш голос «за» результаты «за» 4, «против» 1 (итого «за»: 80.0% из 60%); «воздержалось» 1
19. «Временное затишье»
Изменение специализации города
• город: Красные Дюны
• тип города во время создания закона: нет типа
• новый тип города: Форт
автор MyLord
состояние принят 16.12.2015 21:29 (19 жаркого месяца 134 года)
результаты «за» 15, «против» 5 (итого «за»: 75.0% из 60%); «воздержалось» 0
20. «Огромный клад»
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Эльадаратт женщина эльф охотник
• из города: Новогодний
автор Мудрейший
состояние принят 17.12.2015 12:50 (26 жаркого месяца 134 года)
результаты «за» 9, «против» 1 (итого «за»: 90.0% из 60%); «воздержалось» 0
21. «Не чай он там пьет»
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Борте мужчина орк трактирщик
• из города: Новогодний
автор ДавосСиворт
состояние принят 17.12.2015 21:51 (3 сухого месяца 134 года)
результаты «за» 8, «против» 2 (итого «за»: 80.0% из 60%); «воздержалось» 0
22. «Народный референдум против "Нортинского тракта"»
Отмена действующего закона
• Отменяемый закон: Нортинский тракт
автор John Aimsson
состояние отклонён 22.12.2015 18:30 (5 сырого месяца 135 года)
результаты «за» 16, «против» 11 (итого «за»: 59.3% из 60%); «воздержалось» 1
23. «Исключение Доброславы»
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Доброслава женщина человек шахтёр
• из города: Гориндор
автор Билрик
состояние отклонён 18.12.2015 18:05 (13 сухого месяца 134 года)
результаты «за» 12, «против» 20 (итого «за»: 37.5% из 60%); «воздержалось» 0
24. «Последний шанс »
Изменение параметров города
• город: Сольвейг
• изменение ресурсов: 10.0% пошлины за 200 продукции
автор Рашап
состояние принят 19.12.2015 13:30 (23 сухого месяца 134 года)
результаты «за» 4, «против» 1 (итого «за»: 80.0% из 60%); «воздержалось» 0
25. «Постройка «Волшебной арфы»»
Возведение постройки
• название: «Волшебная арфа»
• владелец строения: Рауенилде женщина дварф бард
• город: Гориндор
автор Билрик
состояние принят 23.12.2015 9:59 (13 сырого месяца 135 года)
результаты «за» 22, «против» 12 (итого «за»: 64.7% из 60%); «воздержалось» 0
26. «Ремонт дорог в Пёстрой Корове»
Обмен ресурсами между городами
• первый город: Пёстрая Корова
• ресурсы от первого города: 1.0% безопасности
• второй город: Коркатталь
• ресурсы от второго города: 13.3% транспорта
автор Catlovecat
состояние принят 26.12.2015 0:23 (16 жаркого месяца 135 года)
результаты «за» 19, «против» 5 (итого «за»: 79.2% из 60%); «воздержалось» 0
27. «Зловещая магия»
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Юн-нэ женщина гоблин волшебник
• из города: Новогодний
автор ДавосСиворт
состояние принят 24.12.2015 15:26 (27 сырого месяца 135 года)
результаты «за» 12, «против» 4 (итого «за»: 75.0% из 60%); «воздержалось» 0
28. « Закон об изгнании коррумпированных политиков из высших эшелонов власти »
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Стигандр мужчина дварф мэр
• из города: Сольвейг
автор YuryMix
состояние принят 25.12.2015 16:47 (12 жаркого месяца 135 года)
результаты «за» 4, «против» 1 (итого «за»: 80.0% из 60%); «воздержалось» 0
29. «Получение наследства»
Исключение из Совета
• исключаемый советник: Шриа женщина орк портной
• из города: Руины
автор RagessER
состояние потерял смысл
результаты «за» 5, «против» 2 (итого «за»: 71.4% из 0%); «воздержалось» 0
30. «Постройка плахи»
Возведение постройки
• название: «Вездесущая смерть»
• владелец строения: Лааририа женщина эльф палач
• город: Луд
автор Билрик
состояние отклонён 27.12.2015 10:39 (5 сухого месяца 135 года)
результаты «за» 13, «против» 14 (итого «за»: 48.1% из 60%); «воздержалось» 1
0.3.21
Задачи
• Подготовка 1-ой части релиза v0.3.21
Tiendil closed this 29.11.15
Улучшения
• Фольклор: сделать рейтинг произведений, зависимым от могущества проголосовавших
Это должно сгладить проблему накрутки, но зависимость не должна быть линейно, иначе у некоторых игроков будут слишком сильные голоса.
Tiendil closed this 29.11.15
• Фольклор: ввести рубрикацию
Как минимум необходимо выделять тексты, хорошо соответствующие лору игры (и давать, например, за них двойное могущество).
Возможные рубрики/метки:
соответствует лору
байка, соответствующая лору
газета/новостное произведение
фантазия
Tiendil closed this 29.11.15
• На страницу игрока добавить ссылку на альтернативный информер
Tiendil closed this 29.11.15
Баги
• Законы: разные ограничения полей обоснования при создании и редактировании законов
Надо унифицировать
Tiendil closed this 29.11.15
• Политика: пустое поле состояния закона
http://the-tale.org/game/bills/1555
Законопроект потерял смысл, голосование остановлено из-за ухода советника. В поле "состояние" пусто.
Tiendil closed this 29.11.15